W.I.P. "Roadrunnder" (Battletech)

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 4

Сообщение #1 Aggressor » 22.01.2017, 12:10

Начал этот проект давно, теперь появилось время продолжить работу.
Итак, имея вот такой концепт-арт:
Спойлер
Изображение

мне захотелось создать 3д-модель. Вкратце пройденные шаги:
Спойлер
Изображение

Спойлер
Изображение

Спойлер
Изображение

Добавлю деталей и поменяю расцветку тогда, когда будет готово окружение. Собственно, с ним сейчас и затык логический: в разрушенном городе- пилот не стал бы покидать кабину, отличное место для засады. Где-то в ангаре- не интересно. Может, где-нибудь в лесу или в поле, а город на горизонте?
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


  • 2

Сообщение #2 NaCl » 22.01.2017, 12:19

Как вариант у речки/озера/колодца водички попить, или что нибудь такое красивое посмотреть (да хоть котика погладить) что-бы слезу из зрителя вышибло.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #3 Kaiwas » 22.01.2017, 12:23

Aggressor писал(а):Собственно, с ним сейчас и затык логический: в разрушенном городе- пилот не стал бы покидать кабину, отличное место для засады. Где-то в ангаре- не интересно. Может, где-нибудь в лесу или в поле, а город на горизонте?

среди поверженных врагов, огня и развалин вполне можно машину покинуть, дабы перевести дух.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2524

Сообщение #4 Aggressor » 22.01.2017, 12:39

NaCl, интересный вариант. Я сам думал про костерок и приготовление еды/кофе.

Kaiwas, это разведывательный мех, самый легкий и быстрый из существующих в лоре, и, соотв., самый хлипкий. Кроме разведки использовался для внезапных набегов на склады, базы, пути сообщения и др. диверсионных задач. Т.е. остовы других мехов вокруг - не вариант, разве что такие, которые лежат уже давно. Ну и главная задача Роадраннера после атаки - покинуть район до того, как прибудут мехи врага. Логический затык.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #5 Kaiwas » 22.01.2017, 12:45

Aggressor, ну я не особо в теме. хотя мехА чисто визуально всегда нравились.
Даже была мысль тоже на эту тему что-то сделать.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2524

Сообщение #6 graphite » 22.01.2017, 18:15

NaCl писал(а):(да хоть котика погладить) что-бы слезу из зрителя вышибло.

прям захотелось такое самому сделать :)
graphite M
Аватара
Сообщения: 988

  • 1

Сообщение #7 stark » 22.01.2017, 18:48

Вставлю свои 5 копеек, раз они не пересекаются с комментами выше.

По мне реализация в 3D сильно отличается от концепт-арта. Концепт-арт выглядит тоньше, а 3D - толще. Если поставить рядом концепт и рендер, то можно найти немало расхождений, сопоставляя ключевые точки. Не то чтобы это было важно, но пропорции концепта субьективно выглядят лучше. В частности ноги не так сильно разнесены в стороны на концепте, отчего реализация в 3D выглядит более неуклюже.

Также меня смущает уже в самом концепте желание автора изобразить явный клин ноги книзу, как джинсы клёш. Конечно, снаружи могут быть просто лёгкие панели на каркасе. Но утяжелять ногу снизу плохая идея с точки зрения механики - неспроста все быстробегающие животные имеют ногу устроенную так, что она тяжёлая сверху (бедро) и лёгкая снизу (жилистая часть с копытом у копытных или цевка у птицы). Чтобы быстро бежать, надо иметь длинные ноги и всё-равно быстро ими двигать, а для этого надо минимизировать момент инерции ноги относительно основного при беге движения - поворота в тазобедренном суставе. А машина называется roadrunner, что как бы намекает на скорость... или всё-таки runnder?
stark M
Сообщения: 1856


  • 1

Сообщение #8 Aggressor » 22.01.2017, 20:23

graphite, захотелось котика погладить? )

stark, по пропорциям: на концепте низ ноги толщиной с кабину почти, на рендере ноги тоньше, отсюда, скорее всего, и различия. Т.е. получается, что я заочно внял твоему второму замечанию про утяжеление ноги снизу, сделав их легче, но нарвался на замечание про несоответствие пропорций )
По лору у мехов в ногах бывают jupm jest - реактивные прыжковые двигатели, а также радиаторы-хитсинки. Ну и вообще гигантские боевые роботы с физикой в таких себе отношениях, поэтому я не сильно заморачиваюсь.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


  • 1

Сообщение #9 mageaster » 22.01.2017, 20:52

graphite писал(а):прям захотелось такое самому сделать
Котика погладить чтобы слезу из зрителя вышибить?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2268

Сообщение #10 stark » 22.01.2017, 22:16

Aggressor, ну не придираться конечно я пришёл. Да, у тебя низ ноги тоньше. Но кабина, например, другой формы и массивнее - неужели так лучше? И нельзя просто взять и уменьшить одну часть модели не проревизировав остальные пропорции. Вот тут и вышло, что ты сократил обхват ступней не поработав с последствиями этого решения, при этом ноги стали выглядеть стоящими слишком широко.

Я понимаю и принимаю to have things done иногда надо даже запрещать себе заморачиваться. И пишу это просто... ну вдруг автор не заметил и ему интересно мнение со стороны =-)
stark M
Сообщения: 1856


  • 1

Сообщение #11 Aggressor » 22.01.2017, 22:35

stark, конечно интересно, и я благодарен за замечания. Форма кабины полностью изменена между предпоследним и последним рендером, если что. Ну и еще арт нарисован хитро местами, трудноповторимо в 3д. Там, где на арте просто белое место между линиями, поверхности в 3д изгибаются невероятным образом при попытке соединить эти самые линии. Ну и по поводу пропорций ещё раз, тут я правда не понимаю: уменьшил ноги, кабина стала казаться массивнее. Уменьшу кабину - и ноги снова станут в её толщину, и я окажусь там, где начинал. Могу попробовать поиграться разве что с выносом ходулей по сторонам.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


  • 1

Сообщение #12 stark » 22.01.2017, 22:49

Aggressor, да не, посмотрел последний рендер и вижу что зря волну погнал. Он мелкий на превью и я не уделил ему должного внимания, а стоило.

По мне только мех выглядит черезчур alarmed. В концепте даже пушки приведены в непрактичное положение как будто чтобы подчеркнуть мир, неактивность, отдых. Я бы может кабину попробовал наклонить и фонарь приоткрыть - какой смысл держать её без пилота также как с пилотом?

Сейчас выглядит как-будто в мехе сидит друг этой девушки, что устроилась на его стопе.
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #13 Aggressor » 22.01.2017, 23:14

stark, хорошая идея, спасибо. А то я пушки тоже "расслабил", но про фонарь не подумал.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #14 graphite » 23.01.2017, 12:38

Aggressor, mageaster,
Спойлер
phpBB [media]

зыж если чё, эт я не обидеть пытаюсь.
пардон за оффтоп :-D
graphite M
Аватара
Сообщения: 988

  • 1

Сообщение #15 Aggressor » 14.05.2018, 22:16

Нашел этот проектик в своих заброшках, немного поковырял в плане детализации бобота.
Спойлер
Изображение
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #16 ThreeDancingFlies » 15.05.2018, 11:25

Я на своем EBON JAGUARе с двумя ультра ас10 и хэви медаками таких мехов на завтрак съем штук 10! 15 тон всего с двумя ер медаками..... да даже на локусте порву)
Вот она мощь:
http://www.sarna.net/wiki/Mad_Cat_Mk_II
Мой любимый конфиг:
MCII-1
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 164

Сообщение #17 Aggressor » 15.05.2018, 18:07

На своем любимом конфиге ты его никогда не догонишь ;) 210 км/ч- это мечта лайта.
В MWO я тоже поигрываю, любимого конфига нету, чаще всего меняю мехов каждый раунд. Локуст есть, и даже не простой, а пират :)
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #18 ThreeDancingFlies » 15.05.2018, 18:25

Aggressor писал(а):а пират
Да пират под ЕСМ у меня тоже в ангаре, мой знакомый на нем 400-500 дамага делает в рандоме.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 164

Сообщение #19 AlBer » 15.05.2018, 18:45

Ребята,
только не бейте меня ногами :-D , Я в конце девяностых годов начал собирать серию книг про боевых роботов (вот ссылка на них)http://thelib.ru/series/boevye_roboty_battletech.html и только пару лет назад узнал, что это все написано по компьютерной игрушке.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 947



Сообщение #20 Mihanik » 15.05.2018, 20:24

AlBer писал(а):Я в конце девяностых годов начал собирать серию книг про боевых роботов (вот ссылка на них)
Читал почти всё, игрушку играл очень понравилась, но увы, пиратские версии глючные были, вылетали, не нашёл в общем тогда нормальную.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость