Substance Painter

Board index Другие 3D редакторы и связаные программы Вопросы об остальном софте для 3D

Moderator: exooman

Post #41by D1nar » 13.04.2016, 11:57

Купон дают при приобретении SP 2 до 15 апреля, на почту приходит оповещение. Я совсем про него забыл.
Тогда буду третьим, возьму оставшийся пак.
D1nar M
Avatar
Location: Набережные Челны
Posts: 51

Post #42by maleficmax » 13.04.2016, 13:05

Окей, тогда беру военный.
(купил)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 3

Post #43by niccolo » 13.04.2016, 13:16

Еще одна хорошая новость для linux пользователей! Спасибо Лео!!! :sweet:
Spoiler
Image
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Avatar
Location: kazan
Posts: 481

Post #44by kenprol » 13.04.2016, 19:46

Спасибо, что отписались. Доволен как слон =-)
D1nar wrote:Тогда буду третьим, возьму оставшийся пак.
maleficmax wrote:Окей, тогда беру военный.
(купил)
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #45by ChEmIsT » 01.07.2016, 16:50

Кто-нибудь ставил стимовский субстанс пейнтер на линукс?
Жму установить, он якобы устанавливается за полсекунды и все, папка с программой пустая.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #46by ChEmIsT » 09.09.2016, 13:04

ChEmIsT wrote:Кто-нибудь ставил стимовский субстанс пейнтер на линукс?
Жму установить, он якобы устанавливается за полсекунды и все, папка с программой пустая.
Поставил из репов, но сейчас вроде и в стиме починили.

У меня другой вопрос.
Когда выбираю другой шейдер, отличный от pbr-spec-gloss, как сделать что-бы и каналы добавлялись соответствующие этому шейдеру?
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



  • 1

Post #47by maleficmax » 09.09.2016, 14:10

Для этого нужно изначально создавать соответствующий тип проекта
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #48by zloy_pingvin » 10.09.2016, 10:25

ChEmIsT wrote:Когда выбираю другой шейдер, отличный от pbr-spec-gloss, как сделать что-бы и каналы добавлялись соответствующие этому шейдеру?

если при создании был указан другой, то ручками добавь недостающие каналы
zloy_pingvin M
Avatar
Location: Саратов
Posts: 276



Post #49by ChEmIsT » 10.09.2016, 12:36

zloy_pingvin, а как узнать какие каналы относятся к определенному шейдеру?
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



  • 1

Post #50by zloy_pingvin » 10.09.2016, 15:28

Два варианта
1. догадаться по смыслу
2. запустить второе окно с сабстансом, в котором создать прект на нужном тебе шейдере. Посмотреть какие каналы он создал. Вернуться в окно со своим проектом и добавить эти каналы.
zloy_pingvin M
Avatar
Location: Саратов
Posts: 276



Post #51by genya » 26.09.2016, 15:09

Подскажите, можно рисовать в пейнтере по ровному кругу?
genya
Location: Украина, Харьков
Posts: 71

Post #52by ChEmIsT » 26.09.2016, 15:13

genya, вроде как нельзя. Можно найти или нарисовать подходящую альфу и использовать как кисть.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #53by genya » 26.09.2016, 15:22

ChEmIsT, поискал в инете, в мануале, ничего не нашел. Придется или на глаз болтики ставить или альфу рисовать)
genya
Location: Украина, Харьков
Posts: 71

Post #54by zloy_pingvin » 27.09.2016, 11:39

genya wrote:ChEmIsT, поискал в инете, в мануале, ничего не нашел. Придется или на глаз болтики ставить или альфу рисовать)

1.включил дополнительный слой и шлепнул на нем круг.
2.порисовал в предыдущем слое с учетом круга.
3.Удалил дополнительный слой с кругом.
zloy_pingvin M
Avatar
Location: Саратов
Posts: 276



Post #55by ChEmIsT » 28.01.2017, 15:08

/viewtopic.php?p=54588#p54588
А где теперь эти мудпаки отыскать? На странице только ссылка на https://store.allegorithmic.com/ с бесконечной авторизацией.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #56by zloy_pingvin » 28.01.2017, 21:48

на [бииииип] ]:->

Воу-воу! Еще бы зону указал доменную) У нас такое не рекламируют же. "С торрента" сказать достаточно.
zloy_pingvin M
Avatar
Location: Саратов
Posts: 276



Post #57by ChEmIsT » 25.02.2017, 18:42

SP не хочет запекать нормали на лоупольный объект с учетом имен объектов (Match By Mesh Name).
Ну как, он запекает но объекты перепекаются друг на друга.
Я думал такая фигня из-за того что удалил некоторые части из хайпольных объектов, а нет, с ними то же самое.
Пробовал разные форматы, разные опции экспорта, пробовал экспортировать с материалами и без. Нифига не помогает. :suicid:
Что я делаю не так?
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



  • 1

Post #58by Александр_fleetwood » 25.02.2017, 18:56

на объекты sp поровну , он оперирует материалами, чтобы друг-на друга не накладывалось , достаточно частям назначить разные материалы перед экспортом
Александр_fleetwood
Posts: 156

  • 1

Post #59by maleficmax » 25.02.2017, 18:58

ChEmIsT, это бага 2.5.0. Откатывайся
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #60by ChEmIsT » 25.02.2017, 19:49

maleficmax, от оно чо. ;-(
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



PreviousNext

Return to Вопросы об остальном софте для 3D

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest