T.E.O.G.O.D. - The End Of the Good Old Days (Внимание, 18+)

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #221 ThreeDancingFlies » 20.02.2018, 12:44

Дракоша красивый, на сколько поликов весить будет?
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 177

  • 8

Сообщение #222 Vir Norin » 20.02.2018, 17:36

Stark Ну, болезнь может быть комплексной. Кто ж знает, чем эти драконы болеют? Я изначально вообще хотел изобразить акромегалию с ее типичными явлениями вроде массивных костей и суставов. Чтоб показать, что это животное совсем больное. Но потом отказался. Тело сейчас выглядит стройным и изящным, но с добавлением чрезмерной чешуи дракон визуально потяжелеет.

ThreeDancingFlies Спасибо. Сейчас примерно 15 миллионов. Думаю, под конец будет примерно с полсотни. Хотя все зависит от конечного ракурса. Издалека чешуя выглядит неплохо, но в хай-резе видны полигоны на трещинах. Так что не исключено, что под финал выкручу примерно до сотни, чтоб сгладить перед запеканием нормалей на децимированный меш. Модель для рендера, думаю, будет примерно на два миллиона треугольников с несколькими 4К текстурами.
ПС Ай, вспомнил, что крылья еще. Они нуждаются в правильной толщине, так что солидифай не прокатит. В итоге четыре стороны крыльев еще миллионов 10-15 накинут.

Вот зверье, на которое дракон будет охотиться. Что-то меня на стилизацию тянет, в итоге глаза у лошадки преувеличил, и плечевой пояс чуть угловатее положенного. Коза пока на стадии экорше, потом кожей покрою. Не знаю, стоит ли сильно детализировать - все равно ведь мехом покроются.
Изображение
Ну и бонус. 3Д адаптация рисунка замечательного художника Джереми Чонга. Не знаю, правда, когда закончу.
Изображение
Оригинал
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

Сообщение #223 e_rotting » 20.02.2018, 20:56

Vir Norin, девку будешь делать со всем антуражем? или ток тело?
e_rotting M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 30

Сообщение #224 Александр_fleetwood » 20.02.2018, 21:05

Vir Norin со времён работы на рекламу , где за излишнюю оптимизацию наказывали очень сильно , может стоит попробовать одну из моделей отрендерить как есть, без децимейта и запекания?
Александр_fleetwood
Сообщения: 157

  • 1

Сообщение #225 Vir Norin » 20.02.2018, 22:14

e_rotting Планирую полностью воссоздать в 3Д. Тело уже более-менее сделал, но на груди застопорился. Тяжело понять форму и размер под одеждой.

Александр_fleetwood
В этом нет особой нужды, так как визуально почти никакой разницы. Я децимирую до уровня, при котором все контуры и третичные формы сохраняются. Карта нормалей лишь корректирует шейдинг и содержит мелкочастотные детали вроде пор и маленьких трещинок. Настя, к примеру, была сжата с ~15 миллионов квадов до одного миллиона треугольников.
Да и не знаю я, как 50 и больше миллионов полигонов втиснуть в мои 4 ГБ оперативки. На такое лишь Браш способен.
К тому же, в финальной сцене не один лишь дракон будет, а куча зверей, героиня, да окружение.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

  • 1

Сообщение #226 Александр_fleetwood » 21.02.2018, 21:20

Vir Norin, пока от 3D ушёл полностью в сторону музыки мощности простаивают. Именно под рендеринг 16xXeon e5 4657 и по 64 ГБ оператива на каждый , то есть есть где разгуляться
Александр_fleetwood
Сообщения: 157

Сообщение #227 Vir Norin » 22.02.2018, 17:19

В принципе, можно. Только все не так просто, как кажется. Я ведь не могу сразу по завершении скульптинга кинуть модель на финальный рендер. Для начала всё это надо затекстурить, затем скомбинировать все элементы (персонажи, окружение), настроить освещение и материалы. Все тестовые рендеры все равно придется делать мне на моем же компе. Так что оптимизации модели не избежать в любом случае. А там уже и смысла особого нет рендерить все эти десятки миллионов поликов, когда уже есть рабочая модель.
Повышенные мощности потребуются разве что в том случае, если нужно будет отрендерить turntable анимацию. С моими 10-20-30 часами на кадр, подобная затея выглядит совсем безумной.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

  • 2

Сообщение #228 Vir Norin » 23.02.2018, 19:46

Vir Norin писал(а):Тело уже более-менее сделал, но на груди застопорился.
Определился с грудью. Пытаюсь отойти от своей любимой формы, но ареолы в любом случае делаю объемными. Таков закон :bad:. Правда, мне кажется, что я не так интерпретировал складки одежды в оригинальном рисунке, и на самом деле грудь должна быть меньше... Но уменьшение груди - это кощунство, так что будет такая, какая есть. На данный момент больше всего руки и голени страдают. Терпеть не могу лепить эти части тела. Скука.
Изображение
Черт, я слишком падок на красивых рисованных девушек. Не успел я закончить этот проект и Настю, как увидел это (под спойлером). А затем это. И это... Блин, сколько работы предстоит.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

Сообщение #229 e_rotting » 23.02.2018, 20:35

Vir, а из чего ты болванку под скульпт делаешь?
e_rotting M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 30

Сообщение #230 NaCl » 23.02.2018, 20:57

Последняя картинка под спойлером не открывается.
Грудь большевата на мой мегапрофессиональный взгляд. O:-)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #231 Vir Norin » 23.02.2018, 21:33

e_rotting писал(а):а из чего ты болванку под скульпт делаешь?
В смысле "из чего"? Просто поликами моделю. А потом ретоплю, когда бейс-меш оказывается сильно растянутым. Иногда, если сильно увлечен, могу по быстрому заретопить ZRemesher'ом, но к финалу всегда вручную, ибо оптимальнее.
NaCl писал(а):Последняя картинка под спойлером не открывается.
Грудь большевата на мой мегапрофессиональный взгляд.
Странно. У меня вроде все видно, как на компе, так и на ноуте. Если интересно, то тут по ссылке она самая первая.
Да, с размером переборщил, однако уменьшать - рука не подымется. Кстати, на Реддите, в разделах, где девчонки перед камерами раздеваются, есть мем "Bigger than you thought", когда из довольно плоского на вид свитера вываливается минимум D-cup. Может, и тут такой случай ]:->
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

Сообщение #232 NaCl » 23.02.2018, 21:58

Спойлер
Vir Norin писал(а):Странно. У меня вроде все видно, как на компе, так и на ноуте.
Все стало ясно, этот ресурс пал жертвой роскомпозора, как я и думал собственно.
Наверное скоро и до артстанции доберутся.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #233 e_rotting » 24.02.2018, 00:23

Vir Norin писал(а):Просто поликами моделю.
вот это я и хотел узнать. ато всякие по разному делают. кто то из примитивов набирает. кто из зесфер в збраше , кто прямо из куба динамической топологией. а я пока прелестей всех методов не познал. вот и оределяюсь в какую сторну лучше копать.
e_rotting M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 30

Сообщение #234 Vir Norin » 24.02.2018, 12:54

Спойлер
NaCl Точно РоскомПОЗОР. Что там за мужики сидят, которые сиськи и попы банят? Впрочем, у нас в правительстве своих идиотов с банхаммером хватает.
Изображение
e_rotting Ну тут уж по обстоятельствам и настроению. Если форма знакома, то можно сразу поликами. Если планируются эксперименты и поиск пропорций, то ЗиСферы - отличный вариант. Динамическая топология тоже вариант, однако он лишен привилегий саб-д скульптинга. К счастью, в Браше этот процесс оптимизирован и конвертирование из одного режима в другой решается парой кликов, что не сбивает ритм и вдохновение. В эти дни я почти всегда начинаю со сферы и динамической топологии, ибо таскать полигоны - пальцы болят. Однако после переключаюсь на упорядоченную сетку, ведь с ней работать куда приятнее.

Замолкну еще примерно на полгода, пока не доделаю хоть какой-то проект и будет что показать.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

Сообщение #235 Pavel » 25.02.2018, 20:50

Vir Norin, а как ты делаешь модели лиц такими ровными и гладкими? Например, в районе щёк. И можешь показать сетку какого нибудь лица?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 726

  • 1

Сообщение #236 graphite » 25.02.2018, 23:15

Vir Norin писал(а):Замолкну еще примерно на полгода
жаль, может хотя бы частично:)
graphite M
Аватара
Сообщения: 992

Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя