T.E.O.G.O.D. - The End Of the Good Old Days (Внимание, 18+)

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #181 Vir Norin » 23.09.2017, 12:35

Спасибо. Да, сиськи отвлекают не слабо так.
Тоже кажется, что подбородок можно на пару миллиметров сдвинуть. Хотя тут еще и в ракурсе дело - на референсах у нее голова чуть опрокинута назад, что искажает восприятие, тогда как в профиль отчетливо видно, что подбородок хорошо очерченный и при улыбке сильно выступает вперед.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

  • 6

Переделываю старую модельку. Тест.

Сообщение #182 Vir Norin » 03.10.2017, 17:07

Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

Сообщение #183 NaCl » 03.10.2017, 17:21

Что-то камера маленько завалена и матрац как будто без сглаживания. :)
На девушку неплохо бы накинуть что нибудь, а то еще замерзнет ;)
А если без шуток то можно на правую ножку кинуть полупрозрачное что нибудь, будет интрига какая то. =-)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 2

Сообщение #184 Vir Norin » 03.10.2017, 19:30

Ума не приложу, как можно завалить горизонт в Блендере. Для этого ведь надо вращать камеру по локальной Z оси. Наверное, такое ощущение из-за низкого положения камеры. Она имитирует лежащую на боку Настю - соперницу по игре в шашки. И да, это же шашки на раздевание. Если хватит сил, то сделаю несколько версий с уменьшающимся количеством одежды.
ПС А матрац - просто примитив с бевелом. Специально оставил не сглаженным, чтоб было видно, что эта область будет полностью переделана (покрою его скомканной простыней и снятой одеждой)
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

Сообщение #185 niccolo » 03.10.2017, 21:22

Vir Norin
Может, сделать контур "загара" (светлые зоны): предплечье, локоть (внутренняя сторона), шея, уровень груди, бедра, зона бикини, ступни(следы загара от обуви) и т.д.? Он (загар) вроде есть, но, кажется, можно чуть выделить границы ... Предаст "реала" 8)
Спойлер
Изображение
И взгляд, что там Флора увидела?
А так, все круто, сценарий вообще огонь :oD !!!
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

  • 1

Сообщение #186 NaCl » 03.10.2017, 22:06

Поддерживаю про загар, еще ногти лаком покрыть можно, татуировки быть может добавить..., снятую одежду можно ненавязчиво раскидать по кадру.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 2

Сообщение #187 Vir Norin » 04.10.2017, 00:06

niccolo писал(а):Может, сделать контур "загара" (светлые зоны): предплечье, локоть (внутренняя сторона), шея, уровень груди, бедра, зона бикини, ступни(следы загара от обуви) и т.д.? Он (загар) вроде есть, но, кажется, можно чуть выделить границы ... Предаст "реала" 8)
Загар - интересная штука. И в самом первом посте этого ВИПа я даже выкладывал тестовый рендер, где на Флориной попе следы белой кожи от бикини. По факту - на рендере выше не загар. У девушек довольно частое явление, когда кожа в области груди светлее остальной по всему телу. Точного объяснения я не знаю, и, конечно, можно предположить, что это остатки многолетних загаров с отсутствием четкой линии, но я склонен считать, что все зависит от внутренних структур. Молочные железы состоят в основном из светло-желтого жира, что и делает кожу груди светлой, тогда как другие участки кожи, под которыми непосредственно темно-красная мускулатура (пускай тоже прослоенная жиром), выглядят темнее. Я также склонен чуть преувеличивать эту белизну, что особенно заметно у Насти. Тут чисто психологический эффект для меня, когда на белой груди слегка виднеются вены. Эдакая кровь с молоком.

Однако я подумал, что раз уж начал писать историю, то стоит теперь придерживаться лора. То есть, соответствовать прописанным характерам. Голова Флоры пускай и забита множественными комплексами по поводу внешности (особенно насчет гениталий), однако она росла в сексуально раскрепощенном обществе, а потому наверняка загорает голышом. Другое дело - Настя. Ее общество подавляло всякую сексуальность, так что девушка в этом плане зажата и даже в самую жару всегда ходит с закрытыми рукавами и ногами. Флоре пришлось проделать невероятные усилия, чтоб разрушить этот внутренний барьер. Вот Насте как раз и хочу сделать линии загара.

niccolo писал(а):И взгляд, что там Флора увидела?
Да это косяки при рескульптинге. В старой версии она смотрела на камеру, то есть на Настю. Но я что-то затупил и не до конца повернул голову, когда переделывал скульпт. Ну и попутно экспериментирую, какая часть должна приходиться на поворот головы, а какая - на вращение глаз.

niccolo писал(а):А так, все круто, сценарий вообще огонь !!!
Имеется в виду описание, которое я давал к этой сцене пару месяцев назад? Там, где рассказывал, что девушки, по сути, вломились в чужой дом, устроили бедлам и игру на раздевание, хотя если присмотреться к деталям (будущим), то понимаешь, что в этой детской комнате когда-то рос и мечтал ребенок, чьи стремления внезапно оборвались пришедшим апокалипсисом. И что девушки, в общем-то, являются вандалами, о чем потом сами пожалеют, внимательно рассмотрев дом, в котором решили остановиться и где так безрассудно насвинячили.

NaCl Лак - это хорошо. Наверняка добавлю. Хотя по сюжету Настя сказала, чтоб Флора в поход всякий ненужный хлам не набирала. Но та ведь могла и не послушаться. Да, снятую одежду разбросаю вокруг. Бюстгальтер на кровать повешу, наверное забавные и пестрые носки добавлю, шорты с майкой. Еще кучу всякого мусора в виде оберток от конфет, огрызков и кожуры.
А татуировки я на дух не переношу :) Женское тело красиво само по себе и во всяких украшениях, особенно перманентных, оно не нуждается.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

  • 4

Сообщение #188 Vir Norin » 10.10.2017, 20:00

Пилю дальше.
Заскульптил часть скомканной простыни и пододеяльника. Толку от этого действа мало, ибо все равно из-за засвета ничего не видно, да и с главного ракурса складки как-то тупо выглядят. Переделаю. Добавил матрас. И книги. Хотя с ДоФом вряд ли кто-то поймет их названия, так что моя попытка заложить предысторию в сцену проваливается.
Ну и стилизованная девушка. Зову ее Евой. Тело использую от незавершенного скульпта, которое я как-то выкладывал в старом ВИПе. Ну то сисястое и с широкими бедрами. Может быть закину по завершении на Гамроад, чтоб хоть какие-то деньги были.
Изображение
Изображение
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

  • 7

Сообщение #189 Vir Norin » 14.10.2017, 22:45

Изображение
Изображение
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

  • 1

Сообщение #190 Levitanus » 14.10.2017, 23:05

красавицы :)
И живая, и железная)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #191 Vir Norin » 16.10.2017, 00:39

Levitanus писал(а):красавицы
И живая, и железная)
Спасибо! На самом деле реально важно слышать подобное и понимать, что на правильном пути. А то кому ни покажу Настю, то в ответ гробовое молчание и съезжание с темы. Поневоле задумываешься, что упускаешь что-то совсем очевидное.
А пушка довольно средняя. Это была моя попытка задизайнить собственную штурмовую винтовку года три назад, но только сейчас дошло до рендеринга.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

Сообщение #192 Ozzik » 16.10.2017, 02:32

Мне как то даже не удобно,что то комментировать -просто смотрю и наслаждаюсь :) (в смысле- работой :-D Девушка не в моем вкусе ;) ) Просматривая такого уровня работы,сразу говорю себе:"даже и не пытайся" :-D Это не только навыки накопленные годами и знание анатомии ,но прежде всего талант ,а таланту не научишься :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1520



Сообщение #193 stanpy » 16.10.2017, 09:22

Vir Norin писал(а):Это была моя попытка задизайнить собственную штурмовую винтовку

О как. А я тут пытаюсь понять, что за пепяка такая ) Пепяка зачётная, смущает только черепушка сбоку. Если это не окрас в массе, то непонятно, как нанесено. Если по трафарету с баллона - перпендикулярные грани должны быть незакрашены, ну или максимум с паразитным напылением, если это наклейка, то хз как надо извратиться, чтобы по этому рельефу её так ровно наклеить.
stanpy
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #194 SergeV » 16.10.2017, 10:38

А то кому ни покажу Настю, то в ответ гробовое молчание и съезжание с темы. Поневоле задумываешься, что упускаешь что-то совсем очевидное.
Спойлер
Возможно просто всем как то не прилично обсуждать открыто женскую анатомию, учитывая что тут на форуме есть и девушки. Вот если бы это была закрытая группа, доступная для просмотра ток отдельным персонам, не доступная для женских глаз, то думаю язык бы у многих бы развязался. Это же как в реалии - "Чисто меж нами ххх, промываем кости другому полу". :)

А пушкарь хорош, его бы в мод для фолла, пострелять по мутантам и рейдерам. :) :beer:
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1144

Сообщение #195 Mihanik » 16.10.2017, 12:51

Vir Norin писал(а):А то кому ни покажу Настю, то в ответ гробовое молчание и съезжание с темы.
Уровень исполнения, и знания анатомии, очень высок, чтоб комментировать что то по делу, надо обладать таким же, а нету тут таких. Мне не нравится вот эти места, но как то аргументировать это я не могу.
Спойлер
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

  • 3

Сообщение #196 Vir Norin » 16.10.2017, 16:15

Ozzik Спасибо. Как я писал выше, в существование таланта я не верю. Если под талантом подразумевать некое умение, дарованное свыше при рождении (от природы, бога или кто во что верит). Мне кажется, склонность одного человека рисовать/лепить лучше другого обуславливается чисто сложившимися обстоятельствами при жизни, в комбинации с повышенной наблюдательностью. К примеру, если человек всю жизнь проработал в гардеробе или контроллером в троллейбусе, то у него естественным путем более развита способность подмечать особенности человеческих лиц. Поэтому если взять двух людей, одинаково далеких от изобразительного искусства (например того же контроллера и... ну человека с авто-завода), то велика вероятность, что со временем первый будет куда быстрее продвигаться в создании портретов, тогда как второй проявит больший успех в создании хард-сурфейса или даже концепт-дизайне.
Но самый главный фактор, конечно - многолетний опыт и постоянная практика. В 99% случаев, успешные артисты именно так и достигли своих высот. Последний процент - это те уникумы, вроде аутистов, которые способны по памяти рисовать целые города. Вот тут да, что-то похожее на талант. Хотя учитывая цену этого таланта, я б никогда не согласился на подобное.
stanpy Когда рисовал концепт, то ресивер (ствольная коробка по русски?) был плоским, и картинка ложилась хорошо. Это после я решил добавить разницу в ширине, не подумав, как это отразится на текстуре. Я даже не знаю, как объяснить это :-~ . Я планировал, что Настя нашла эту винтовку и раскрасила под себя. технически ведь можно подобное нарисовать чем-то? А то что на рендере не видно - это потому что из текстур пока лишь диффуз присутствует.
Спойлер
Вообще планирую множество подобных раскрасок на оружии и роботе. На Беретте будет выгравировано "Настин маленький чертенок". На винтовке - череп. На Флорином плазмагане: "Горячая! Совсем как я". А на груди робота с искусственным интеллектом, с которым Флора очень подружится, она фломастером напишет что-то вроде "Сердце, не мотор" и нарисует сердечко.
SergeV Хм, может и так... не задумывался над этим. Но в общем-то я и не жду комментов про вдувательство (не в обиду Магистру с его недавним комментом Ласталексу :oD ). Меня больше интересует эстетика форм, объединение реалистичных черт тела со стилизованными. Наверное, я просто пытаюсь встретить единомышленников, разделяющих со мной общие взгляды на женскую красоту и способы ее подачи. И частая неспособность найти подобный отклик в сердцах других удручает. Большинство находит грудь Насти слишком отвисшей (привет Трай Ауту), объемные ареолы - непривлекательными, нестандартные Флорины гениталии - противной брухлей и т. д.
Mihanik Спасибо. Но мы ведь видим других людей всю свою жизнь, а потому на подсознательном уровне замечаем, когда что-то не так. Тут не обязательно иметь степень по антропологии. Та же зловещая долина чувствуется каждым даже с самого раннего возраста.
С плечом согласен. Проблема лишь в том, что пофиксить переход от ключицы и акромиона - пару штрихов, но повторная децимация и запекание нормалей (32 битных в 8k разрешении) - дня два мороки. Приходится терпеть пока. А бедра - ну тут уже мои фетиши и стилизация. Я очень люблю широкие бедра с тонкой талией. Как писал раньше в этом ВИПе, ялегко готов пожертвовать реализмом в угоду стилизации. В ее теле есть немало участков, умышленно нарушающих реализм. Хотя в принципе, если посмотреть на широкие бедра в реальной жизни, то примерно так они выглядят. Внизу несколько примеров широких бедер из реальной жизни, плюс пару анимаций, дабы не было сомнений насчет фотошопа.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 35 минут 4 секунды:
Кстати, насчет пропорций и широких бедер. Издавна считается идеалом соотношение 90-60-90 или, если говорить точнее, соотношение талии к груди и бедрам, как 1.5 (90/60), ведь рост может варьироваться, а пропорции - нет. Меня подобные пропорции никогда не удовлетворяли. У Насти я добился своего идеала, по картинке выше видно, что ее параметры 97-60-97. Каково же было мое удивление, когда я посчитал соотношение (97/60) и получил число, почти идентичное числу Фи - 1.616. разница лишь в мизерные 0.002.

Добавлено спустя 2 часа 20 минут:
О да, оо да! Пришлось немного попотеть из-за плотности сетки, но какое же удовольствие смотреть на детали из чистой геометрии, не прибегая к текстурам. А самое главное - все детали находятся на одной плоскости, и лишь после, с помощью кучи модификаторов, всё сворачивается вокруг рукояти, выдавливаются дисплейсом пупырышки и эмблема, бевелится и эдж-сплитится (вот это я словечко придумал). Понятия не имею, как подобное делают в Майке с ее линейно-деструктивным подходом.
Спойлер
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

Сообщение #197 NaCl » 16.10.2017, 19:29

Вот так жесть, в хорошем смысле слова. 8-O
Было бы неплохо увидеть сравнение текстура vs геометрия на финальном рендере, может оно и не надо столько лишнего делать.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #198 Ozzik » 16.10.2017, 19:44

NaCl писал(а):Было бы неплохо увидеть сравнение текстура vs геометрия на финальном рендере, может оно и не надо столько лишнего делать.
Если будет качественная текстура,то уверен,что значительной разницы не будет. А может будет,но в пользу текстуры ;) Но это второстепенно . Человек получает удовольствие от процесса -вот главное что :) Ну и соответственно все мы смертные-тоже :) Вот ты же восхитился? И я тоже -стопроцентная жесть! :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1520



Сообщение #199 grayich » 16.10.2017, 23:07

Vir Norin писал(а):Мне кажется, склонность одного человека рисовать/лепить лучше другого обуславливается чисто сложившимися обстоятельствами при жизни, в комбинации с повышенной наблюдательностью.
частично, но генетику, в частности строение мозга, никто не отменял. Оно со временем может меняться, в том числе с записью в ДНК нового варианта, но это обычно оочень медленный процесс растянутый на поколения.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4586

  • 1

Сообщение #200 Vir Norin » 17.10.2017, 14:07

NaCl, Ozzik
Я сделал. Не совсем финальный, но учитывая, что Беретта почти всегда монохромная и рукоятка не имеет текстуры вроде дерева, то материал близок к конечному. Пару замечаний перед показом картинок.
- Карта нормалей не совсем правильная, обычно экструдированные детали чуть смещают, чтобы при запекании их толщина хоть как-то передавалась на текстуру. Здесь же запечены лишь бевелы.
- Так как вся конструкция хай-поли базируется на множественных модификаторах, вполне предсказуемо, что возможны некоторые косяки геометрии. В данном случае бевел чуть покорежил топологию. Это не видно на рендерах высокополигональной рукоятки, но сильно отразилось при запекании. Поправил как мог, но кое-где все еще осталось (центральная стрела).
- Уверен, что можно было бы схитрить с развертками, запечь пупырышки на одну текстуру (может даже затайлить?), а лого - на другую для максимального разрешения. И после как-то нодами скомбинировать. Я в нодах ламер, так что решил все грубо, тупо запекая все в 4к текстуру.
На большой картинке - стрессовая ситуация для текстурного решения: экстремальный close up, боковое освещение и вид в три четверти на объемные детали. Пупырышки еще норм, но сам логотип - полное УГ. На вставке более обычная ситуация - среднее расстояние, фронтальное освещение и выгодный ракурс. Пупырышки почти идентичны, но лого все равно страдает, хоть и не так сильно. Не хватает нормального затенения, а если делать правильный пластик с ССС, то было бы еще заметнее.
Можно открыть картинки в двух вкладках и переключать туда и обратно для лучшего сравнения.

Всегда считал бамп и нормал карты - бюджетным вариантом деталей. Особенно удивляет, когда бампом пытаются сделать не только третичные, но и вторичные формы. Конечно же я говорю о рендеринге в Сайклзе и подобном, а не про игровые движки. Еще больше удивляет, когда прибегают к текстурам для экономии памяти. Понакупают себе компьютеры, способные Бозон Хиггса просчитать, но лишних 100к поликов добавить их жаба душит :rofl: . По факту, хай-поли рукоятка получилась в 52к полигонов, что примерно 11 мегабайт памяти. 4096 текстура занимает 64Мб, плюс сам меш с разверткой.
Изображение
Изображение
grayich Но я все-таки говорю о двух обычных, среднестатистических людях без серьезных дефектов. Конечно, если взять потомственного алкаша в пятом поколении, то результат может быть не самым хорошим.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей