Страница 14 из 20

Сообщение #261Добавлено: 17.03.2018, 11:32
Pavel
Симуляция MantaFlow:
Спойлер
phpBB [media]

Не знаю, почему пена сразу появляется.

Сообщение #262Добавлено: 17.03.2018, 14:25
Юрий Небесный
оу, очень натурально выглядит

Сообщение #263Добавлено: 18.03.2018, 17:17
Pavel
Отрендерил воду:
Спойлер
phpBB [media]
Сцена взята отсюда:
Спойлер
phpBB [media]
Разрешение: 300
Рендер: Cycles
Вот нашёл на ютубе аналогичные симуляции:
Спойлер
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

Сообщение #264Добавлено: 20.03.2018, 20:20
Pavel
Делаю грозу:
MatCap
Изображение
Сетка
Изображение

Сообщение #265Добавлено: 21.03.2018, 23:03
Pavel
Тестовый рендер недоделанной грозы:
Спойлер
Изображение

Сообщение #266Добавлено: 22.03.2018, 01:14
NaCl
Материал не очень от маткапа не сильно отличается. :-[
КМК есть несколько лишних эджлупов, хотя может и нет.

Сообщение #267Добавлено: 22.03.2018, 11:01
Pavel
NaCl, у меня наверное куча лишних рёбер. Но это из-за того, что я стараюсь не использовать вершины, в которых сходится более 5 рёбер. У меня только такая топология:
Спойлер
Изображение
Вот последний вариант сетки:
Спойлер
Изображение

Сообщение #268Добавлено: 22.03.2018, 13:59
Mihanik
В хайполи лишние лупы, это только те, которые искажают или неправильно отображают геометрию ), можно и ешё несколько добавить просто для равномерности, чтоб не сильно тянулось сабсёрфом. Вот для лоуполи да, лишний луп - ошибка. Хорошая сетка.

Сообщение #269Добавлено: 22.03.2018, 14:21
Aggressor
Мне тоже нравится сетка, жаль, что конкретно этот образец стрелкового оружия не нравится эстетически.
Я бы еще навернул на ствол ПБСку (глушитель), он с ним выглядит симпатичнее.

Сообщение #270Добавлено: 22.03.2018, 15:03
Pavel
Mihanik писал(а):Хорошая сетка
Aggressor писал(а):Мне тоже нравится сетка
мне лично пока не нравиться, что всё имеет кубическую форму (если без сабсёрфа). Например, на магазине:
Спойлер
Изображение
Я хотел переделать на такой вариант:
Спойлер
Изображение
Но так получеться ещё больше лупов, которые трудно контролировать.

И я пока не научился понимать и строить сложные формы. Если сравнить с фотками, то моя Гроза - это халтура. Особенно верхняя часть, за которую прицел цепляется.

Сообщение #271Добавлено: 22.03.2018, 15:07
Aggressor
А сабсерф обязателен? Откажешься от него- и можно будет отказаться от лупов. Лично моя жизнь стала легче, когда я перестал накидывать сабсерф на все модели подряд.

Сообщение #272Добавлено: 22.03.2018, 15:19
Mihanik
Aggressor писал(а):Откажешься от него- и можно будет отказаться от лупов
Тогда их надо делать чуть ли не в двое больше при той же детализации. С сабсерфом каждый реальный луп контролирует соседние, созданные сабсерфом, а так придётся контролировать каждый. Особенно это на всяких переменных радиусах достаёт.

Сообщение #273Добавлено: 22.03.2018, 15:31
Aggressor
Это, конечно, зависит от модели, но оружие в основном состоит из простой геометрии. Плюс не борешься с непонятной геометрией добавлением новых лупкатов, а добавляешь вершины только там, где они нужны. В общем, если Pavel не пробовал еще- советую попробовать.

Сообщение #274Добавлено: 22.03.2018, 15:56
Pavel
Aggressor писал(а):А сабсерф обязателен?
я думаю, что да, так как мне хочется получить плавную модель, как здесь:
Спойлер
Изображение

Сообщение #275Добавлено: 22.03.2018, 16:08
Mihanik
Aggressor писал(а):но оружие в основном состоит из простой геометрии.
Сложность прямо пропорциональна детализации)) если принять, что в природе не существует абсолютно острых углов, то там сплошные радиуса переходящие одни в другие.

Сообщение #276Добавлено: 22.03.2018, 19:19
Pavel
Рендер готовой модели:
Спойлер
Изображение

Сообщение #277Добавлено: 22.03.2018, 20:05
NaCl
Потертостей не хватает и фона.

Сообщение #278Добавлено: 23.03.2018, 23:33
Pavel
Пробую создавать материалы. Апельсиновый сок:
Спойлер
Изображение
Ноды
Изображение

Сообщение #279Добавлено: 25.03.2018, 08:51
Юрий Небесный
Кисленький. Сахарочку добавь :)

Сообщение #280Добавлено: 01.04.2018, 12:32
Pavel
Делаю Renault Laguna (первое поколение рестайлинг 2 1998 г.):
Тестовый рендер
Изображение
Сетка
Изображение
Как всегда, желания хватило только на кузов. Колёса, окна, фары как-то не интересно делать (или тяжело).