3d max - великий, ужасный и не нужный ! ;)

Список разделов Другие 3D редакторы и связаные программы Вопросы об остальном софте для 3D

Модератор: exooman

Сообщение #41 SSS » 26.11.2017, 12:33

Kaiwas, Хаха, про стрелочки я знаю)) Дело в том что... я спрашивал у максистов но, они мне рассказыввают что там всё есть и это тоже.. А потом... в общем можете посмотреть мой диалог вчерашний на рендер.ру Там тема из 10ти постов: http://render.ru/xen/threads/otzerkalivanie-pri-modelinge.167627/
SSS
Сообщения: 130

  • 1

Сообщение #42 stark » 26.11.2017, 12:53

SSS, есть предположение что на 3ddd можно попасть на более отзывчивого человека. Но я бы просто справку почитал. Например официальную - по мне толково написано. https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2016/ENU/3DSMax/files/GUID-EB0B7B9B-117D-4CC3-A966-A3E007E0C68A-htm.html Есть и обрезка и склейка и управление отзеркаливанием через gizmo.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Мне негде потыкаться чтобы почувствовать как работает Symmetry и объяснить это. Впрочем, я тоже считаю что надо сначала почитать документацию по инструменту а потом задавать вопросы, чтобы совсем тривиальные отсеять.

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Ну а если тебе надо чтобы вершины на линии симметрии нельзя было утянуть с плоскости симметрии - это вполне может быть фишкой Blender. Я кстати об этой фишке не знал и пользовался. Часто хватает операций от курсора в плоскости симметрии. А выравнивание вершин на плоскости симметрии через Scale в 0 по оси и положение установить в 0 на N-панели.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #43 SSS » 26.11.2017, 13:30

stark, В документации об этом ни чего нет. Это понимать, как то о чем не пишут - не существует?
Про выравнивание знаю, спасибо. Попробую зарегится на 3dd и спросить ещё там, может есть какие ещё способы так сделать кроме symmetry. Кстати в maya похоже такого тоже нет(тоже спрашивал... молчат)) ) - так что наверное это и правда фишка Blender.
SSS
Сообщения: 130

Сообщение #44 stark » 26.11.2017, 23:36

SSS писал(а):stark, В документации об этом ни чего нет. Это понимать, как то о чем не пишут - не существует?
Я думаю да. Если все поля и флажки описаны и нужное не найдено - значит этого скорее всего нет.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #45 graphite » 27.11.2017, 01:44

Спойлер
цитата:
"Ну нет, ты попал )
В максе я могу сделать только половинку одного луча, потом симметриями его размножить, на выходе будет целиковая модель, при этом редактировать я могу все ту же половинку.
Куда? Нет уж, никуда ты не пойдешь! )"

простите зацепило меня, если кого из там зареганых тоже, скиньте скрин :)
всего 2 модификатора на любое количество лучей.

Спойлер
Изображение

прошу пардону за оффтоп
graphite M
Аватара
Сообщения: 1055

Сообщение #46 Mihanik » 27.11.2017, 08:57

В максовских модефикаторах мне нравится, что они имеют свой собственный центр трансформации, который можно двигать, вращать, масштабировать, это удобнее чем вставлять левые объекты.
ЗЫ: И до сих пор раздражает, что центр трансформации объекта нельзя просто подвинуть
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 1

Сообщение #47 SSS » 27.11.2017, 09:42

stark, В общем в максе нет такого, а в майке есть. Короче разобрался...
graphite, Скрин скинул, но разборки между пакетами - это без меня))).
SSS
Сообщения: 130

  • 1

Сообщение #48 Странник » 27.11.2017, 10:59

Mihanik писал(а):ЗЫ: И до сих пор раздражает, что центр трансформации объекта нельзя просто подвинуть

Вбил в поисковик "blender pivot addon". Не оно: https://www.blendernation.com/2017/08/29/bs-modify-pivot-add/ ?
Ещё такой есть: https://bartoszstyperek.wordpress.com/tag/pivotpro/ ...
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Сообщения: 501


Сообщение #49 Kaiwas » 27.11.2017, 12:26

Странник писал(а):Вбил в поисковик "blender pivot addon"
этож не для каждого модификатора отдельно
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2961

Сообщение #50 Странник » 27.11.2017, 14:24

Kaiwas, судя по видео - вообще не для модификаторов, если правильно понял. Просто возможность опорной точки и манипуляций с нею без дополнительных объектов. Для привыкших к 3Ds Max это важно, видимо.
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Сообщения: 501


Сообщение #51 maleficmax » 27.11.2017, 20:16

Mihanik писал(а):центр трансформации объекта нельзя просто подвинуть
вроде был аддон, расширяющий возможности курсора, там была такая фича, как его перемещение, если не ошибаюсь
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4381


Пред.

Вернуться в Вопросы об остальном софте для 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron