Mihanik_W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 5

Сообщение #121 Mihanik » 05.01.2019, 14:18

Вот ещё немного кривых полигонов)
Изображение
Изображение
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1371

Сообщение #122 SergeV » 05.01.2019, 14:26

Супер :beer:
Этож скок надо было сидеть, что бы всю эту резьню смоделить!? Моя тихо в сторонке отдыхает :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1362

Сообщение #123 Mihanik » 05.01.2019, 14:36

SergeV писал(а):Этож скок надо было сидеть, что бы всю эту резьню смоделить!?
Да не, только первая сотня завитушек долго моделится, потом привыкаешь :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1371

Сообщение #124 Ozzik » 05.01.2019, 15:00

Красота! :oD "Первая сотня"- :-D А как эту первую сотню сделать? Смотрел какой то видеоурок на эту тему. Там чувак полчаса одну загогулину вытягивал. Посмотрел,посмотрел.... да и плюнул)))
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2319



Сообщение #125 Pavel » 05.01.2019, 15:10

Mihanik писал(а):Вот ещё немного кривых полигонов)
а как ты их делаешь? Просто экструдом вершин, потом полученные полосы рёбер соединяешь полигонами?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 941

Сообщение #126 grayich » 05.01.2019, 15:56

да реально вырезает.. а потом фотает)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5191

Сообщение #127 Ozzik » 05.01.2019, 16:09

grayich писал(а):да реально вырезает.. а потом фотает)
:-D Так по моему гораздо легче сделать.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2319



  • 1

Сообщение #128 Mihanik » 05.01.2019, 19:57

;0) Все так, действительно довольно кропотливое занятие, было бы даже нудное если бы не подкидывало постоянные задачки по топологии
.
Pavel писал(а):Просто экструдом вершин, потом полученные полосы рёбер соединяешь полигонами?
Не, мне проще экструдить рёбра, чтоб не заполнять их потом полигонами. Обычно выкладываю полигонами контуры эскиза, следя за топологией, потом придаю объём, пропорциональной правкой, выдаиванием, фасками, в общим весь набор инструментов. Фаски для обострения контуров в самом конце.
Бывают элементы которые проще делать выдавливанием предварительно сделанного профиля, правя его каждый раз, тогда объём придаётся сам собой.
Но часто даже на одном эскизе есть похожие элементы, их бывает проще скопировать с уже сделанного внести правки и прилепить к существующему мешу.
Я всё думаю накопить много завитушек, и лепить из них как из конструктора)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1371

Сообщение #129 Romaneus » 05.01.2019, 20:31

Топология приятная глазу.
Сам немного занимаюсь моделингом подобных вещей. Так вот, было непривычно видеть (на подаренной Вами в этой ветке модели) то, как именно Вы "обостряете контуры", а именно как глубоко местами утапливаете "обостряющие" рёбра. Действительно, это придаёт модели определённую строгость и выразительность. В общем, понравилось! 8-D
Romaneus M
Аватара
Откуда: Близ Ростова-на-Дону
Сообщения: 11

  • 3

Сообщение #130 Mihanik » 05.01.2019, 21:34

Romaneus писал(а):а именно как глубоко местами утапливаете "обостряющие" рёбра.
Скорей всего ленился, рёбер там не хватало, то есть недостаточно подробная сетка, грешу я этим.
Вот ещё фигулина в процессе, как иллюстрация к предыдущему моему посту.
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1371

  • 2

Сообщение #131 Kipren » 06.01.2019, 01:39

Pavel писал(а):а как ты их делаешь? Просто экструдом вершин, потом полученные полосы рёбер соединяешь полигонами?
Лучше на такой вопрос ответят таймлапсы, которые записывает Павел Котелевец, на канале 1D_Inc. Ну, и в его жж 1d-inciner, где есть подробное описание процесса. Он автор того самого F2 аддона (идейный, он заказал его Бартису Крачу), 1D_Scripts и Bargool_1D_tools.
Спойлер
Изображение
Kipren M
Аватара
Откуда: Берлин
Сообщения: 190

Сообщение #132 Pavel » 06.01.2019, 18:34

Kipren писал(а):Лучше на такой вопрос ответят таймлапсы, которые записывает Павел Котелевец, на канале 1D_Inc.
посмотрел некоторые таймлапсы. В основном всё экструдом делается.

Mihanik писал(а):только первая сотня завитушек долго моделится, потом привыкаешь
вот так во всём.
Чтобы научиться делать лепнину нужно смоделить их сотню.
Чтобы научиться моделировать оружие, нужно сделать 100 штук.
Чтобы делать анимации для оружия - тоже 100 стволов проанимировать.
Персонажей - тоже 100 штук.

Мне интересно, что самое главное при моделировании лепнины? Знания инструментов (врядли), знание принципов построения топологии, понимание формы объекта, хороший реф или что-то другое? Понятно, что всё важно, но что больше всего?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 941

  • 1

Сообщение #133 Mihanik » 06.01.2019, 21:58

Pavel, Я как бы не задавался такими вопросами, не знаю что ответить, и не специализируюсь на лепнине, да не на чём не специализируюсь, более того не делаю разницы между различными моделями, наверное я неправильный моделлер. Просто есть нечто что я хочу повторить, или создать в 3D, с определёнными требованиями по похожести, точности, полигонажу, освещению, атмосфере и т.д. и т.п. И сажусь делать, причём получаю удовольствие от самого процесса, включая поиск решений, как модно стало говорить разработку Pipeline-на, результат вторичен. Получилось хорошо, не получилось, всё равно +1 к опыту, отрицательный результат, тоже результат.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1371

  • 4

Сообщение #134 Mihanik » 12.01.2019, 12:36

Тот злой кабан теперь охраняет дверь, я бы предпочёл медведя , ну его ещё смоделить надо
Изображение

Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1371

Сообщение #135 Ozzik » 12.01.2019, 12:44

Mihanik, Оооочень красиво! :oD Особенно белочка :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2319



Сообщение #136 Дока » 12.01.2019, 13:48

Mihanik, Двери? Может быть конечно, но у меня сработала ассоциация с нардами =-)
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 207



Сообщение #137 Mihanik » 12.01.2019, 19:51

Ozzik писал(а):Особенно белочка
Сейчас она в кабана желудем то зарядит, или уже не первый раз, вот он и злой.)))
Дока писал(а):Mihanik, Двери? Может быть конечно, но у меня сработала ассоциация с нардами
Да, видимо я ошибся с масштабом деревянной текстуры... э... в несколько раз, ну или очень маленькая дверка.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1371

Сообщение #138 Ozzik » 12.01.2019, 19:54

Mihanik писал(а):ну или очень маленькая дверка.
Для буфета или комода,самое то ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2319



  • 2

Сообщение #139 Mihanik » 20.06.2019, 13:09

При визуализации всякой резнючки из клеенного массива дерева, правильный переход текстуры с фронта на торец весьма важен. Посему озаботился созданием процедурного дерева. Задача оказалась сложнее чем мне думалось вначале. Сучки вставить так и не удалось. Сами сучки вроде можно сделать, а как сделать чтоб основное волокно их обтекало, чёто не соображу.
Изображение
В общем, материал ещё нуждается в доводке, но не знаю добью ли, и так чёто сложно. Наиболее важные управляющие ноды вывел на левый край и обозвал по человечьи, кому надо дарю.
https://yadi.sk/d/Z63Q-PP1V9sByQ
Может кто дельное чего подскажет.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1371

Сообщение #140 Ozzik » 20.06.2019, 13:59

Mihanik, Оч круто! :oD А сучки отдельно можно вклеить и никто не заметит =-) А в субстансе не проще такое сделать? )
Mihanik писал(а):кому надо дарю.
Не поймите меня превратно ... :-D но такое (мне лично ) и даром не нужно. Таааакое количество нодов для бревна!?
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2319



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя