Страница 1 из 5

Substance Painter

Сообщение #1Добавлено: 06.01.2016, 12:03
Korchy
Купил на новогодней распродаже, а освоить с налета не получается :suicid:
Подскажите, кто пользуется:
При рисовании карты высот, как сделать чтобы верхушка выпуклости не срезалась? Ну т.е. чтобы была именно полукруглая выпуклость равномерно от края до вершины, а не так, со срезанной вершиной

Изображение

это кисть может какая-то другая нужна? Во встроенных подходящей не увидел. Где-то их можно взять или приобретать?

Сообщение #2Добавлено: 06.01.2016, 13:04
kenprol
Korchy писал(а):это кисть может какая-то другая нужна? Во встроенных подходящей не увидел. Где-то их можно взять или приобретать?
Если я правильно понял, то просто берешь обычную кисть (shape) и крутишь параметры справа.
(flow, hardness и тд)
Вот накидал на скорую руку.

Сообщение #3Добавлено: 06.01.2016, 13:32
Korchy
kenprol, Спасибо, вроде удалось подобрать приемлемую комбинацию.
Еще вопрос - когда начинаешь рисовать, в начальной точке визуально как бы более сильное нажатие получается. Это и на твоем примере заметно. Как-нибудь можно от этого избавиться?

Сообщение #4Добавлено: 06.01.2016, 16:04
stark
Сорри за почти оффтоп.
А версии под Linux всё нет. Кто-нибудь знает, под Wine Substance Painter нормально работает?

Сообщение #5Добавлено: 06.01.2016, 16:32
maleficmax
Вряд-ли, там полный фарш от директикса, последние технологии всегда юзаются.
Подписываюсь на тред, мне крайне итересен. Тоже уже третий месяц плачу ежемесячно за Live подписку, осваиваю понемногу.

Сообщение #6Добавлено: 06.01.2016, 16:40
kenprol
maleficmax, а зачем платить ежемесячно, если можно купить в стиме и привязать его к акк на оф сайте?

Сообщение #7Добавлено: 06.01.2016, 16:44
maleficmax
kenprol, ну во-первых я скидку провтыкал, да и когда подписку оформлял, не знал, что такая скидка вообще будет. Во-вторых, в Substance Live три программы - пейнтер, дизайнер и B2M (лучший вытягиватель нормалей из диффуза, что я знаю). Ну и в третьих, когда я в сумме заплачу по подписке стоимость этих трех программ, весь пак будет считаться мною приобретенным.

Сообщение #8Добавлено: 06.01.2016, 16:56
kenprol
maleficmax, что-то ты мутишь не то. Или я не втыкаю в суть.
Я купил все 3 пакета в стиме за 4к ~60-65$. По функционалу ничем не ограничен.
Изображение

Сообщение #9Добавлено: 06.01.2016, 17:14
maleficmax
kenprol,
Изображение

Сообщение #10Добавлено: 07.01.2016, 09:44
Korchy
maleficmax,
А "дизайнер" он для чего, я только пейнтер купил по отзывам. Чем хорош дизайнер?

Сообщение #11Добавлено: 07.01.2016, 12:08
maleficmax
Дизайнер позволяет создавать те самые процедурные материалы, которые ты юзаешь в пейнтере. Там такое воротят, с ума можно сойти

Сообщение #12Добавлено: 07.01.2016, 12:28
lenster
Бодрая прога, в студии юзаем, хоть пока и крякнутую.

Сообщение #13Добавлено: 07.01.2016, 13:03
Korchy
maleficmax писал(а):позволяет создавать те самые процедурные материалы, которые ты юзаешь в пейнтере
Т.е. получается я лоханулся и нужно было покупать дизайнер. Или все вместе :facepalm:

Сообщение #14Добавлено: 07.01.2016, 13:05
maleficmax
Ну для самых распространенных случаев есть готовые маты в принтере. Освой его. А потом накопишь на дизайнер

Сообщение #15Добавлено: 07.01.2016, 13:22
stark
maleficmax писал(а):Вряд-ли, там полный фарш от директикса, последние технологии всегда юзаются.
Вот и я так подумал, посмотрев на картинки на сайте Allegorithmic. Но не ставить же Windows второй системой. Тогда пока большой и толстый на Substance Painter, а жаль, достойное ПО должно быть и цена здравая.

Сообщение #16Добавлено: 07.01.2016, 13:26
maleficmax
stark, вот да, для работы меня на венде держат юнити, шоп, сабстенс... Ну и игры, да.

Сообщение #17Добавлено: 07.01.2016, 13:39
stark
del :)

Сообщение #18Добавлено: 09.01.2016, 09:28
Korchy
Еще вопрос к тем, кто умеет.
Хочу на поверхность сферы наложить "кирпичики".
Если просто водить кистью по поверхности сферы, при каждом нажатии новый кружок текстуры лепится поверх того, что уже нарисовано. Как это отключить? Т.е. чтобы если данная текстура нанесена на это место, поверх эта же текстура не рисовалась.
И как удержать текстуру, которой рисуешь, от поворота вокруг ее собственной оси? Чтобы кирпичи располагались все горизонтально.

Сообщение #19Добавлено: 09.01.2016, 10:09
kenprol
Korchy, Тут нужно использовать маски
Вот запилил, думаю поймешь принцип
http://i.imgur.com/zM4WrsU.gifv

Сообщение #20Добавлено: 09.01.2016, 18:21
Korchy
kenprol, Нет, я видимо плохо объяснил, что именно хочу получить.

Я делаю объект (сфера взята для примера, хотелось бы еще для более сложного), делаю ему развертку, импортирую в obj, загружаю в субстанс-пейнтер. Импортирую туда тайленную текстуру. И пытаюсь водить кистью с этой текстурой по поверхности объекта (сферы), чтобы получить заполнение. А получается так, как на скрине:

Изображение

А хочется получить такое заполнение, чтобы было так, как на превьюшке материала с кирпичиками на этом же скрине.