Страница 17 из 20

Сообщение #321Добавлено: 26.08.2018, 20:35
Pavel
ChEmIsT, при таком разрешении снега минут 10. Может меньше я не засекал. А вообще, можно выставить нормальное презентабельное разрешение, тогда просчёт будет и сутки и больше.
Вот канал автора аддона:
https://www.youtube.com/user/PyroEvil/videos
У него под каждым видео написано время просчёта.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Снег. Теперь в виде меша, а не частиц:
Спойлер
phpBB [media]

Добавлено спустя 12 часов 37 минут:
SPH симуляция жидкости (на основе частиц):
Спойлер
phpBB [media]

Сообщение #322Добавлено: 28.08.2018, 22:54
Pavel
Делаю телефон Nokia 6630. Доделывать пока не буду. Надоело:
Спойлер
Изображение

Сообщение #323Добавлено: 31.08.2018, 23:00
Pavel
Двухфазная жидкость:
Спойлер
phpBB [media]

Сообщение #324Добавлено: 01.09.2018, 00:48
Ozzik
Pavel писал(а):Двухфазная жидкость:
Круто! Как настоящий :oD Самый прикол, когда капля варенья (или джема ?:-| ) отдельно капнула ))

Сообщение #325Добавлено: 01.09.2018, 07:50
Юрий Небесный
Круто! Наконец-то афигеннейший шоколад получился! :beer:

Сообщение #326Добавлено: 01.09.2018, 10:36
Pavel
Я так намучался с этим шоколадом. Пришёл к выводу, что стандартная система частиц + Molecular Script + CubeSurface Addon не предназначены для таких целей. Слишком много времени отнимает настройка.
Вот как выглядит симуляция на самом деле (все частицы рождаются сразу в первом кадре):
Спойлер
Изображение
Я сделал что-то вроде воронок, через которые жидкость течёт, так как если делать обычным способом, то в жидкости появляются дыры и иногда есть микро взрывы. И шоколад слишком толстый получился. Аддон CubeSufrace не позволяет сделать иначе, так как будут дыры.

Добавлено спустя 52 секунды:
Ozzik писал(а):Самый прикол, когда капля варенья (или джема ) отдельно капнула ))
это произошло случайно, когда открывал вторую воронку. Она была временно заперта кубом.

Сообщение #327Добавлено: 06.09.2018, 14:04
Pavel
Наверное пора завязывать с симуляциями. Это путь в никуда. Научился к примеру делать жидкость, а дальше что? Ведь блендер - это в первую очередь редактор 3д моделей, а симуляции - это уже второстепенные фичи. Теперь у меня цель - научиться моделить нормально.

И ещё создание симуляций - это всегда анимация. А анимацию на моём цпу очень долго рендерить. Вот такой кадр 1280x720 рендериться 10 минут:
Спойлер
Изображение
а этих кадров 120 штук.

И в симуляциях больше ждёшь запекания/рендеринга, чем что-то делаешь. Сильная трата времени без результатов.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Вот только что моделить. Что-то интереса к моделингу нету. Но хочется чтобы я уже умел моделить всё, что вздумается. Тогда интерес был бы. А пока плохо получается, интереса нет. Вот к примеру, хочу смоделить персонажа, и сразу возникают проблемы и желание пропадает. А если бы умел бы их делать, то желание было бы их моделить.

Сообщение #328Добавлено: 06.09.2018, 14:49
stark
Pavel писал(а):Вот к примеру, хочу смоделить персонажа, и сразу возникают проблемы и желание пропадает.
Так хочу или делаю и возникают проблемы? Если трудности пугают и отбивают желание, то делать надо что-то попроще. Если трудности пугают, значит не особо и хочется.

Не особо гуру, но было бы желание и подходы к задаче, а там только инвестиции времени нужны.

Pavel писал(а):А если бы умел бы их делать, то желание было бы их моделить.
Как можно научиться не делая? Если просто не умею и не делаю, то замкнутый круг получается.
Значит учиться надо, и делая и смотря кто как что делает. "Уметь" - это в т.ч. и понимать что сколько сил отнимет и лучше принимать решение что и как делать, чтобы ожидания не разошлись с результатом, ограничивать свои аппетиты в т.ч.

А то хочу персонажа, который выглядит круто в любом ракурсе и с универсальным ригом, который подойдёт для всего чего мне только вздумается. Это сразу непосильная задача. Большие студии под каждую сцену персонажей правят порою, дорабатывают. Потому цена длительностью анимации определяется, т.к. это ручная работа а не сделал раз и просто анимирую.

Может кто лучше меня по теме напишет.

Сообщение #329Добавлено: 07.09.2018, 22:45
Pavel
Сделал рака:
Спойлер
Изображение

Сообщение #330Добавлено: 07.09.2018, 23:00
Ozzik
Pavel писал(а):Сделал рака:
Круть! :oD Оттекстурить бы его =-)

Сообщение #331Добавлено: 08.09.2018, 00:18
stark
Pavel писал(а):Сделал рака:
И в галерею накидал "органики". Ничего ты темп взял :oD Не "перегори" :)

Сообщение #332Добавлено: 08.09.2018, 06:22
Pavel
stark писал(а):И в галерею накидал "органики".
в галерее там половина старых работ (кроме роз). А рак - это халтура. Если его перевернуть, то станет грустно :) . И лапки в виде экструдированных кубов. На него я потратил где-то час.

Добавлено спустя 15 часов 5 минут:
Не получается у меня нормально текстурить:
Спойлер
Изображение
Текстурирование - это моё слабое место.

Сообщение #333Добавлено: 09.09.2018, 20:20
Pavel
Экспериментирую с luxcore. Решил сделать что-то похожее на это:
Оригинал
Изображение
Спойлер
Изображение

Сообщение #334Добавлено: 10.09.2018, 20:07
Pavel
Mantaflow + luxcore:
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Ну и манта тормознутая конечно. 20 кадров в разрешении 200 запекалось около часа. Правда частиц вышло больше миллиона. Но FLIP Fluids шустрее.

Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:
Рак в люкскоре:
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Я так заметил, что в люкскор шум по началу уходит быстро, а потом процесс останавливается. Шум не исчезает, а становится другим. Просто картинка немного другой становится, ни хуже ни лучше. Чтобы шума у такого материала вообще не было нужно несколько часов ждать. Если не десятки часов.

Сообщение #335Добавлено: 10.09.2018, 21:04
Ozzik
Pavel, Сам не пробовал,но любители lux говорили,что в нем стекляшки всякие хорошо получаются,а в остальном картинка ничем от cycles не отличается. А если суслик быстрее и чище рендерит,то думаю предпочтительнее его использовать :)

Сообщение #336Добавлено: 10.09.2018, 22:37
Pavel
Ozzik писал(а):а в остальном картинка ничем от cycles не отличается
а вот это уже интересно. Надо бы проверить на несложных сценах и аналогичных материалах. Мне кажется в люксе тени лучше. И SSS более корректный. И объёмы продвинутее.
Ozzik писал(а):А если суслик быстрее и чище рендерит,то думаю предпочтительнее его использовать
я люксом пользуюсь, так как хочу его освоить. Мне он интереснее чем cycles. Так как он более физ. корректный, то есть более фотореалистичнее. И вообще я к люксу как-то фанатично отношусь. Зарекомендовал он себя так в моём представлении. Физическая точность, каустики, sss, объёмы... На мой взгляд lux посолиднее чем cycles :) . Хоть и менее гибкий.

Сообщение #337Добавлено: 10.09.2018, 22:43
Ozzik
Pavel писал(а):На мой взгляд lux посолиднее чем cycles
Может и так :) Мне суслика вполне достаточно )

Сообщение #338Добавлено: 11.09.2018, 21:07
Pavel
Не знаю, зачем я это сделал. Но вот очередная органика:
Спойлер
Изображение
Когда моделил, думал лучше финальный результат получится.
Текстур нету. Для меня пока главное модель.

Сообщение #339Добавлено: 12.09.2018, 16:02
Pavel
Всё таки дорендерил анимацию жидкости в FLIP Fluids:
Спойлер
phpBB [media]
Время рендеринга ~16 часов. 120 кадров.

Сообщение #340Добавлено: 15.09.2018, 12:55
Pavel
Вчера делал телефон siemens c25:
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 8 часов 56 минут:
Кроссовок недоделанный:
Спойлер
Изображение