Страница 4 из 5

Сообщение #61Добавлено: 25.02.2017, 23:08
zloy_pingvin
"С торрента" сказать достаточно.

Сори :-D

Александр_fleetwood писал(а):на объекты sp поровну , он оперирует материалами, чтобы друг-на друга не накладывалось , достаточно частям назначить разные материалы перед экспортом

ага потом забадаешься карты в одну сливать. Тогда уж проще по старинке разнести



Полезную вещь тут узнал. если зажать alt и кликнуть по маске, то во вьюпорте она отобразится на объекте.
:beer:

Сообщение #62Добавлено: 27.02.2017, 12:39
genya
Запилил ктото скрипт, чтобы запекать через маску нормал мап, с усредненными нормалями и без.
https://share.allegorithmic.com/libraries/2310

Сообщение #63Добавлено: 02.03.2017, 20:09
ChEmIsT
Маски тоже поломали в новых версиях? Если по полигонам выбирать - работает, а если еще сверху кистью рисовать - нет.

Сообщение #64Добавлено: 03.03.2017, 09:51
zloy_pingvin
ChEmIsT писал(а):Маски тоже поломали в новых версиях? Если по полигонам выбирать - работает, а если еще сверху кистью рисовать - нет.

УМВР.
мб если ты по сгенерированой маске пытаешься рисовать, то надо на подслой пейнт включать.

Сообщение #65Добавлено: 03.03.2017, 11:59
genya
Вот еще попалась прикольная штука
https://share.allegorithmic.com/libraries/1994
https://www.youtube.com/watch?v=fv9GbvYt_Gg

Сообщение #66Добавлено: 03.03.2017, 14:51
zloy_pingvin
genya писал(а):Вот еще попалась прикольная штука
https://share.allegorithmic.com/libraries/1994
https://www.youtube.com/watch?v=fv9GbvYt_Gg

то что нужно) спс

Сообщение #67Добавлено: 03.03.2017, 15:22
ChEmIsT
zloy_pingvin, а, блин, это у меня ошибка, у текстуры на которую применяю маску прозрачность в некоторых местах. :slowpoke:

Сообщение #68Добавлено: 17.04.2017, 14:33
ChEmIsT
Кто-нибудь знает как использовать SciFi Shape Filter?
Изображение
Он кажется с этого набора https://gumroad.com/l/paTzK
Я его по разному со слоями комбинировал и что-то никак не работает.

Сообщение #69Добавлено: 17.04.2017, 19:06
maleficmax
Выглядит неплохо. Мне кажется, или у него сразу же нормали начинают влиять на фильтр? Ну там АОшечка добавляется как будто... Как это так?

Сообщение #70Добавлено: 17.04.2017, 20:21
ChEmIsT
maleficmax, да вроде так, фиг знает.
Короче это не с гамроада фильтр, а из sci-fi alien moodpack. Там еще тул есть из этого же пака sci-fi shape maker,
думал может его надо юзать, но с ним тоже ничего не получается. :-/

Сообщение #71Добавлено: 17.04.2017, 20:56
maleficmax
мудпак этот у меня есть, я узнал карты некоторые
я не пойму как он делает, что эффект сразу применяется

Сообщение #72Добавлено: 17.04.2017, 21:22
ChEmIsT
maleficmax, а ты пробовал его? Получается добиться того что на картинке?

Сообщение #73Добавлено: 17.04.2017, 21:23
maleficmax
нормалмап работает конечно, и маски высоты тоже
А что у тебя не получается?

Сообщение #74Добавлено: 17.04.2017, 21:49
ChEmIsT
maleficmax, ну, нормалмап и бамп и без фильтров работают.
Я думал вот как, добавил я пустой слой, нарисовал на нем альфами бамп мапу и на этот слой накинул скайфай фильтр. И должно выйти так как на прьвьюхе выше. Или что он вообще делать должен? ?:-|

Изображение

Сообщение #75Добавлено: 14.03.2018, 10:51
mac7
4gb vram 12gb ram решил попробовать этот продукт, только версию 2017
как-то не комфортно было работать, по стандартном семпле белой кисточкой порисовал, весь процесс немного тупил, вроде текстуры были 1к :(
какие у вас конфигурации пк и версия Painter?

Сообщение #76Добавлено: 14.03.2018, 11:20
mageaster
mac7, зависит от разрешения "документа". На моём компе 4к рисовать не комфортно, чем ниже, тем быстрее. Версия 2017.4.2. Ты, кстати, забыл проц указать.

Сообщение #77Добавлено: 08.07.2018, 11:32
mac7
Решил снова испытать себя в этом продукте :-D
Кто знает как рисовать сквозь модель
Как в блендере
Изображение

Сообщение #78Добавлено: 08.07.2018, 11:42
maleficmax
mac7, для этого нужно создать несколько материалов, чтобы можно было отключать их видимость в списке TextureSet. Но там только посление версии вроде научились потом мержить все эти маты в одну текстуру при экспорте.

Сообщение #79Добавлено: 30.10.2020, 15:28
hikkikamori
Здравствуйте, сто лет не был :-D вопрос такой, на работе хочу в свободное время юзать substance painter, хочу докупить видеокарту, с текущей gt 9600 уж очень слабо работает (хотя для небольших проектов в Blender, на которых периодически подрабатываю, его хватает ) , ещё раз повторюсь, что на комп который стоит на работе, т.е. по минимуму вложиться, дома у меня стоит 2060 super и с ней то проблем нет ) Поделитесь мнением какая видеокарта у вас стоит, и как вы себя в этой программе чувствуете, скажем если работать с текстурами до 2к, выбор пал на gtx 550 ti пока что, на али экспрессе можно в районе 3к приобрести :) спасибо :)

Сообщение #80Добавлено: 30.10.2020, 16:37
mageaster
hikkikamori писал(а):gtx 550 ti

До недавнего времени справлялась, пока стояла.