Страница 3 из 4

Сообщение #41Добавлено: 13.04.2016, 11:57
D1nar
Купон дают при приобретении SP 2 до 15 апреля, на почту приходит оповещение. Я совсем про него забыл.
Тогда буду третьим, возьму оставшийся пак.

Сообщение #42Добавлено: 13.04.2016, 13:05
maleficmax
Окей, тогда беру военный.
(купил)

Сообщение #43Добавлено: 13.04.2016, 13:16
niccolo
Еще одна хорошая новость для linux пользователей! Спасибо Лео!!! :sweet:
Спойлер
Изображение

Сообщение #44Добавлено: 13.04.2016, 19:46
kenprol
Спасибо, что отписались. Доволен как слон =-)
D1nar писал(а):Тогда буду третьим, возьму оставшийся пак.
maleficmax писал(а):Окей, тогда беру военный.
(купил)

Сообщение #45Добавлено: 01.07.2016, 16:50
ChEmIsT
Кто-нибудь ставил стимовский субстанс пейнтер на линукс?
Жму установить, он якобы устанавливается за полсекунды и все, папка с программой пустая.

Сообщение #46Добавлено: 09.09.2016, 13:04
ChEmIsT
ChEmIsT писал(а):Кто-нибудь ставил стимовский субстанс пейнтер на линукс?
Жму установить, он якобы устанавливается за полсекунды и все, папка с программой пустая.
Поставил из репов, но сейчас вроде и в стиме починили.

У меня другой вопрос.
Когда выбираю другой шейдер, отличный от pbr-spec-gloss, как сделать что-бы и каналы добавлялись соответствующие этому шейдеру?

Сообщение #47Добавлено: 09.09.2016, 14:10
maleficmax
Для этого нужно изначально создавать соответствующий тип проекта

Сообщение #48Добавлено: 10.09.2016, 10:25
zloy_pingvin
ChEmIsT писал(а):Когда выбираю другой шейдер, отличный от pbr-spec-gloss, как сделать что-бы и каналы добавлялись соответствующие этому шейдеру?

если при создании был указан другой, то ручками добавь недостающие каналы

Сообщение #49Добавлено: 10.09.2016, 12:36
ChEmIsT
zloy_pingvin, а как узнать какие каналы относятся к определенному шейдеру?

Сообщение #50Добавлено: 10.09.2016, 15:28
zloy_pingvin
Два варианта
1. догадаться по смыслу
2. запустить второе окно с сабстансом, в котором создать прект на нужном тебе шейдере. Посмотреть какие каналы он создал. Вернуться в окно со своим проектом и добавить эти каналы.

Сообщение #51Добавлено: 26.09.2016, 15:09
genya
Подскажите, можно рисовать в пейнтере по ровному кругу?

Сообщение #52Добавлено: 26.09.2016, 15:13
ChEmIsT
genya, вроде как нельзя. Можно найти или нарисовать подходящую альфу и использовать как кисть.

Сообщение #53Добавлено: 26.09.2016, 15:22
genya
ChEmIsT, поискал в инете, в мануале, ничего не нашел. Придется или на глаз болтики ставить или альфу рисовать)

Сообщение #54Добавлено: 27.09.2016, 11:39
zloy_pingvin
genya писал(а):ChEmIsT, поискал в инете, в мануале, ничего не нашел. Придется или на глаз болтики ставить или альфу рисовать)

1.включил дополнительный слой и шлепнул на нем круг.
2.порисовал в предыдущем слое с учетом круга.
3.Удалил дополнительный слой с кругом.

Сообщение #55Добавлено: 28.01.2017, 15:08
ChEmIsT
/viewtopic.php?p=54588#p54588
А где теперь эти мудпаки отыскать? На странице только ссылка на https://store.allegorithmic.com/ с бесконечной авторизацией.

Сообщение #56Добавлено: 28.01.2017, 21:48
zloy_pingvin
на [бииииип] ]:->

Воу-воу! Еще бы зону указал доменную) У нас такое не рекламируют же. "С торрента" сказать достаточно.

Сообщение #57Добавлено: 25.02.2017, 18:42
ChEmIsT
SP не хочет запекать нормали на лоупольный объект с учетом имен объектов (Match By Mesh Name).
Ну как, он запекает но объекты перепекаются друг на друга.
Я думал такая фигня из-за того что удалил некоторые части из хайпольных объектов, а нет, с ними то же самое.
Пробовал разные форматы, разные опции экспорта, пробовал экспортировать с материалами и без. Нифига не помогает. :suicid:
Что я делаю не так?

Сообщение #58Добавлено: 25.02.2017, 18:56
Александр_fleetwood
на объекты sp поровну , он оперирует материалами, чтобы друг-на друга не накладывалось , достаточно частям назначить разные материалы перед экспортом

Сообщение #59Добавлено: 25.02.2017, 18:58
maleficmax
ChEmIsT, это бага 2.5.0. Откатывайся

Сообщение #60Добавлено: 25.02.2017, 19:49
ChEmIsT
maleficmax, от оно чо. ;-(