Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 1

Сообщение #181 Pavel » 24.12.2017, 17:11

Мне лично не нравиться, что в блендере воксельная симуляция жидкости. Меш при такой симуляции выглядит кривым, с дефектами. Вот в RealFlow есть симуляция за счёт частиц, и меш при этом получается ровненьким:
Спойлер
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 727

Сообщение #182 Levitanus » 24.12.2017, 18:29

Pavel, в реалфлоу те же самы воксели. или другие, но тоже воксели. Там даже есть настройка voxel size
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



  • 2

Сообщение #183 Pavel » 24.12.2017, 19:14

Жидкость с высокой вязкостью:
Спойлер
phpBB [media]
Разрешение 550
Pavel M
Аватара
Сообщения: 727

Сообщение #184 NaCl » 24.12.2017, 19:53

+ за продолжение опытов.
С текущими ценами на память в ~8k$ за 64GB опыты с жидкостями как-то не улыбает ставить... :(
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 1

Сообщение #185 Pavel » 24.12.2017, 21:32

Доделываю ладу 2108:
Спойлер
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 727

  • 1

Сообщение #186 Pavel » 26.12.2017, 20:27

Отрендерил ладу в интернал:
Спойлер
Изображение

Только нет дворников, номеров и зеркал
Pavel M
Аватара
Сообщения: 727

Сообщение #187 Ozzik » 26.12.2017, 20:35

Pavel писал(а):Только нет дворников, номеров и зеркал
И материалов ( Вся из пластика. Лучше в суслике попробуй)
Шины слишком квадратные.
Хорошо бы декор резинку по борту пустить,а то совсем плоская получилась (впрочем,в реальности она такая и есть.На стамеску в профиль похожа :-D ) Качественной hdri надо осветить,чтоб объем хоть какой то появился)
А я даже что то приблизительное сделать не могу :suicid:
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1559



Сообщение #188 Pavel » 27.12.2017, 20:04

Делаю ваз 2101:
Спойлер
Изображение
Хочу получить больше опыта в моделинге автомобилей, поэтому не буду зацикливаться на материалах для предыдущих и следующих работ. Только моделинг, чтобы не распыляться.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 727

  • 2

Сообщение #189 Pavel » 04.01.2018, 22:26

Моделил ладу 2115. Решил записать процесс моделинга:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 727

Сообщение #190 Ozzik » 05.01.2018, 18:42

Pavel, Почему ускорено и без звука? :(
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1559



Сообщение #191 Pavel » 05.01.2018, 18:51

Ozzik писал(а):Почему ускорено и без звука?
потому что это не урок, а timelapse :) .
Pavel M
Аватара
Сообщения: 727

Сообщение #192 Ozzik » 05.01.2018, 18:56

Pavel писал(а):потому что это не урок, а timelapse
А почему это не урок,а ... вот эта ,как его? :-D Даешь полноценный урок народу!))
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1559



  • 2

Сообщение #193 Pavel » 10.01.2018, 12:04

Отрендерил в хорошем качестве канаты:
Спойлер
phpBB [media]

Ещё огонь:
Спойлер
phpBB [media]

И дым:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 727

Сообщение #194 Юрий Небесный » 10.01.2018, 15:43

Pavel писал(а):Вот в RealFlow
только он стоит как самолет, а так да, круто там. сам на пиратке классно баловался, даже на стоке кое-что продаю :)
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #195 Pavel » 10.01.2018, 16:02

Pavel писал(а):Меш при такой симуляции выглядит кривым, с дефектами
я ведь забыл про опцию Surface Smoothing в блендере. Со значением в 5.0 меш гораздо ровнее. Но в реалфлоу ещё ровнее.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 727

Сообщение #196 Ozzik » 10.01.2018, 19:21

Pavel писал(а):Отрендерил в хорошем качестве канаты:
Классно :oD Только это не канаты,а скорее-жгуты резиновые)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1559



  • 6

Сообщение #197 Pavel » 12.01.2018, 22:33

Симуляция ткани с помощью Molecular Script:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 727

Сообщение #198 Юрий Небесный » 15.01.2018, 05:07

а можно настроить что бы сквозь шар не проваливалась тряпочка?
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #199 Кузнец » 15.01.2018, 09:34

Pavel мне огонь понравился...токо начало надо еще поковырять еще =-)
Кузнец M
Аватара
Сообщения: 14

Сообщение #200 Pavel » 15.01.2018, 12:50

Юрий Небесный писал(а):а можно настроить что бы сквозь шар не проваливалась тряпочка?
она по-моему и так не проваливается. Только есть растяжки (как бы дыры появляются в ткани) через которые видно шар. И как это исправить я пока не знаю.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 727

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя