Mihanik_W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #161 Ozzik » 13.08.2019, 23:24

Mihanik писал(а):вот если скажем резнючку деревянную, разную постоянно визить надо, что проще один раз процедурку наваять и не парится о развёртках, или каждую разворачивать, подгонять текстуры?
Ясное дело- процедуркой проще :) Значить этот мат уже на все подойдет? На разные модельки,одинаково точно ляжет?
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2228



Сообщение #162 graphite » 13.08.2019, 23:52

Ozzik писал(а):На разные модельки,одинаково точно ляжет?
вопрос не ко мне конечно, но...
на разные детальки хорошо ляжет, в модельках же бывает несколько деталей, на которых волокна не всегда в одну сторону смотрят( дверь например).
ну и если деталька гнутьём дерева сделана, ( лук, или кресло качалка старинное например) то придётся помудрить, преобраобразовать пару uv координат в одну тридэшную систему координат. но это всё равно в разы быстрей текстурирования 2д тектурой, плюс всегда бамп правильный и тектура на торцах.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1034

  • 2

Сообщение #163 cyberdime » 14.08.2019, 00:00

Таки посидел ещё над процедурным деревом, наконец то вроде стали сучки получаться. Из за них полностью пришлось переделать материал.

Изображение
cyberdime
Аватара
Сообщения: 331


Сообщение #164 Ozzik » 14.08.2019, 00:20

graphite, Ясно :) Значить все равно, под каждую деталь надо будет корректировать .

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
cyberdime, :-D Вот и я так думаю - нереально! =-O
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2228



  • 1

Сообщение #165 Mihanik » 14.08.2019, 06:24

graphite писал(а):из градиентов собрал систему координат для 3д текстуры 2 смешание радиальные, сферическая и z объекта.?
а смещал координаты от центра чем?
можно мне только этот узел? я знаю как процедурка дерева устроена, но вот сучки у меня намного хуже чем у тебя получились.
Годовые кольца сферические волны у которых масштаб по X= 0. (Как конические сделать просто не понял.)В общем да ты правильно понял, только я мудрил с осью X.
Генератор сучков
Изображение
Координаты смещал процедуркой плитки.
Изображение
Блин надо наверное всё подписать, что для чего, а то не только другим не понять, но и сам забуду.
Ozzik, да graphite, правильно обозначил существующие проблемы, но более чем в половине случаев материал ложится без коррекции.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1337

Сообщение #166 Ozzik » 14.08.2019, 07:53

Mihanik писал(а):Блин надо наверное всё подписать, что для чего, а то не только другим не понять, но и сам забуду
Вот-точно! :) И почему все,что совсем недавно делал почти на полном автомате,так быстро забывается ?:-| Субстанс,месяца два не открывал. Сегодня зашел,потыкал,покрутил.... и осознал,что нифига не помню :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2228



Сообщение #167 Милослав » 14.08.2019, 10:27

Mihanik, А в какой директории этот нод лежит?
Изображение
А эти ты ноды просто значения задают?
Изображение
Как ты их сделал?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1078

  • 1

Сообщение #168 Korchy » 14.08.2019, 10:53

Милослав писал(а):А в какой директории этот нод лежит?
Ни в какой, это входной нод группы. Сделай ctrl+g и войди внутрь группы, он появится.
Милослав писал(а):Как ты их сделал?
Это нод Value.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2621



  • 1

Сообщение #169 graphite » 14.08.2019, 12:21

Mihanik, спасибо.
я кольца делал черел модуль, сферического градиента по плоскости XY, через текстуру волн не понял как задать точный размер колец.
смещение годичных колец в конус, через смещение плоского сферического градиента с помощью модуля градиента Z.
чёт както заумно звучит.
вот файл с моей основой для древесины там проще понять.
размеры колец и высота вырастания за год указывается в метрах.
Вложения
wood_new1(base).7z
(62.49 КБ) Скачиваний: 5
Последний раз редактировалось graphite 14.08.2019, 12:50, всего редактировалось 3 раз(а).
graphite M
Аватара
Сообщения: 1034

Сообщение #170 Милослав » 14.08.2019, 12:24

Korchy писал(а):Ни в какой, это входной нод группы. Сделай ctrl+g и войди внутрь группы, он появится.
Ясно
Korchy писал(а):Это нод Value.
А, этот знаю :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1078

Сообщение #171 Странник » 14.08.2019, 14:05

Mihanik писал(а):Таки посидел ещё над процедурным деревом, наконец то вроде стали сучки получаться.
Ну обалдеть же совсем! :za4et: :za4et: :za4et:
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 467


  • 1

Сообщение #172 Mihanik » 14.08.2019, 21:46

Странник, Спасибо!
Милослав, Korchy, правильно сказал, я ничего не создавал, просто обозвал по человечьи, чтоб не забыть.
graphite писал(а):через текстуру волн не понял как задать точный размер колец.
А никак :) К тому же если смотреть референсы, то в большинстве случаев внутренние кольца шире внешних, хотя не так ярко выражено как у сферической волны, там первые уж больно широки. Я по этому поводу добавил там поправку от сферического градиента на масштаб волны, но решение кривое, костыльное, думаю над этим моментом.
graphite писал(а):вот файл с моей основой для древесины там проще понять.
размеры колец и высота вырастания за год указывается в метрах.
О да ты ещё больший математик чем я. Я то по простоте душевной не задумываясь складываю тёплое с красным, и делю на кислое, и радуюсь что блендер не вылетает :) Спасибо. Это тема для размышлений, сейчас только с работы пришёл, голова не варит, потом подумаю.
ЗЫ Поиск решения всегда намного более интересен, чем само решение в конечном виде. :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1337

  • 1

Сообщение #173 graphite » 14.08.2019, 22:24

Mihanik писал(а):Я то по простоте душевной не задумываясь складываю тёплое с красным, и делю на кислое, и радуюсь что блендер не вылетает
так и я примерно также. :)
graphite M
Аватара
Сообщения: 1034

Сообщение #174 Kaiwas » 14.08.2019, 22:38

читаю с удовольствием. продолжайте
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2733

  • 5

Сообщение #175 Mihanik » 16.08.2019, 15:56

graphite, Пока могу сказать, что твои кольца нормально соединяются с моими сучками, правда воздействие пришлось сильно уменьшить. Но я видимо уставлю волны.
Изображение
В целом с материалом некоторые непонятки возникли, возможно из за складывания тёплого с красным, по этому пока не выкладываю.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1337

  • 9

Сообщение #176 Mihanik » 19.08.2019, 07:34

Так, всё, надоело, у каждого проекта есть своё время выполнения. Выкладываю как есть, каждый может улучшить как ему хочется.
https://yadi.sk/d/Z63Q-PP1V9sByQ
Каждый кто возьмёт этот материал прямо сейчас совершенно бесплатно, получит в подарок модель балясины, :) Но и это ещё не всё, там валяется hdr но она не моя и хз что у неё за лицензия поэтому не дарю, можете сами взять. :)
Поскольку чистое дерево мало кому нужно, там на втором слое тоже самое, покрытое тёмным лаком. Покрыл прям так не шкуря.
Изображение
Небольшая инструкция:
Чтоб избавиться от планок надо узел "объект" ноды "текстурные координаты" соединить с узлом "вектор" группы нодов "искажение волокна", и разорвать связь с узлом "цвет" группы нодов "генератор планок".
Чтоб избавиться от сучков надо разорвать связь с узлом "цвет" группы нодов "генератор сучков" и на освободившийся узел подать чёрный цвет (там рядом валяется)
Цельное бревно.
Изображение
В общем очевидные настройки вынесены на левую сторону, но чтобы например подогнать текстуру под определённую породу, надо вскрывать группы и разбираться как они устроены, а там не всё очевидно. Ну подписал там некоторое моменты, чтоб самому не забыть.
ЗЫ
- Слушай Блендер, в общем так, масштаб синий, а длинна зелёная.
- Ок, вполне приемлемые параметры.
:)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1337

Сообщение #177 СамСуCам » 19.08.2019, 09:41

Выглядит бомбически. 8-O
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3325



Сообщение #178 Bibo » 19.08.2019, 10:49

Mihanik писал(а):. Выкладываю как есть, каждый может улучшить как ему хочется.
На этом деньги делать можно. Я не умею делать деньги вообще никак, но тут уверен что как-то можно.
Bibo
Аватара
Сообщения: 560

Сообщение #179 SergeV » 19.08.2019, 11:00

На этом деньги делать можно.
Можно, не не на нашенских, это надо на англоязычные сайты по блендеру ложить, тогда будет какая копейка. На том же блендер национ и прочих, если этак пару-другую евро/баксов цену назначить, вполне могут купить особо не задумываясь. Правдо тут надо тогда и энгишььь хорошо знать, что бы отвечать на вопросы, а их будет много, даже с хорошим описанием и видео, всегда найдутся те кто не прочтёт, и начнут вопросы задавать.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1333

Сообщение #180 Милослав » 19.08.2019, 11:20

SergeV писал(а):На том же блендер национ и прочих
Можно списочек? :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1078

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость