Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 5

Сообщение #301 Pavel » 15.07.2018, 14:56

Практиковался в создании анимации рук с оружием:
Спойлер
phpBB [media]
Модели не мои. Авторы указаны в описании к видео на ютубе.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 734

  • 1

Сообщение #302 maleficmax » 15.07.2018, 19:26

Pavel, нотбэдово! Пальцы очень не очень на левой руке, анимашка приятная. Стандартная.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4273


  • 1

Сообщение #303 Pavel » 17.07.2018, 17:26

Ещё делал анимации:
Спойлер
phpBB [media]
Вот как выглядит в игре:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 734

Сообщение #304 Buharbay » 17.07.2018, 19:27

Окно затвора справа, а гильзы отражаются влево :)
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 136



Сообщение #305 Pavel » 22.07.2018, 22:44

Вторая версия перезарядки АКС74У:
Спойлер
phpBB [media]

Что-то мне кажется, что у меня прогресс в анимировании медленный. Кто-нибудь создавал подобные анимации? Если да, то можете что нибудь посоветовать, что улучшить? Хочется достичь такого уровня:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 734

Сообщение #306 Ozzik » 22.07.2018, 22:56

Pavel писал(а):Хочется достичь такого уровня:
А я разницу не замечаю ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1593



Сообщение #307 alex79_ua » 22.07.2018, 23:10

Pavel писал(а):Вторая версия перезарядки АКС74У:
немного не логично и не практично выглядит смена руки для передергивания затвора. это потеря времени в течении которого могут убить, логично былоб наклонить автомат с рукой на 90 градусов, чтоб затвор оказался сверху например

а выбивание пустого магазина это просто понты и розыгравшаяся фантазия и твое видео имхо ничем не хуже

ЗЫ. киньте кто нить гайд по моделированию автомата тогоже ак, желательно текстовый (лимиты по трафику есть) и разжеваный для нуба)

ЗЫ. можт таки когда нибудь я всеж осилю это фсе и сделаю хотяб пару тройку уровней простенького шутера по типу кс, а в идеале хотелось бы ммофпс)))
alex79_ua M
Откуда: Донецьк
Сообщения: 3

Сообщение #308 ThreeDancingFlies » 23.07.2018, 05:56

Pavel писал(а):что улучшить?
Нет плавности перехода между фазами движения из-за чего они смотрятся как у робота
Амплитуда возвратных движений всегда должна быть затухающая, рекция на воздействие должно быть меньше чем само воздействие. Это хорошо видно в конце анимации когда автомат "подпрыгивает" верх.
Нет скоростного акцента часть движений можно ускорить для реалистичности, я бы ускорил передергивание затвора и конец анимации с выводом автомата в боевое положение
Но это мое ИМХО)
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 189

  • 2

Сообщение #309 Pavel » 24.07.2018, 21:06

Анимация АК в 60 FPS:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 734

  • 2

Сообщение #310 Pavel » 26.07.2018, 22:20

Перезарядка АС Вал:
Спойлер
phpBB [media]

Что-то не получается сделать плавную анимацию. Это нужно редактировать анимационные кривые? Но как? У меня и так все кривые установлены в Auto Clamped и выглядят плавно.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 734

  • 2

Сообщение #311 Pavel » 29.07.2018, 11:51

Анимация Грозы:
Спойлер
phpBB [media]
Авторов моделей можно найти в описании к видео на ютубе.

Что посоветуете для этой анимации? Как её улучшить?

Добавлено спустя 12 часов 59 минут:
Анимация AUG:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 734

  • 2

Сообщение #312 Pavel » 31.07.2018, 23:59

Новая анимация перезарядки акс74у:
Спойлер
phpBB [media]
Анимацию повторил как здесь:
Спойлер
phpBB [media]
Авторы моделей и звуков указаны в описании к видео на ютуб.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 734

  • 2

Сообщение #313 Pavel » 02.08.2018, 18:15

Гроза:
Спойлер
phpBB [media]

Кто хорошо умеет анимировать? Можете что нибудь посоветовать? А то мне кажется, что мой уровень в анимировании не растёт. Или чтобы уровень подрос, нужно сотни стволов проанимировать?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 734

  • 2

Сообщение #314 stark » 02.08.2018, 22:12

Pavel, если интересно моё мнение, то если не нравится результат, тогда я не представляю как можно улучшить его, не поделав эти перезарядки оружия вживую. Так, мысли вслух.

Я не могу ничего сказать по анимации, только что привычное отбрасывание магазина выглядит расточительно - магазин обычно спроектирован ОЧЕНЬ многоразовым.
stark M
Сообщения: 1918


  • 1

Сообщение #315 Pavel » 04.08.2018, 21:07

АС Вал:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 734

  • 1

Сообщение #316 Pavel » 11.08.2018, 22:48

Когда-то делал анимации Power Move. Сегодня склеил в одно видео:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 734

  • 2

Сообщение #317 Pavel » 17.08.2018, 12:49

Molecular Script и Cube Surfer Addon в действии:
Спойлер
phpBB [media]
Количество частиц: 7200
Количество подшагов: 32
Pavel M
Аватара
Сообщения: 734

  • 8

Сообщение #318 Pavel » 18.08.2018, 22:14

Создал костёр:
Спойлер
phpBB [media]
Наверное самый реалистичный костёр, который я сделал.
Разрешение 64
Divisions 3
Pavel M
Аватара
Сообщения: 734

  • 6

Сообщение #319 Pavel » 25.08.2018, 22:07

Molecular Script:
Спойлер
phpBB [media]
Внутри частицы имеют другой материал (лава).

Добавлено спустя 13 часов 27 минут:
Симуляция снега:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 734

Сообщение #320 ChEmIsT » 26.08.2018, 20:03

Прикольно. Интересно сколько по времени занимает просчет физики?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1481



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость