Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 4

Сообщение #421 Pavel » 24.03.2020, 16:34

Делаю новую симуляцию в FLIP Fluids. Металлическая акула:
phpBB [media]

https://gfycat.com/ru/aggressivegeneralgartersnake
Вода такого цвета, потому что мутная (как в болоте). Качество черновое.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

  • 7

Сообщение #422 Pavel » 29.03.2020, 12:47

Нарендерил жидкости:
phpBB [media]


Акула в этом видео тоже есть.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

  • 1

Сообщение #423 Ozzik » 29.03.2020, 13:35

Уже иду за пирожными в магазин :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2941



  • 4

Сообщение #424 Pavel » 19.04.2020, 14:45

Решил вспомнить molecular script. Сделал мокрый песок можно сказать:
phpBB [media]


Я ещё смотрел для вдохновения видео автора аддона и заметил, что у многих видео значительное количество дизлайков. Почему так? Этот аддон один из самых сложных в плане программирования. Вообще физические симуляторы очень редко появляются в виде адонов для блендера.

Сам хотел бы научиться писать симуляторы, но мои знания в математике скудны.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #425 MJCinemaker » 19.04.2020, 15:08

Pavel писал(а):Почему так? Этот аддон один из самых сложных в плане программирования. Вообще физические симуляторы очень редко появляются в виде адонов для блендера.
Некоторых посетителей ютуба вообще сложно понять. Дизлайки это одно, а начинаешь читать комментарии, вообще обхохочешься :-D
MJCinemaker M
Аватара
Откуда: Караганда
Сообщения: 204

  • 2

Сообщение #426 Pavel » 05.06.2020, 00:21

Начал моделировать уровень для сталкера. Делаю здание с 23 мая. На сегодня готово до такого состояния:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заходить можно в каждую комнату. Пока не до моделировал и не начинал текстурировать. Хочу добавить деталей и разрушить немного.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

  • 8

Сообщение #427 Pavel » 21.11.2020, 23:25

Сейчас начал опять работать с симуляциями.
Вот мои рендеры частиц из molecular аддоне:
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

  • 3

Сообщение #428 Pavel » 01.12.2020, 14:26

Симуляция flip fluids:
Изображение

Разрешение домена 200x200x200
Разрешение сетки для генерации меша 200x200x200
Количество полигонов меша 220 тыс
Количество частиц жидкости в данном кадре 5,6 млн
Размер домена 2x2x2 метра
Вязкость 0,1
Подшагов 3

Render Cycles
Samples 200+
Время рендеринга 20 мин
Денойз: не используется

Добавлено спустя 1 час 46 минут:
Черновой рендер этой жидкости с материалом мёда:
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

  • 2

Сообщение #429 Pavel » 04.12.2020, 15:21

Отрендерил заново свой тест частиц в molecular. Количество частиц 250 тыс. Шагов симуляции на кадр: 24
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

  • 3

Сообщение #430 Pavel » 06.01.2021, 15:01

Сегодня сделал анимацию персонажа. Модель, скелет, риг, скинниг полностью сделано мною. При создании модели опирался на уже готовые, которые можно скачать с blenderswap. Повторил стиль модели, хотя формы и пропорции другие.

phpBB [media]


Мне вот интересно, можно ли создать подобную анимацию не с помощью ключевых кадров, а с помощью ragdoll анимации. То есть с помощью физического движка. К примеру, задаются параметры начальной скорости костей, силы мышц в разные временные промежутки и т. д. Чтобы можно было сделать так, что персонаж не удержит вес и упадёт. Или начнёт сильнее махать и потеряет равновесие от скорости и т. д. Чтобы не пришлось всё фэйково анимировать на глаз. Вообще существуют подобные программы? Не обязательно именно в блендере это делать.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

  • 1

Сообщение #431 Юрий Небесный » 06.01.2021, 21:58

мне думается это слишком сложно, и просто записывают реальных людей.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

Сообщение #432 Pavel » 06.01.2021, 22:21

Юрий Небесный, жаль. Было бы интересно делать эксперименты такие. Правда придумали бы удобные способы влияния на динамику. Хотелось бы, что бы все инструменты в будущем были более физ. корректны. Как рендеры стали, так и стала бы анимация основываться на физике.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #433 Юрий Небесный » 06.01.2021, 22:25

да может и есть, это ведь лишь мое мнение, я просто не слышал о таком. когда показывают как фильмы снимают или большие проекты делают, то такого ни разу не попадалось на глаза
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

  • 1

Сообщение #434 СамСуCам » 07.01.2021, 01:51

Flexible Muscle-Based Locomotion for Bipedal Creatures
phpBB [media]
Кажется, здесь с физикой ragdoll
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3437



  • 1

Сообщение #435 Korchy » 07.01.2021, 09:41

Pavel,
Вот это еще может быть то что ты ищешь

phpBB [media]
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2966



Сообщение #436 try_out » 07.01.2021, 21:23

Korchy писал(а):Вот это еще может быть то что ты ищешь
Тогда уж вот этот ролик:
phpBB [media]


Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Интересная программка. Пока бета и бесплатна. Windows и Linux версии.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3061

Сообщение #437 Pavel » 09.01.2021, 00:13

Сегодня смоделировал модель летучей мыши. Точнее мутированной летучей мыши, которая будет обитать в чернобыле, в игре сталкер:
Изображение

Модель лоуполи, без текстур.

При создании модели, пытался сделать примерно похожей по стилю, как уже те, что имеются в игре:
Изображение

Вот только следующая проблема - это нарисовать текстуры. Сделать юви для меня не проблема, а вот текстуры...
Последний раз редактировалось Pavel 09.01.2021, 02:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #438 grayich » 09.01.2021, 01:30

хех, сравнил такую милоту с облезлой фиговиной )

з.ы. в второй картинке нужно убрать всё после .png чтоб увидеть
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5774

Сообщение #439 Pavel » 09.01.2021, 02:17

grayich писал(а):в второй картинке нужно убрать всё после .png чтоб увидеть
у меня почему-то и так видно. Сейчас изменю.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #440 grayich » 09.01.2021, 02:27

Pavel писал(а):у меня почему-то и так видно. Сейчас изменю.
теперь видно
наверно залогинен там или типа того
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5774

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя