maleficmax писал(а):Рандомизировать высоту и поворот бы, сейчас очень бросается в глаза паттерн. Затем сделать не такими контрастными и насыщенными цвета. И будет офигенно.
Спасибо! С замечаниями полностью согласен. На счёт рандомизировать, откровенно поленился, думал маски для силы карты высот будет достаточно. Можно было просто смешать с такой же анимированной, талящейся картой, но повёрнутой, и с другим кол-вом повторов.
Тут выяснялась ещё одна неприятность. Штатный способ для анимированных текстур, хорош для игр, скорость анимации завязана на время, а не на кадры как нужно бы для видео. И если хочется отрендерить сравнительно сложную сцену, то время на один кадр может переваливать и за две и за три секунды, а уменьшить скорость меньше одного кадра в секунду нельзя, дробные значения не принимаются. По мне как у БГЕ, так пока и у АПБГЕ. инструмента для работы с анимированной текстурой маловато.
maleficmax писал(а):И пожалуйста, проявите уважение и смените хостинг изображений!
Хорошо, буду пользоваться штатным загрузчиком картинок, разумеется в ждепеге, и не в таком количестве.
Офтоп
[удалено за нарушение пункта 1.2.7 правил форума]Странник,
NaCl, Спасибо, ну вот чё теперь мне всё босить и учить английский?

Пусть англичане лучше учат русский и идут к нам на форум, буду рад их здесь приветствовать, даже постараюсь по английски им ответить если смогу.
