Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Ну и как тебе Люкс?

Сообщение #401 Юрий Небесный » 07.02.2020, 07:35

Получилось таки чисто. Но блин не часы же тратить на это.
Рабочий под коммерцию подход это до уровня шума 15-25. И BCD денойзер, он ест много оперитвки, долгий, но существенно лучше чем OIDN.
Вообще по денойзерам скажу так - результат при уровне в 25+BCD достигается с OIDN при шуме уровнем в 5 :-~
Единственное преимущество OIDN в том что он меньше потребляет памяти, что позволяет рендерить 4К и более.

А по сценке - для замкнутых и всяких там комнат, люкс разжился кешем. Там вроде бы хорошо настроено изначально, надо только знать что нажать.
OpenSuse Leap | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 RX | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1978

Сообщение #402 Pavel » 07.02.2020, 12:05

Юрий Небесный писал(а):Ну и как тебе Люкс?
нравятся каустики. Рендеринг объёмов лучше, чем в cycles (для меня в cycles не существует Volume Scatter, так как я его не использую из-за слишком долгого времени рендеринга). Более физически корректный рендеринг. Мне больше нравиться физ. корректность, чем имитация. Зато, мне кажется, что люкс меньше подходит для нодов. Можно было бы обойтись без них. Так как в люксе материалы как бы высокоуровневые. А в cycles материалов как таковых нет, а всё собирается из шейдеров. Мне нодовая система циклов нравиться больше, так как она более гибкая и представляет собой конструктор из "блоков/кирпичиков", а люкс имеет как бы готовые самодостаточные монструозные ноды, которые сами по себе (без смешивания с другими) могут использоваться в рендеринге. Результат рендера мне больше нравиться как у люкса, чем у циклов. SSS в люксе правильнее реализован (с помощью объёмов), а циклах (на мой взгляд) имитация с определёнными допущениями. И напрягает, что в циклах нет каустики (это ведь основной рендер блендера, как столько лет люди живут без неё?). И проблемы с рассеивающим объёмом (это ведь базовые возможности, без которых современный рендер является не полноценным). В общем, мне больше нравится философия люкса, чем циклов. И результат рендера тоже.

Юрий Небесный писал(а):И BCD денойзер, он ест много оперитвки, долгий, но существенно лучше чем OIDN.
я почему-то думал, что oidn лучше. Он требует меньшего количества сэмплов. А результат BCD у меня получался не очень. Может мало сэмплов было.

Юрий Небесный писал(а):люкс разжился кешем
включал его на простой сцене. ОЗУ использовал блендер больше 5 ГБ. Не знаю, в чём была причина. Или он такой прожорливый?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1050

Сообщение #403 Юрий Небесный » 07.02.2020, 12:16

Pavel писал(а):Или он такой прожорливый?
не разбирался с кешем. видел только что разрабатывают и радуются.

Pavel писал(а):Может мало сэмплов было.
ну да, на совсем низких семлпах OIDN лучше. Я говорю о нормальных результатах, которые 5-25 по уровню шума.

Pavel писал(а):люкс имеет как бы готовые самодостаточные монструозные ноды
Что там монструозного? Примитивней уж некуда.
Мне как раз это нравится в люксе, что не надо из шейдеров материал собирать. Надо стекло - вот. Надо металл - вот.

Pavel писал(а):больше нравится философия люкса, чем циклов. И результат рендера тоже
и мне.

Но зарабатываю сусликом :)
OpenSuse Leap | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 RX | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1978

Сообщение #404 Pavel » 07.02.2020, 15:48

Сделал ещё тест в люксе.
Сэмплов: более 10 тыс
Движок: Bidir, Metropolis
Время рендеринга: 1 час 50 минут
Разрешение очень низкое (256x144)
Изображение
Над полом - это поверхность воды. В углу есть зелёный стеклянный шар.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1050

  • 3

Сообщение #405 Pavel » 08.03.2020, 00:14

Сделал водную поверхность с помощью FLIP Fluids. Эти разводы являются результатом быстро движущихся препятствий. Позже буду рендерить анимацию. Разрешение домена: 700x350x88
Изображение

Добавлено спустя 16 часов 2 минуты:
Запёк до конца симуляцию. Вот так выглядит OpenGL рендер жидкости:
phpBB [media]


Буду делать черновой рендер в cycles, а потом финальный.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1050

  • 1

Сообщение #406 Юрий Небесный » 08.03.2020, 16:39

ну прям красота!
OpenSuse Leap | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 RX | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1978

  • 1

Сообщение #407 Pavel » 08.03.2020, 16:43

Юрий Небесный, да, при таком разрешении (700x350x88) вода хорошо выглядит. Не хватает частиц пены и брызг (у меня озу на них не хватило). Всего частиц жидкости было в районе 25 миллионов.

Добавлено спустя 29 минут:
Вот черновой рендер:
phpBB [media]

И один финальный кадр:
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1050

Сообщение #408 grayich » 08.03.2020, 17:22

Pavel писал(а):Вот черновой рендер:
интересно, как ты его так специфически закодировал, что firefox его не хочет показывать.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5412

Сообщение #409 Ozzik » 08.03.2020, 17:50

grayich писал(а):что firefox его не хочет показывать.
Opera тоже :(
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2614



Сообщение #410 Дока » 08.03.2020, 17:52

grayich, Попробовал Яндексом - глухо.
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 251



Сообщение #411 grayich » 08.03.2020, 17:59

вообщем гугление сказало, что профиль YUV444 не играет и играть никогда не будет(в линухе в фф), хз почему, видать какие-то очередные патентные приколы.
https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1328038
https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1322234
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5412

Сообщение #412 Pavel » 08.03.2020, 18:07

Я закодировал в h264, но gfycat.com перекодировал в свой формат. А у вас произвольное видео воспроизводиться с этого сервиса? Например это:
https://gfycat.com/ru/reflectingpointlessgadwall

Мой ролик находится здесь:
https://gfycat.com/ru/tangiblesaneangora-simulation-blender-fluids-cycles-flip
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1050

Сообщение #413 grayich » 08.03.2020, 18:12

Pavel, оба воспроизводятся, по ссылке подставляется этот файл https://thumbs.gfycat.com/TangibleSaneAngora-mobile.mp4
а вот именно https://thumbs.gfycat.com/TangibleSaneAngora-mobile.mp4 нет
т.к. YUV444, нужно в 422 кодировать

вообщем тебе просто нужно не использовать профиль 444 для h264, а использовать профиль 422 или 420, тогда будет везде воспроизводиться без проблем
точнее видео твоё в 420, но в заголовке почему то профиль 444 написан
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5412

Сообщение #414 Юрий Небесный » 09.03.2020, 09:53

было бы любопытно в 2К видео посмотреть
OpenSuse Leap | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 RX | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1978

  • 7

Сообщение #415 Pavel » 10.03.2020, 11:09

Дорендерил видео в 1280 на 720:
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1050

  • 1

Сообщение #416 Korchy » 10.03.2020, 13:47

Ну, вообще похоже на реальную воду.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2784



Сообщение #417 grayich » 10.03.2020, 16:12

Korchy писал(а):на реальную воду
не, на реальную нет, но для вида пойдёт
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5412

Сообщение #418 Pavel » 10.03.2020, 16:18

grayich, материал воды не похож или сама геометрия?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1050

Сообщение #419 grayich » 10.03.2020, 16:29

Pavel, физика не похожа на реальную, если присматриваться, именно на реальную, а не псевдореальную.
а материалы, вода может быть очень разной, поэтому и материалы дело вкуса.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5412

  • 1

Сообщение #420 Ozzik » 10.03.2020, 16:46

Pavel, Отлично получилось! :oD Насчет материалов.... Ну,это смотря что за вода- река,океан,ванна и т.д. Так,что соглашусь с grayich - тут дело вкуса :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2614



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя