Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 2

Сообщение #341 Pavel » 27.09.2018, 17:27

Шоколад и карамель:
Спойлер
phpBB [media]
https://youtu.be/iZuCIoen03M

Resolution - 150
Chocolate Viscosity - 1.0
Caramel Viscosity - 5.0
Domain Size - 5.0 m
Pavel M
Аватара
Сообщения: 925

Сообщение #342 Юрий Небесный » 01.10.2018, 13:01

А чем эта симуляция?
Выглядит ну круто же!
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1906

  • 2

Сообщение #343 Pavel » 04.11.2018, 21:00

Делаю для игры сталкер домик. Пока не разрушил и не текстурил:
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 925

Сообщение #344 ThreeDancingFlies » 05.11.2018, 04:57

Яб чуть больше разрушил для антуража.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

  • 2

Сообщение #345 Pavel » 06.11.2018, 20:12

Ещё один дом. Делаю небольшую деревню.
Спойлер
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 925

  • 3

Сообщение #346 Pavel » 08.01.2019, 16:38

Dodge Viper:
Спойлер
Изображение

Дальше как-то не интересно моделировать. Или желания нет. Я за всё время только один автомобиль до конца доделал. Остальные только кузовы.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 925

Сообщение #347 cyberdime » 09.01.2019, 13:09

Ещё один дом...
Судя по сетке дома сделаны в Архикаде или Ревите и импортированы. А потом к ним крыши присобачены?
cyberdime
Аватара
Сообщения: 337


Сообщение #348 Pavel » 09.01.2019, 14:18

cyberdime писал(а):Судя по сетке дома сделаны в Архикаде или Ревите и импортированы.
нет. Всё сделано в блендере. Это результат оптимизации. Топология такая, чтобы меньше полигонов было.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 925

Сообщение #349 cyberdime » 09.01.2019, 15:26

Это результат оптимизации.
Бить квад на четыре триангла - так себе оптимизация. Не?
Я наоборот при импорте из арчика у нужных стен эту погань на квады меняю. Иначе с фасками и прочим - беда.
cyberdime
Аватара
Сообщения: 337


  • 2

Сообщение #350 Pavel » 12.01.2019, 21:01

LuxCoreRender:
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 925

Сообщение #351 Pavel » 13.01.2019, 20:10

Карамель в FLIP Fluids аддоне:
https://youtu.be/TJ5geFqV8hc
Время рендеринга больше 20 часов. Разрешение 1280x720, 300 кадров,100 сэмплов. Не знаю, как люди умудряются рендерить в разрешении 1920x1080 при 500 сэмплов? На моём железе это нереально долго.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 925

Сообщение #352 Юрий Небесный » 13.01.2019, 21:28

че-то не пошло в этот раз с люксом :)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Pavel писал(а):Карамель в FLIP Fluids аддоне:
прекрасная работа!
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1906

  • 1

Сообщение #353 Pavel » 15.01.2019, 19:55

Отрендерил телефон в Mitsuba:
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 925

  • 3

Сообщение #354 Pavel » 18.05.2019, 18:28

Сделал анимацию рук с оружием. Подскажите, что поправить? И как вообще результат получился?
phpBB [media]

Модели не мои. Авторы указаны в описании на ютуб.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 925

Сообщение #355 stark » 18.05.2019, 20:37

Результат достаточно хорош, чтобы не привлекать к себе внимание (какими-то косяками например). Хороший результат. Вряд ли ты ожидаешь сделать шедевр на анимации перезарядки оружия :-D
stark M
Сообщения: 2140


Сообщение #356 Pavel » 18.05.2019, 20:42

stark писал(а):Вряд ли ты ожидаешь сделать шедевр на анимации перезарядки оружия
я стремлюсь к такому результату:
phpBB [media]

Здесь анимация выглядит плавнее. Я пока не знаю, как сделать так же.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 925

Сообщение #357 СамСуCам » 29.05.2019, 08:58

Pavel писал(а):Здесь анимация выглядит плавнее. Я пока не знаю, как сделать так же.
Видео с примером 60 fps. Отрендери свою анимацию в 60 fps
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3329



Сообщение #358 Pavel » 29.05.2019, 10:02

СамСуCам писал(а):Видео с примером 60 fps. Отрендери свою анимацию в 60 fps
я видел его анимации и в 30 fps. И они тоже плавнее. Так что думаю 60 fps ничего не решит. Если анимация нормальная, то и при 30 fps она должна выглядеть хорошо. И у него в анимациях есть мелкие детали, а у меня попроще.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 925

Сообщение #359 СамСуCам » 29.05.2019, 10:23

Анимация из примера без 60 fps уже не такая приятная)
Pavel писал(а):И у него в анимациях есть мелкие детали
Да, есть такое. Честно говоря, мне твоя анимация нравится больше, техника перезарядки лучше.
Pavel писал(а):а у меня попроще.
Можно попробовать добавить ещё деталей
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3329



Сообщение #360 Pavel » 29.05.2019, 10:35

СамСуCам писал(а):техника перезарядки лучше.
Честно говоря я даже не пытался соблюдать технику. Для меня главное не техника, а чтобы выглядело хорошо. Чтобы сами движения были реалистичны, а не техника.

СамСуCам писал(а):Можно попробовать добавить ещё деталей
я пытался, но не получилось. Какое-то дёргание получается, вместо мелких деталей. Чем меньше анимационных ключей я добавляю, тем меньше где я могу ошибиться.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 925

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость