Страница 18 из 20

Сообщение #341Добавлено: 27.09.2018, 17:27
Pavel
Шоколад и карамель:
Спойлер
phpBB [media]
https://youtu.be/iZuCIoen03M

Resolution - 150
Chocolate Viscosity - 1.0
Caramel Viscosity - 5.0
Domain Size - 5.0 m

Сообщение #342Добавлено: 01.10.2018, 13:01
Юрий Небесный
А чем эта симуляция?
Выглядит ну круто же!

Сообщение #343Добавлено: 04.11.2018, 21:00
Pavel
Делаю для игры сталкер домик. Пока не разрушил и не текстурил:
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение

Сообщение #344Добавлено: 05.11.2018, 04:57
ThreeDancingFlies
Яб чуть больше разрушил для антуража.

Сообщение #345Добавлено: 06.11.2018, 20:12
Pavel
Ещё один дом. Делаю небольшую деревню.
Спойлер
Изображение

Сообщение #346Добавлено: 08.01.2019, 16:38
Pavel
Dodge Viper:
Спойлер
Изображение

Дальше как-то не интересно моделировать. Или желания нет. Я за всё время только один автомобиль до конца доделал. Остальные только кузовы.

Сообщение #347Добавлено: 09.01.2019, 13:09
cyberdime
Ещё один дом...
Судя по сетке дома сделаны в Архикаде или Ревите и импортированы. А потом к ним крыши присобачены?

Сообщение #348Добавлено: 09.01.2019, 14:18
Pavel
cyberdime писал(а):Судя по сетке дома сделаны в Архикаде или Ревите и импортированы.
нет. Всё сделано в блендере. Это результат оптимизации. Топология такая, чтобы меньше полигонов было.

Сообщение #349Добавлено: 09.01.2019, 15:26
cyberdime
Это результат оптимизации.
Бить квад на четыре триангла - так себе оптимизация. Не?
Я наоборот при импорте из арчика у нужных стен эту погань на квады меняю. Иначе с фасками и прочим - беда.

Сообщение #350Добавлено: 12.01.2019, 21:01
Pavel
LuxCoreRender:
Изображение

Сообщение #351Добавлено: 13.01.2019, 20:10
Pavel
Карамель в FLIP Fluids аддоне:
https://youtu.be/TJ5geFqV8hc
Время рендеринга больше 20 часов. Разрешение 1280x720, 300 кадров,100 сэмплов. Не знаю, как люди умудряются рендерить в разрешении 1920x1080 при 500 сэмплов? На моём железе это нереально долго.

Сообщение #352Добавлено: 13.01.2019, 21:28
Юрий Небесный
че-то не пошло в этот раз с люксом :)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Pavel писал(а):Карамель в FLIP Fluids аддоне:
прекрасная работа!

Сообщение #353Добавлено: 15.01.2019, 19:55
Pavel
Отрендерил телефон в Mitsuba:
Изображение

Сообщение #354Добавлено: 18.05.2019, 18:28
Pavel
Сделал анимацию рук с оружием. Подскажите, что поправить? И как вообще результат получился?
phpBB [media]

Модели не мои. Авторы указаны в описании на ютуб.

Сообщение #355Добавлено: 18.05.2019, 20:37
stark
Результат достаточно хорош, чтобы не привлекать к себе внимание (какими-то косяками например). Хороший результат. Вряд ли ты ожидаешь сделать шедевр на анимации перезарядки оружия :-D

Сообщение #356Добавлено: 18.05.2019, 20:42
Pavel
stark писал(а):Вряд ли ты ожидаешь сделать шедевр на анимации перезарядки оружия
я стремлюсь к такому результату:
phpBB [media]

Здесь анимация выглядит плавнее. Я пока не знаю, как сделать так же.

Сообщение #357Добавлено: 29.05.2019, 08:58
СамСуCам
Pavel писал(а):Здесь анимация выглядит плавнее. Я пока не знаю, как сделать так же.
Видео с примером 60 fps. Отрендери свою анимацию в 60 fps

Сообщение #358Добавлено: 29.05.2019, 10:02
Pavel
СамСуCам писал(а):Видео с примером 60 fps. Отрендери свою анимацию в 60 fps
я видел его анимации и в 30 fps. И они тоже плавнее. Так что думаю 60 fps ничего не решит. Если анимация нормальная, то и при 30 fps она должна выглядеть хорошо. И у него в анимациях есть мелкие детали, а у меня попроще.

Сообщение #359Добавлено: 29.05.2019, 10:23
СамСуCам
Анимация из примера без 60 fps уже не такая приятная)
Pavel писал(а):И у него в анимациях есть мелкие детали
Да, есть такое. Честно говоря, мне твоя анимация нравится больше, техника перезарядки лучше.
Pavel писал(а):а у меня попроще.
Можно попробовать добавить ещё деталей

Сообщение #360Добавлено: 29.05.2019, 10:35
Pavel
СамСуCам писал(а):техника перезарядки лучше.
Честно говоря я даже не пытался соблюдать технику. Для меня главное не техника, а чтобы выглядело хорошо. Чтобы сами движения были реалистичны, а не техника.

СамСуCам писал(а):Можно попробовать добавить ещё деталей
я пытался, но не получилось. Какое-то дёргание получается, вместо мелких деталей. Чем меньше анимационных ключей я добавляю, тем меньше где я могу ошибиться.