Sunflow Renderer

Список разделов Другие 3D редакторы и связаные программы Вопросы об остальном софте для 3D

Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #41 try_out » 09.11.2014, 11:03

Вот то же самое, но более точные каустики.
Изображение
Спойлер
Изображение
СамСуCам писал(а):Я на это сутки не хочу тратить
Если поставить 2000 сэмплов, будет не сильно отличаться. На моём Core i3 это минут 50 рендера.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
СамСуCам писал(а):Тогда я скажу время своего рендера: 8 минут 44.2 секунды на пентиум 4 + Tracing time for global photons: 1903ms
и +Tracing time for caustic photons: 2243ms
Ну Cycles всё-таки unbias рендер.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

  • 1

Сообщение #42 СамСуCам » 09.11.2014, 11:20

try_out писал(а):Если поставить 2000 сэмплов, будет не сильно отличаться. На моём Core i3 это минут 50 рендера.
Про 2000 семплов суслик сказал что отрендерит за 11 часов.
try_out писал(а):Ну Cycles всё-таки unbias рендер.
Это да, пожалуй, не самое корректное сравнение получилось.

Думаю, для анимации должно сгодиться. Попробую БМВ отрендерить.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



  • 1

Сообщение #43 fureimu » 09.11.2014, 14:53

Ради интереса попробовал оживить яфарей.
Пошла только версия 0.1.5, на блендере 2.67.
TheBounty не запускается по неясным причинам.

8 проходов по 4 сэмпла, 12 минут на phenom Х4 2.8 ггц
Спойлер
Изображение
Ну и да, глубина обсчета стекла невысокая, только сейчас сам заметил...

Я не очень заморачивался с настройками, думаю, тут есть что оптимизировать.
Для анимации яфа, вроде бы, не подходит совершенно.
В любой непонятной ситуации ложись спать.
(¬‿¬ )
fureimu M
Аватара
Откуда: Россия, Архангельск
Сообщения: 323


  • 1

Сообщение #44 kiber01 » 09.11.2014, 15:51

try_out писал(а):Время рендера около 2-х часов на процессоре.
Отрендерилось бы за 30-40 минут если бы ты не выключил рендер плитками (тайлами).

Существуют ли облегченные версии JDK? Не могу скачать..

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
У меня файл try_outа со стандартной плиткой (16) рендерился 15 минут с копейками, на процессоре (для справки, на видеокарте 04:27)... И если у СамСуCам на Sunflow_е рендерилась такая картинка 8 минут, то кажется вы откопали самый шустрый из рендеров под блендер. =-)
Жаль я никак не могу его установить...
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1124

  • 1

Сообщение #45 СамСуCам » 09.11.2014, 18:11

Жаль что его забросили, можно было его довести до ума. :-/
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #46 try_out » 09.11.2014, 19:12

kiber01 писал(а):Отрендерилось бы за 30-40 минут если бы ты не выключил рендер плитками (тайлами).
Как-то экспериментировал с тайлами. Дают выигрыш три-четыре процента по времени по сравнению с прогрессивным рендером, никак не в два и тем более не в 4 раза. Могу провести эксперимент сейчас на этой сцене, сравнить время с тайлингом и без.
В настройках моей сцены стоит 2000 сэмплов, а я выложил картинку на 4000 сэмплов.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

Сообщение #47 kiber01 » 09.11.2014, 19:59

try_out писал(а):никак не в два и тем более не в 4 раза.
Это странно, но у меня прогрессивным рендер показывает 43минуты (если тебе нужны доказательства, могу рендернуть), а тайлы 17, а отрендерило в тайлах за 15 с половиной... Это если говорить о твоей сценке, а если об эксперементах, то у меня как-раз разница в 2-3 раза. :)
Очень важную роль играет размер в тайлах, нужно подобрать оптимальный, чуть больше или чуть меньше и уже результат не тот.
И еще, важно во сколько потоков ты рендериш.


Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
try_out писал(а):В настройках моей сцены стоит 2000 сэмплов, а я выложил картинку на 4000 сэмплов.
Это я понял, но на процент времени это не влияет. :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1124

Сообщение #48 try_out » 09.11.2014, 21:22

Потестил эту сцену на 500 сэмплах. 4 потока Intel Core i3.
Прогрессивный рендер — 13:38
Tiles 16x16 — 13:13
Tiles 64x64 — 14:38
Blender 2.71. Linux.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

Сообщение #49 СамСуCам » 09.11.2014, 21:27

negativa писал(а):тест сцены Kaiwas
http://blender3d.org.ua/forum/rendering/237-396.html#6386

GTS 450 1Gb (192 Cuda cores)
1920х1080 >30%

tiles 64х64 -- 14 мин 26 сек

tiles 128х128 -- 9 мин 51 сек

tiles 256х256 -- 8 мин 26 сек

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Всё тут:
http://blender3d.org.ua/forum/rendering/237-396.html
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #50 kiber01 » 09.11.2014, 21:41

СамСуCам, и что ты подчеркнул жирным шрифтом? Это видеокарта, моя видеокарта рендерит быстрее всего с тайлами 512x256, а процессор 16x16 - 64x64. Это разные вещи вообще. (Видеокарты любят большие тайлы в то время как процессоры наоборот).
try_out, ну хз... У меня в 8 потоков, может в этом дело.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1124

  • 1

Сообщение #51 try_out » 09.11.2014, 21:55

Чистый эксперимент на 100 сэмплах. Комп не трогал.
Progressive — 2:43
16x16 — 2:37
32x32 — 2:34
48x48 — 2:34
64x64 — 2:33
128x128 — 2:35
100x100 — 2:33
200x200 — 2:43
Получается, что выигрыша между прогрессивным и тайловым рендером — практически никакого.
Я в общем-то всегда заказы рендерю на Progressive refine. Удобнее сразу видеть всю сцену, можно вовремя заметить косяки. И к тому же можно остановить рендер до окончания полного набора сэмплов, если качество уже нормальное.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

  • 1

Сообщение #52 kiber01 » 09.11.2014, 22:02

Еще одно наблюдение - чем больше сеймплов, тем больше выигрыш в тайлах, при 100 сеймплов выигрыша и не заметишь.
Но я сейчас проведу тест с сотней сеймплов.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1124

Сообщение #53 fureimu » 09.11.2014, 22:07

Мне стало интересно, и я тоже потестил сайклз в разных режимах свою сценку.

GPU, 1 поток

Tile
64x64 = 39s
128x128=34s
256x256=33s
512x512=37s

Progressive
69s

CPU, 4 потока (поставил меньше сэмплов, а то надоест ждать)
64x64=35s
128x128=36s
256x256=39s

Progressive
54s

Тоже вышло, что для однопоточного ГП использование тайлов 256х дает примерно Х2 прирост скорости.
Для многопоточного процессора прирост немного скромнее, а размер тайлов предпочтительнее меньший.

А кто может подробно потестить на 8+ поточном ЦПУ?
В любой непонятной ситуации ложись спать.
(¬‿¬ )
fureimu M
Аватара
Откуда: Россия, Архангельск
Сообщения: 323


  • 1

Сообщение #54 kiber01 » 09.11.2014, 22:40

И так, 100 сеймплов:

Процессор (Intel i7-3770K) 8 потоков:

16x16 - 0:52.49
32x32 - 0:52.55
64x64 - 0:53.10
128x128 - 0:54.57
256x256 - 1:09.86
Progressive - 1:56.28


Видеокарта (GTX 590) 2 потока:

16x16 - 5:01.92
32x32 - 1:29.23
64x64 - 0:28.62
128x128 - 0:15.64
256x256 - 0:13.46
256x512 - 0:14.21
512x512 - 0:14.67
Progressive - 0:23.34


В итоге я понял что тест на 100 сеймплов - бездарная трата времени, при тяжелых сценах с тысячами сеймплов результаты были бы другими.
Но в принципе, и так видно что у процессоров проигрывает Progressive, а у видеокарт мелкая плитка.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1124

Сообщение #55 try_out » 09.11.2014, 22:59

kiber01 писал(а):В итоге я понял что тест на 100 сеймплов - бездарная трата времени, при тяжелых сценах с тысячами сеймплов результаты были бы другими.
Я сначала тестил на 500, потом на 100. Процент выигрыша одинаковый. Маловероятно, что при тысяче или двух что-то бы изменилось. Тем более, я много раз замечал, что прорисовка картинки и набор сэмплов идут со строго постоянной скоростью. Я даже всегда высчитывал конечное время рендера после пяти-десяти начальных минут. И не ошибался.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

Сообщение #56 kiber01 » 09.11.2014, 23:01

try_out, но у тебя и время во всех вариантах почти одинаковое...
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1124

Сообщение #57 try_out » 09.11.2014, 23:02

В общем, у меня какой-то не такой компьютер. На нём тайлинг не даёт ощутимого выигрыша в скорости рендера. Два моих теста выше подтверждают это.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Кстати, хотелось бы знать, какая система у отметившихся здесь тестеров — Windows или Linux?
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

Сообщение #58 kiber01 » 09.11.2014, 23:09

Я на Windows 7 64бит сейчас.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Хм, возможно это у тебя именно из-за Linuxа? Вряд-ли он позволил бы видеокарте такую сценку 5 минут рендерить, это уже косяк системы наверн.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1124

Сообщение #59 fureimu » 09.11.2014, 23:18

Тоже Win7 x64.
Под линухом раньше в целом быстрее рендерило.
В любой непонятной ситуации ложись спать.
(¬‿¬ )
fureimu M
Аватара
Откуда: Россия, Архангельск
Сообщения: 323


Пред.

Вернуться в Вопросы об остальном софте для 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость