Страница 15 из 20

Сообщение #281Добавлено: 01.04.2018, 16:17
NaCl
Да уж, вспоминаю как я трамвай моделил, тоже кузов сделал и ладно, а всю обвеску делать в лом было. :(

Сообщение #282Добавлено: 02.04.2018, 21:31
Pavel
Похоже на песочное печенье?:
Спойлер
Изображение

Сообщение #283Добавлено: 02.04.2018, 21:44
Ozzik
Pavel, Похоже) Но на недопеченное . Subsurface наверно многовато :)

Сообщение #284Добавлено: 02.04.2018, 21:57
NaCl
Очень даже похоже!
На слоенку.

Сообщение #285Добавлено: 02.04.2018, 21:58
stark
Pavel писал(а):Похоже на песочное печенье?
А, по мне не очень. Многовато белого. По крайней мере на твоём фото-примере же очень однородный цвет у печенья а не как у тебя. Если ты к тому фото стремишься.

Сообщение #286Добавлено: 03.04.2018, 08:44
Юрий Небесный
ага, пожарить посильней и будет зашибательски

Сообщение #287Добавлено: 03.04.2018, 14:24
Pavel
Запёк симуляцию шоколада:
Спойлер
Изображение
Разрешение 400
Время запекания 1 час 30 мин

Не нравится мне симулятор Elbeem. Появляются горбы на верху шоколада. И модификатор Smooth не помогает, сетка слишком плотная. И не нравится, что меш неровный почти во всех местах.

Поскорее бы вышел аддон FLIP Fluids. Интересно было бы им попользоваться.

Сообщение #288Добавлено: 06.04.2018, 16:54
Pavel
Старый телефон в новом люксе (LuxCoreRender):
Спойлер
Изображение
Время рендеринга 12 мин.

Сообщение #289Добавлено: 06.04.2018, 17:09
Ozzik
Pavel, Свет отличный :) 12мин-а сколько семплов и в каком разрешении ?

Сообщение #290Добавлено: 06.04.2018, 17:18
Pavel
Ozzik писал(а):а сколько семплов
не посмотрел. Увидел, что шума меньше стало и выключил рендер.
Ozzik писал(а):и в каком разрешении ?
1080x720

Сообщение #291Добавлено: 06.04.2018, 18:16
Ozzik
Pavel, Ясно) Как то пробовал старый люкс и помню,что 200-300 проходов хватает при нормальном освещении )

Сообщение #292Добавлено: 09.04.2018, 17:52
Pavel
Вода в LuxCoreRender:
Спойлер
Изображение

Сообщение #293Добавлено: 14.04.2018, 00:29
Pavel
Mercedes-Benz SLS AMG Coupe 2012 (пока только на Mean Crease):
Диффузный рендер
Изображение
Изображение
Сетка
Изображение
Изображение

Сообщение #294Добавлено: 16.04.2018, 13:18
Юрий Небесный
Pavel писал(а):Вода в LuxCoreRender:
а можешь показать материал воды как сделан?

Сообщение #295Добавлено: 16.04.2018, 16:03
Pavel
Юрий Небесный, Всё просто: Glass + Volume Clear
Спойлер
Изображение
У Glass цвет Transmission = 1.0, 1.0, 1.0, Reflection = 1.0, 1.0, 1.0
У Volume цвет Absortion = 0.89, 0.89, 0.89

Сообщение #296Добавлено: 17.04.2018, 16:34
Pavel
Тестовый рендер кузова мерседеса:
Спойлер
Изображение
Как всегда желание пропало делать дальше. Толи не интересно делать оставшиеся детали, толи сложно они мне даются.

Материал кузова:
Спойлер
Изображение
Даже не знаю как его усложнить/добавить деталей/усовершенствовать.

Сообщение #297Добавлено: 17.04.2018, 16:40
Ozzik
Pavel, Хорошо получается :) Не бросай на полпути-привыкнешь :-D А детали,это самое интересное. Диски,шины,зеркала,фары-все из разных материалов)

Сообщение #298Добавлено: 17.04.2018, 22:48
NaCl
Pavel писал(а):Даже не знаю как его усложнить/добавить деталей/усовершенствовать.
Использовать PBSDF и добавить всяких неоднородностей слоям краски, смешать маты через pointiness.

Сообщение #299Добавлено: 23.05.2018, 14:01
Pavel
Запёк шоколад с помощью FLIP Fluids:
Спойлер
phpBB [media]
Рендерить в cycles не буду, так как в анимации 1200 кадров. На ЦП рендеринг будет вечный.

Сообщение #300Добавлено: 24.05.2018, 07:22
Юрий Небесный
Годно! Но в складках стекающего уже с батончика шоколада словно излишнее движение какое-то. Рябь такая, словно пузырится но без лопающихся пузерей.