Inkscape

Список разделов 2D редакторы и рисование Векторные редакторы

Описание: Inkscape, sK1, Corel Draw, Illustrator и так далее
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #21 niccolo » 09.03.2015, 20:55

There is no user interface to customize shortcuts yet but you can edit <Inkscape install directory>share/keys/default.xml, or add a custom keys/default.xml in the user Inkscape preferences directory to define new shortcuts or remap (override) shortcuts from the shared keymap file.
Похоже, пока только руками редактировать/назначать...
https://inkscape.org/ru/doc/keys.html
Как альтернатива:
Спойлер
http://inkscapetutorials.org/2014/04/24/inkscape-0-91-feature-keyboard-shortcut-editor/
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #22 Characterhero » 15.03.2015, 11:51

Как изменить размер холста? Он создает холст размером 1024х768. Никакого диалогового окна с выбором параметров не показывает.
Нашел. Файл - Свойства документа...(зачем многоточие?)
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #23 engine9 » 17.03.2015, 13:24

Кто подскажет почему обводка игнорирует контур и не изгибается? Ставишь 3 точки (одну в угол) то все норм. Хотя в соседнем углу 2 точки и там все ок выглядит.

https://fotki.yandex.ru/next/users/e9photo/album/158139/view/731049
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 695

Сообщение #24 Characterhero » 17.03.2015, 14:45

engine9, это ты про оранжевую линию? Может дело в направляющей?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #25 engine9 » 20.03.2015, 20:47

Не, дело в том, что обводка не следует за формой объекта а рисуется "напрямик". Баг, наверное.
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 695

Сообщение #26 engine9 » 22.03.2015, 15:53

Вот, более понятный пример. Я понимаю что на прошлом смутило - растровая подложка с черным контуром.
https://fotki.yandex.ru/next/users/e9photo/album/158139/view/731298
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 695

Сообщение #27 discodzen » 22.03.2015, 17:23

engine9, Выложи SVG потыкать, может что в голову придёт
discodzen
Аватара
Сообщения: 27

Сообщение #28 Kaiwas » 22.03.2015, 18:57

engine9, файл дай. есть предположение, но надо проверить. (завтра)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2548

Сообщение #29 newman » 22.03.2015, 22:55

Да вроде нормально обводит. (если я правильно понял)

Изображение
newman
Аватара
Сообщения: 979

Сообщение #30 discodzen » 22.03.2015, 22:57

SVG созданные в 0.48 криво открываются в этой версии, практически всё перекособочивает к чертям =-O

Созданный SVG в inkscape 0.48.5 и открытый там же
Спойлер
Изображение

открытый в inkscape 0.91
Спойлер
Изображение

Блин ;-(
discodzen
Аватара
Сообщения: 27

Сообщение #31 engine9 » 23.03.2015, 14:27

engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 695

  • 1

Сообщение #32 Kaiwas » 23.03.2015, 15:12

engine9, у тебя одна из двух направляющих в проблемных точках аннигилировалась (слилась с самой точкой). С безье надо аккуратней ;)
https://yadi.sk/d/FNBRNwK3fTKep
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2548

  • 1

Сообщение #33 discodzen » 23.03.2015, 16:33

engine9, Проблема в том что у тебя на Path наложен Path Effect, конкретно Spyro spline.
discodzen
Аватара
Сообщения: 27

Сообщение #34 engine9 » 23.03.2015, 18:32

discodzen, о как! Значит инструмент F6 по умолчанию его туда сует. Буду знать, спасибо.
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 695

Сообщение #35 discodzen » 24.03.2015, 00:07

engine9, Нельзя просто взять и с помощью F6 добавить Path Effect :) Ну у меня точно не получается. Может с шорткатами что-то намудрено или ещё что.
discodzen
Аватара
Сообщения: 27

  • 2

Сообщение #36 engine9 » 06.06.2015, 12:43

Нашел ништячную функцию инкскейпа: если зажать alt и тащить мышкой то будут перемещаться выделенные объекты. Почти аналог блендеровского grab
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 695

  • 2

Сообщение #37 grayich » 24.11.2015, 19:39

небольшая статья про 0.91 - http://habrahabr.ru/post/271559/
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4609

Сообщение #38 Characterhero » 05.12.2015, 15:06

В inkscape есть привязка направляющих к объекту?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #39 engine9 » 05.12.2015, 15:36

Characterhero писал(а):есть привязка направляющих к объекту
Да, и к краям площадки, центру и т.п.
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 695

Сообщение #40 Characterhero » 05.12.2015, 15:40

engine9, а как ее включить?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Пред.След.

Вернуться в Векторные редакторы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость