Page 2 of 5

Post #21Posted: 09.01.2016, 19:07
by MISKA
Korchy, тебе нужен fill

Added after 3 minutes 22 seconds:
Image

Post #22Posted: 09.01.2016, 20:05
by Korchy
MISKA, Fill заполняет слой, а не объект. Получается не так как нужно. Или я что-то не то делаю?

Image

Post #23Posted: 10.01.2016, 10:24
by D1nar
Korchy, Projection изменили на Tri-planar projection?

Post #24Posted: 10.01.2016, 11:37
by Korchy
D1nar, Чуток получше, но все равно не равномерно :(

Image

Post #25Posted: 10.01.2016, 19:03
by AlBer
Извиняюсь, но это всё из разряда: "Как натянуть сову на глобус". Текстура равномерной кладки не ляжет на сферу корректно, как ты не извращайся.

Post #26Posted: 10.01.2016, 19:37
by СамСуCам
Korchy wrote:Изображение

А хочется получить такое заполнение, чтобы было так, как на превьюшке материала с кирпичиками на этом же скрине.

Post #27Posted: 10.01.2016, 20:33
by vknw123
это вас с прогой наклеили, она как надо не делает. Может 3DCoat так умеет.

вы такой рисунок кирпичей хотите получить?

untitled.jpg

Post #28Posted: 10.01.2016, 20:55
by Korchy
AlBer,
AlBer wrote:Текстура равномерной кладки не ляжет на сферу корректно, как ты не извращайся.
Здесь же как-то сделано. Меня более чем устроит такой вариант:

Image

vknw123,
vknw123 wrote:это вас с прогой наклеили, она как надо не делает. Может 3DCoat так умеет
Буду благодарен за точное указание программы, которая так может (если SP не умеет).

Post #29Posted: 10.01.2016, 21:38
by ChEmIsT
Korchy wrote:Здесь же как-то сделано
У объекта в превьюшке скорее всего другая топология и другая развертка.

Post #30Posted: 10.01.2016, 22:14
by Korchy
vknw123 wrote:вы такой рисунок кирпичей хотите получить?
Да, точно такой.
Но не конкретно сферы. Есть космический корабль. С разверткой посложнее сферы. Его нужно равномерно покрыть теплоотражающими квадратными пластинами (ну, хотя бы рисунком). Да и другие случаи, когда надо равномерно без стыков покрыть объект тайленной текстурой, бывают часто.

Post #31Posted: 10.01.2016, 22:22
by vknw123
Korchy, к сожалению это в Блендере покрыто тайловой текстурой, генератед-сфере.
но с неё можно наверно карты запеч.

untitl33ed.jpg

Post #32Posted: 10.01.2016, 22:24
by Korchy
ChEmIsT,
ChEmIsT wrote:У объекта в превьюшке скорее всего другая топология и другая развертка.
В программе, что мне подарило надежду в этом плане, есть возможность рисовать текстурой по объекту:

Image

И программа правильно переносит все на развертку. Какая именно развертка использована, получается уже не столь важно. Не нужно выискивать способ "натянуть сову на глобус" по выражению Александра.
Всего-то на мой непрофессиональный взгляд нужно не перерисовывать уже заполненные области, если на них попадает кисть, и не давать кисти "гулять" вдоль определенных осей (держать, например, все время горизонтально).
Но видимо этого нет, раз никто подсказать не может :(

Post #33Posted: 10.01.2016, 22:27
by Korchy
vknw123,
vknw123 wrote:это в Блендере покрыто тайловой текстурой, генератед-сфере.
но с неё можно наверно карты запеч.
Я понимаю, как это сделать в блендере и именно со сферой. Но для более сложных моделей получается сложная развертка и как следствие - адовая подгонка "кирпичей" на швах. Надеялся этого избежать при помощи другой программы, конкретно SP.

Post #34Posted: 10.01.2016, 23:09
by maleficmax
Я пока плохо знаю Substance Designer, но сдается мне, что такое может быть ему под силу... Хотя может только сдается. Вообще пример с совой ... скорее всего я с ним согласен :(

Post #35Posted: 11.01.2016, 00:29
by vknw123
Korchy, прикольное видео, они я так понял, сразу и нормалку печатают и дифуз , раз типа люк сразу напечатал, или илюминатор.
https://www.youtube.com/watch?v=Esk9iPhHYDI

Post #36Posted: 23.03.2016, 09:47
by kenprol
Вчера прилетела обнова в виде Substance Painter 2
Покупал в стиме, сразу дали скидку на 50% т.к. покупал инди пак ранее.
Итого полная лицензия вышла в 20$ (1299 р)
Сегодня опробую новую версию и отпишусь, что нового в этой версии.
Spoiler
Image

Пока самое крутое, что я обнаружил это переключение в ortho view (изометрия)
и умные маски, что-то на подобии генераторов, но принцип немного другой

Post #37Posted: 23.03.2016, 09:56
by Жолт Безруков
А, вот где надо было писать, а я в Линуксе написал :)

Added after 2 minutes 45 seconds:
Вообщем, скидка до июня или до апреля?

Post #38Posted: 12.04.2016, 21:56
by kenprol
Привет всем, кто читает данную ветку!
Сегодня решил забрать пак материалов от разрабов (подарили купон на их покупку)
Spoiler
Image
Собственно хотел бы предложить тем, кто имеет лицензию обменяться паками (всего их 3)
Я приобрел Moodpack Fantasy Knight
Хотелось бы получить и остальные 2 пака в обмен на свою.

Spoiler
Image

Post #39Posted: 13.04.2016, 10:39
by maleficmax
О, а я как раз думал, какой выбрать)) Ок, шик, буду брать другой значит. Возьму военный. Кто-то есть третий на сай-фай?

Post #40Posted: 13.04.2016, 11:01
by Korchy
А где посмотреть этот купон? Может мне тоже дали, только я не знаю :) Тогда бы взял третий. Если не дали - 50 зеленых не для меня сейчас трата :(