Страница 2 из 5

Сообщение #21Добавлено: 09.01.2016, 19:07
MISKA
Korchy, тебе нужен fill

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Изображение

Сообщение #22Добавлено: 09.01.2016, 20:05
Korchy
MISKA, Fill заполняет слой, а не объект. Получается не так как нужно. Или я что-то не то делаю?

Изображение

Сообщение #23Добавлено: 10.01.2016, 10:24
D1nar
Korchy, Projection изменили на Tri-planar projection?

Сообщение #24Добавлено: 10.01.2016, 11:37
Korchy
D1nar, Чуток получше, но все равно не равномерно :(

Изображение

Сообщение #25Добавлено: 10.01.2016, 19:03
AlBer
Извиняюсь, но это всё из разряда: "Как натянуть сову на глобус". Текстура равномерной кладки не ляжет на сферу корректно, как ты не извращайся.

Сообщение #26Добавлено: 10.01.2016, 19:37
СамСуCам
Korchy писал(а):Изображение

А хочется получить такое заполнение, чтобы было так, как на превьюшке материала с кирпичиками на этом же скрине.

Сообщение #27Добавлено: 10.01.2016, 20:33
vknw123
это вас с прогой наклеили, она как надо не делает. Может 3DCoat так умеет.

вы такой рисунок кирпичей хотите получить?

untitled.jpg

Сообщение #28Добавлено: 10.01.2016, 20:55
Korchy
AlBer,
AlBer писал(а):Текстура равномерной кладки не ляжет на сферу корректно, как ты не извращайся.
Здесь же как-то сделано. Меня более чем устроит такой вариант:

Изображение

vknw123,
vknw123 писал(а):это вас с прогой наклеили, она как надо не делает. Может 3DCoat так умеет
Буду благодарен за точное указание программы, которая так может (если SP не умеет).

Сообщение #29Добавлено: 10.01.2016, 21:38
ChEmIsT
Korchy писал(а):Здесь же как-то сделано
У объекта в превьюшке скорее всего другая топология и другая развертка.

Сообщение #30Добавлено: 10.01.2016, 22:14
Korchy
vknw123 писал(а):вы такой рисунок кирпичей хотите получить?
Да, точно такой.
Но не конкретно сферы. Есть космический корабль. С разверткой посложнее сферы. Его нужно равномерно покрыть теплоотражающими квадратными пластинами (ну, хотя бы рисунком). Да и другие случаи, когда надо равномерно без стыков покрыть объект тайленной текстурой, бывают часто.

Сообщение #31Добавлено: 10.01.2016, 22:22
vknw123
Korchy, к сожалению это в Блендере покрыто тайловой текстурой, генератед-сфере.
но с неё можно наверно карты запеч.

untitl33ed.jpg

Сообщение #32Добавлено: 10.01.2016, 22:24
Korchy
ChEmIsT,
ChEmIsT писал(а):У объекта в превьюшке скорее всего другая топология и другая развертка.
В программе, что мне подарило надежду в этом плане, есть возможность рисовать текстурой по объекту:

Изображение

И программа правильно переносит все на развертку. Какая именно развертка использована, получается уже не столь важно. Не нужно выискивать способ "натянуть сову на глобус" по выражению Александра.
Всего-то на мой непрофессиональный взгляд нужно не перерисовывать уже заполненные области, если на них попадает кисть, и не давать кисти "гулять" вдоль определенных осей (держать, например, все время горизонтально).
Но видимо этого нет, раз никто подсказать не может :(

Сообщение #33Добавлено: 10.01.2016, 22:27
Korchy
vknw123,
vknw123 писал(а):это в Блендере покрыто тайловой текстурой, генератед-сфере.
но с неё можно наверно карты запеч.
Я понимаю, как это сделать в блендере и именно со сферой. Но для более сложных моделей получается сложная развертка и как следствие - адовая подгонка "кирпичей" на швах. Надеялся этого избежать при помощи другой программы, конкретно SP.

Сообщение #34Добавлено: 10.01.2016, 23:09
maleficmax
Я пока плохо знаю Substance Designer, но сдается мне, что такое может быть ему под силу... Хотя может только сдается. Вообще пример с совой ... скорее всего я с ним согласен :(

Сообщение #35Добавлено: 11.01.2016, 00:29
vknw123
Korchy, прикольное видео, они я так понял, сразу и нормалку печатают и дифуз , раз типа люк сразу напечатал, или илюминатор.
https://www.youtube.com/watch?v=Esk9iPhHYDI

Сообщение #36Добавлено: 23.03.2016, 09:47
kenprol
Вчера прилетела обнова в виде Substance Painter 2
Покупал в стиме, сразу дали скидку на 50% т.к. покупал инди пак ранее.
Итого полная лицензия вышла в 20$ (1299 р)
Сегодня опробую новую версию и отпишусь, что нового в этой версии.
Спойлер
Изображение

Пока самое крутое, что я обнаружил это переключение в ortho view (изометрия)
и умные маски, что-то на подобии генераторов, но принцип немного другой

Сообщение #37Добавлено: 23.03.2016, 09:56
Жолт Безруков
А, вот где надо было писать, а я в Линуксе написал :)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Вообщем, скидка до июня или до апреля?

Сообщение #38Добавлено: 12.04.2016, 21:56
kenprol
Привет всем, кто читает данную ветку!
Сегодня решил забрать пак материалов от разрабов (подарили купон на их покупку)
Спойлер
Изображение
Собственно хотел бы предложить тем, кто имеет лицензию обменяться паками (всего их 3)
Я приобрел Moodpack Fantasy Knight
Хотелось бы получить и остальные 2 пака в обмен на свою.

Спойлер
Изображение

Сообщение #39Добавлено: 13.04.2016, 10:39
maleficmax
О, а я как раз думал, какой выбрать)) Ок, шик, буду брать другой значит. Возьму военный. Кто-то есть третий на сай-фай?

Сообщение #40Добавлено: 13.04.2016, 11:01
Korchy
А где посмотреть этот купон? Может мне тоже дали, только я не знаю :) Тогда бы взял третий. Если не дали - 50 зеленых не для меня сейчас трата :(