Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #1 Pavel » 29.08.2012, 17:05

Здесь буду выкладывать свои начатые работы.
Советуйте, критикуйте.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1054

Re: Pavel WIP

Сообщение #2 Pavel » 29.08.2012, 17:20

Pavel M
Аватара
Сообщения: 1054

Re: Pavel WIP

Сообщение #3 Pavel » 03.09.2012, 20:07

Только не пугайтесь :-)
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1054

Re: Pavel WIP

Сообщение #4 maleficmax » 03.09.2012, 21:20

Моя первая бошка была не лучше )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4327


Re: Pavel WIP

Сообщение #5 Pavel » 03.09.2012, 23:31

А это не первая, а пятая :(
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1054

Сообщение #6 Jack-of-Shadow » 27.01.2014, 06:38

Глаза бы пониже сделать, вместе с бровями и переносицей... А точнее, глаза должны быть примерно посередине лица. Этож пропорции! Жду шестой головы ;)
Вся жизнь - игра, и люди в ней - еноты!
Jack-of-Shadow M
Аватара
Откуда: Россия, Томск
Сообщения: 209

Сообщение #7 try_out » 27.01.2014, 09:02

Это великан с острова Пасхи?
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2723

  • 1

Сообщение #8 Pavel » 03.07.2014, 00:12

Начал работу. Хочу добиться хоть какого нибудь фотореализма. Выходит пока так.
Спойлер
Изображение

Посоветуйте, что исправить?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1054

  • 2

Сообщение #9 trideshnik » 03.07.2014, 06:28

Cделай ручку более короткой, добавь текстур, исправь сетку на ложке, кружка больно толстая, обычно на ложках есть какой-нибуть узор, добавь отражений по френелю.
Последний раз редактировалось trideshnik 03.07.2014, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 432


Сообщение #10 maleficmax » 03.07.2014, 09:12

Pavel, покажи мат чашки и ложки
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4327


Сообщение #11 Pavel » 03.07.2014, 19:27

Короче пока уберу ложку и сахарницу. Доработаю сначала чашку.
trideshnik, а каких текстур добавить чашке можно?
Материал чашки
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1054

Сообщение #12 mageaster » 03.07.2014, 19:36

Ты материал коричневого нечто показывай.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2903

Сообщение #13 Pavel » 03.07.2014, 19:44

Материал чая glass ior=1.3333, roughness=0. Жидкость у меня в виде плоскости, и отделена от меша кружки. Так ведь не правильно? Нужно по другому?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1054

  • 3

Сообщение #14 mageaster » 03.07.2014, 19:58

Pavel писал(а):Жидкость у меня в виде плоскости, и отделена от меша кружки. Так ведь не правильно? Нужно по другому?
Этот финт работает только в Яфе и Люксе. В сусле нужно чай делать объёмным объектом и желательно поиграть с поглощающими средами.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2903

Сообщение #15 Pavel » 03.07.2014, 20:51

Меш чашки изменил
Спойлер
Изображение

У меня вопрос по текстуре мира. Можно ли использовать не hdri, а обычное фото. Если да, то какой режим наложения будет самым оптимальным для получения нормальных отражений? Кстати, сейчас у меня в сцене фото, но отражения не совсем такие, какие ожидал. Может не подходящий режим наложения выбрал.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1054

  • 1

Сообщение #16 mageaster » 03.07.2014, 21:22

Pavel писал(а):Можно ли использовать не hdri, а обычное фото.
Да.
Pavel писал(а):то какой режим наложения будет самым оптимальным для получения нормальных отражений?
Equirectangular.
Кстати, когда чай будешь делать, не поленись сделать мениск.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2903

  • 2

Сообщение #17 AlBer » 03.07.2014, 21:24

У меня вопрос по текстуре мира. Можно ли использовать не hdri, а обычное фото.
Pavel, тут скорее наверное опрос о панорамном изображении, потому что HDRI просто неравномерно освещает сцену. Так вот, блендер будет пытаться натянуть сову на глобус изображение на всю сферу окружения сцены и естественно это изображение будет искажаться.
А по материалу чая - mageaster абсолютно прав. Вот простейший вариант:
Изображение
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1042



Сообщение #18 SergeSolo » 03.07.2014, 21:27

AlBer, один вопрос: чай "плёночкой" или "объёмный"?
SergeSolo M
Аватара
Сообщения: 777



Сообщение #19 AlBer » 03.07.2014, 21:39

Конечно объемный, как иначе "абсорбцию" к "объему" подключать?
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1042



Сообщение #20 Pavel » 03.07.2014, 22:10

AlBer, а какое освещение установлено? Я заметил, что все мои рендеры выглядят плоскими, не выразительными. На фотореализм не тянет. Видно тридешность. А тебя как фото.
Спойлер
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1054

След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя