Substance Painter

Список разделов Другие 3D редакторы и связаные программы Вопросы об остальном софте для 3D

Модератор: exooman

Сообщение #41 D1nar » 13.04.2016, 11:57

Купон дают при приобретении SP 2 до 15 апреля, на почту приходит оповещение. Я совсем про него забыл.
Тогда буду третьим, возьму оставшийся пак.
D1nar M
Аватара
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 51

Сообщение #42 maleficmax » 13.04.2016, 13:05

Окей, тогда беру военный.
(купил)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4258


  • 3

Сообщение #43 niccolo » 13.04.2016, 13:16

Еще одна хорошая новость для linux пользователей! Спасибо Лео!!! :sweet:
Спойлер
Изображение
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #44 kenprol » 13.04.2016, 19:46

Спасибо, что отписались. Доволен как слон =-)
D1nar писал(а):Тогда буду третьим, возьму оставшийся пак.
maleficmax писал(а):Окей, тогда беру военный.
(купил)
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 281

Сообщение #45 ChEmIsT » 01.07.2016, 16:50

Кто-нибудь ставил стимовский субстанс пейнтер на линукс?
Жму установить, он якобы устанавливается за полсекунды и все, папка с программой пустая.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



Сообщение #46 ChEmIsT » 09.09.2016, 13:04

ChEmIsT писал(а):Кто-нибудь ставил стимовский субстанс пейнтер на линукс?
Жму установить, он якобы устанавливается за полсекунды и все, папка с программой пустая.
Поставил из репов, но сейчас вроде и в стиме починили.

У меня другой вопрос.
Когда выбираю другой шейдер, отличный от pbr-spec-gloss, как сделать что-бы и каналы добавлялись соответствующие этому шейдеру?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



  • 1

Сообщение #47 maleficmax » 09.09.2016, 14:10

Для этого нужно изначально создавать соответствующий тип проекта
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4258


Сообщение #48 zloy_pingvin » 10.09.2016, 10:25

ChEmIsT писал(а):Когда выбираю другой шейдер, отличный от pbr-spec-gloss, как сделать что-бы и каналы добавлялись соответствующие этому шейдеру?

если при создании был указан другой, то ручками добавь недостающие каналы
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 276



Сообщение #49 ChEmIsT » 10.09.2016, 12:36

zloy_pingvin, а как узнать какие каналы относятся к определенному шейдеру?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



  • 1

Сообщение #50 zloy_pingvin » 10.09.2016, 15:28

Два варианта
1. догадаться по смыслу
2. запустить второе окно с сабстансом, в котором создать прект на нужном тебе шейдере. Посмотреть какие каналы он создал. Вернуться в окно со своим проектом и добавить эти каналы.
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 276



Сообщение #51 genya » 26.09.2016, 15:09

Подскажите, можно рисовать в пейнтере по ровному кругу?
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 71

Сообщение #52 ChEmIsT » 26.09.2016, 15:13

genya, вроде как нельзя. Можно найти или нарисовать подходящую альфу и использовать как кисть.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



Сообщение #53 genya » 26.09.2016, 15:22

ChEmIsT, поискал в инете, в мануале, ничего не нашел. Придется или на глаз болтики ставить или альфу рисовать)
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 71

Сообщение #54 zloy_pingvin » 27.09.2016, 11:39

genya писал(а):ChEmIsT, поискал в инете, в мануале, ничего не нашел. Придется или на глаз болтики ставить или альфу рисовать)

1.включил дополнительный слой и шлепнул на нем круг.
2.порисовал в предыдущем слое с учетом круга.
3.Удалил дополнительный слой с кругом.
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 276



Сообщение #55 ChEmIsT » 28.01.2017, 15:08

/viewtopic.php?p=54588#p54588
А где теперь эти мудпаки отыскать? На странице только ссылка на https://store.allegorithmic.com/ с бесконечной авторизацией.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



Сообщение #56 zloy_pingvin » 28.01.2017, 21:48

на [бииииип] ]:->

Воу-воу! Еще бы зону указал доменную) У нас такое не рекламируют же. "С торрента" сказать достаточно.
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 276



Сообщение #57 ChEmIsT » 25.02.2017, 18:42

SP не хочет запекать нормали на лоупольный объект с учетом имен объектов (Match By Mesh Name).
Ну как, он запекает но объекты перепекаются друг на друга.
Я думал такая фигня из-за того что удалил некоторые части из хайпольных объектов, а нет, с ними то же самое.
Пробовал разные форматы, разные опции экспорта, пробовал экспортировать с материалами и без. Нифига не помогает. :suicid:
Что я делаю не так?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



  • 1

Сообщение #58 Александр_fleetwood » 25.02.2017, 18:56

на объекты sp поровну , он оперирует материалами, чтобы друг-на друга не накладывалось , достаточно частям назначить разные материалы перед экспортом
Александр_fleetwood
Сообщения: 151

  • 1

Сообщение #59 maleficmax » 25.02.2017, 18:58

ChEmIsT, это бага 2.5.0. Откатывайся
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4258


Сообщение #60 ChEmIsT » 25.02.2017, 19:49

maleficmax, от оно чо. ;-(
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



Пред.След.

Вернуться в Вопросы об остальном софте для 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron