Страница 16 из 22

Сообщение #301Добавлено: 15.07.2018, 14:56
Pavel
Практиковался в создании анимации рук с оружием:
Спойлер
phpBB [media]
Модели не мои. Авторы указаны в описании к видео на ютубе.

Сообщение #302Добавлено: 15.07.2018, 19:26
maleficmax
Pavel, нотбэдово! Пальцы очень не очень на левой руке, анимашка приятная. Стандартная.

Сообщение #303Добавлено: 17.07.2018, 17:26
Pavel
Ещё делал анимации:
Спойлер
phpBB [media]
Вот как выглядит в игре:
Спойлер
phpBB [media]

Сообщение #304Добавлено: 17.07.2018, 19:27
Дока
Окно затвора справа, а гильзы отражаются влево :)

Сообщение #305Добавлено: 22.07.2018, 22:44
Pavel
Вторая версия перезарядки АКС74У:
Спойлер
phpBB [media]

Что-то мне кажется, что у меня прогресс в анимировании медленный. Кто-нибудь создавал подобные анимации? Если да, то можете что нибудь посоветовать, что улучшить? Хочется достичь такого уровня:
Спойлер
phpBB [media]

Сообщение #306Добавлено: 22.07.2018, 22:56
Ozzik
Pavel писал(а):Хочется достичь такого уровня:
А я разницу не замечаю ;)

Сообщение #307Добавлено: 22.07.2018, 23:10
alex79_ua
Pavel писал(а):Вторая версия перезарядки АКС74У:
немного не логично и не практично выглядит смена руки для передергивания затвора. это потеря времени в течении которого могут убить, логично былоб наклонить автомат с рукой на 90 градусов, чтоб затвор оказался сверху например

а выбивание пустого магазина это просто понты и розыгравшаяся фантазия и твое видео имхо ничем не хуже

ЗЫ. киньте кто нить гайд по моделированию автомата тогоже ак, желательно текстовый (лимиты по трафику есть) и разжеваный для нуба)

ЗЫ. можт таки когда нибудь я всеж осилю это фсе и сделаю хотяб пару тройку уровней простенького шутера по типу кс, а в идеале хотелось бы ммофпс)))

Сообщение #308Добавлено: 23.07.2018, 05:56
ThreeDancingFlies
Pavel писал(а):что улучшить?
Нет плавности перехода между фазами движения из-за чего они смотрятся как у робота
Амплитуда возвратных движений всегда должна быть затухающая, рекция на воздействие должно быть меньше чем само воздействие. Это хорошо видно в конце анимации когда автомат "подпрыгивает" верх.
Нет скоростного акцента часть движений можно ускорить для реалистичности, я бы ускорил передергивание затвора и конец анимации с выводом автомата в боевое положение
Но это мое ИМХО)

Сообщение #309Добавлено: 24.07.2018, 21:06
Pavel
Анимация АК в 60 FPS:
Спойлер
phpBB [media]

Сообщение #310Добавлено: 26.07.2018, 22:20
Pavel
Перезарядка АС Вал:
Спойлер
phpBB [media]

Что-то не получается сделать плавную анимацию. Это нужно редактировать анимационные кривые? Но как? У меня и так все кривые установлены в Auto Clamped и выглядят плавно.

Сообщение #311Добавлено: 29.07.2018, 11:51
Pavel
Анимация Грозы:
Спойлер
phpBB [media]
Авторов моделей можно найти в описании к видео на ютубе.

Что посоветуете для этой анимации? Как её улучшить?

Добавлено спустя 12 часов 59 минут:
Анимация AUG:
Спойлер
phpBB [media]

Сообщение #312Добавлено: 31.07.2018, 23:59
Pavel
Новая анимация перезарядки акс74у:
Спойлер
phpBB [media]
Анимацию повторил как здесь:
Спойлер
phpBB [media]
Авторы моделей и звуков указаны в описании к видео на ютуб.

Сообщение #313Добавлено: 02.08.2018, 18:15
Pavel
Гроза:
Спойлер
phpBB [media]

Кто хорошо умеет анимировать? Можете что нибудь посоветовать? А то мне кажется, что мой уровень в анимировании не растёт. Или чтобы уровень подрос, нужно сотни стволов проанимировать?

Сообщение #314Добавлено: 02.08.2018, 22:12
stark
Pavel, если интересно моё мнение, то если не нравится результат, тогда я не представляю как можно улучшить его, не поделав эти перезарядки оружия вживую. Так, мысли вслух.

Я не могу ничего сказать по анимации, только что привычное отбрасывание магазина выглядит расточительно - магазин обычно спроектирован ОЧЕНЬ многоразовым.

Сообщение #315Добавлено: 04.08.2018, 21:07
Pavel
АС Вал:
Спойлер
phpBB [media]

Сообщение #316Добавлено: 11.08.2018, 22:48
Pavel
Когда-то делал анимации Power Move. Сегодня склеил в одно видео:
Спойлер
phpBB [media]

Сообщение #317Добавлено: 17.08.2018, 12:49
Pavel
Molecular Script и Cube Surfer Addon в действии:
Спойлер
phpBB [media]
Количество частиц: 7200
Количество подшагов: 32

Сообщение #318Добавлено: 18.08.2018, 22:14
Pavel
Создал костёр:
Спойлер
phpBB [media]
Наверное самый реалистичный костёр, который я сделал.
Разрешение 64
Divisions 3

Сообщение #319Добавлено: 25.08.2018, 22:07
Pavel
Molecular Script:
Спойлер
phpBB [media]
Внутри частицы имеют другой материал (лава).

Добавлено спустя 13 часов 27 минут:
Симуляция снега:
Спойлер
phpBB [media]

Сообщение #320Добавлено: 26.08.2018, 20:03
ChEmIsT
Прикольно. Интересно сколько по времени занимает просчет физики?