Substance Painter

Board index Другие 3D редакторы и связаные программы Вопросы об остальном софте для 3D

Moderator: exooman

Post #61by zloy_pingvin » 25.02.2017, 23:08

"С торрента" сказать достаточно.

Сори :-D

Александр_fleetwood wrote:на объекты sp поровну , он оперирует материалами, чтобы друг-на друга не накладывалось , достаточно частям назначить разные материалы перед экспортом

ага потом забадаешься карты в одну сливать. Тогда уж проще по старинке разнести



Полезную вещь тут узнал. если зажать alt и кликнуть по маске, то во вьюпорте она отобразится на объекте.
:beer:
zloy_pingvin M
Avatar
Location: Саратов
Posts: 276



  • 1

Post #62by genya » 27.02.2017, 12:39

Запилил ктото скрипт, чтобы запекать через маску нормал мап, с усредненными нормалями и без.
https://share.allegorithmic.com/libraries/2310
genya
Location: Украина, Харьков
Posts: 71

Post #63by ChEmIsT » 02.03.2017, 20:09

Маски тоже поломали в новых версиях? Если по полигонам выбирать - работает, а если еще сверху кистью рисовать - нет.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #64by zloy_pingvin » 03.03.2017, 09:51

ChEmIsT wrote:Маски тоже поломали в новых версиях? Если по полигонам выбирать - работает, а если еще сверху кистью рисовать - нет.

УМВР.
мб если ты по сгенерированой маске пытаешься рисовать, то надо на подслой пейнт включать.
zloy_pingvin M
Avatar
Location: Саратов
Posts: 276



  • 1

Post #65by genya » 03.03.2017, 11:59

Вот еще попалась прикольная штука
https://share.allegorithmic.com/libraries/1994
https://www.youtube.com/watch?v=fv9GbvYt_Gg
genya
Location: Украина, Харьков
Posts: 71

Post #66by zloy_pingvin » 03.03.2017, 14:51

genya wrote:Вот еще попалась прикольная штука
https://share.allegorithmic.com/libraries/1994
https://www.youtube.com/watch?v=fv9GbvYt_Gg

то что нужно) спс
zloy_pingvin M
Avatar
Location: Саратов
Posts: 276



Post #67by ChEmIsT » 03.03.2017, 15:22

zloy_pingvin, а, блин, это у меня ошибка, у текстуры на которую применяю маску прозрачность в некоторых местах. :slowpoke:
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #68by ChEmIsT » 17.04.2017, 14:33

Кто-нибудь знает как использовать SciFi Shape Filter?
Image
Он кажется с этого набора https://gumroad.com/l/paTzK
Я его по разному со слоями комбинировал и что-то никак не работает.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #69by maleficmax » 17.04.2017, 19:06

Выглядит неплохо. Мне кажется, или у него сразу же нормали начинают влиять на фильтр? Ну там АОшечка добавляется как будто... Как это так?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #70by ChEmIsT » 17.04.2017, 20:21

maleficmax, да вроде так, фиг знает.
Короче это не с гамроада фильтр, а из sci-fi alien moodpack. Там еще тул есть из этого же пака sci-fi shape maker,
думал может его надо юзать, но с ним тоже ничего не получается. :-/
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #71by maleficmax » 17.04.2017, 20:56

мудпак этот у меня есть, я узнал карты некоторые
я не пойму как он делает, что эффект сразу применяется
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #72by ChEmIsT » 17.04.2017, 21:22

maleficmax, а ты пробовал его? Получается добиться того что на картинке?
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #73by maleficmax » 17.04.2017, 21:23

нормалмап работает конечно, и маски высоты тоже
А что у тебя не получается?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #74by ChEmIsT » 17.04.2017, 21:49

maleficmax, ну, нормалмап и бамп и без фильтров работают.
Я думал вот как, добавил я пустой слой, нарисовал на нем альфами бамп мапу и на этот слой накинул скайфай фильтр. И должно выйти так как на прьвьюхе выше. Или что он вообще делать должен? ?:-|

Image
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #75by mac7 » 14.03.2018, 10:51

4gb vram 12gb ram решил попробовать этот продукт, только версию 2017
как-то не комфортно было работать, по стандартном семпле белой кисточкой порисовал, весь процесс немного тупил, вроде текстуры были 1к :(
какие у вас конфигурации пк и версия Painter?
mac7 M
Avatar
Location: Луцьк
Posts: 340

Post #76by mageaster » 14.03.2018, 11:20

mac7, зависит от разрешения "документа". На моём компе 4к рисовать не комфортно, чем ниже, тем быстрее. Версия 2017.4.2. Ты, кстати, забыл проц указать.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #77by mac7 » 08.07.2018, 11:32

Решил снова испытать себя в этом продукте :-D
Кто знает как рисовать сквозь модель
Как в блендере
Image
mac7 M
Avatar
Location: Луцьк
Posts: 340

Post #78by maleficmax » 08.07.2018, 11:42

mac7, для этого нужно создать несколько материалов, чтобы можно было отключать их видимость в списке TextureSet. Но там только посление версии вроде научились потом мержить все эти маты в одну текстуру при экспорте.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #79by hikkikamori » 30.10.2020, 15:28

Здравствуйте, сто лет не был :-D вопрос такой, на работе хочу в свободное время юзать substance painter, хочу докупить видеокарту, с текущей gt 9600 уж очень слабо работает (хотя для небольших проектов в Blender, на которых периодически подрабатываю, его хватает ) , ещё раз повторюсь, что на комп который стоит на работе, т.е. по минимуму вложиться, дома у меня стоит 2060 super и с ней то проблем нет ) Поделитесь мнением какая видеокарта у вас стоит, и как вы себя в этой программе чувствуете, скажем если работать с текстурами до 2к, выбор пал на gtx 550 ti пока что, на али экспрессе можно в районе 3к приобрести :) спасибо :)
hikkikamori M
Avatar
Location: Rostov-on-Don
Posts: 66

  • 1

Post #80by mageaster » 30.10.2020, 16:37

hikkikamori wrote:gtx 550 ti

До недавнего времени справлялась, пока стояла.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

PreviousNext

Return to Вопросы об остальном софте для 3D

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest