Inkscape

Список разделов 2D редакторы и рисование Векторные редакторы

Описание: Inkscape, sK1, Corel Draw, Illustrator и так далее
Модератор: exooman

Сообщение #101 grayich » 19.01.2017, 15:51

try_out писал(а):Ctrl+L ещё скругляет контур.
разве это не авто-прорежение узлов?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4609

Сообщение #102 try_out » 19.01.2017, 16:06

grayich писал(а):разве это не авто-прорежение узлов?
Если точно, это упрощение фигур.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Юрий Небесный писал(а):»\… ставим Trunk-gtk3 версию
Можно подробнее про эту версию? Какие преимущества она даёт?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2380

Сообщение #103 Юрий Небесный » 19.01.2017, 16:12

try_out,
Юрий Небесный писал(а):Что бы скруглять углы - ставим Trunk-gtk3 версию, в ней готовящийся к выходу контурный эффект fillet/chamfer. Уже работает. Он волшебен!
Изображение

Вбиваешь на сколько надо скруглить (удобно циферкой т.к. позволяет контролировать силу скругления на разных объектах), и зелеными точками подруливаешь ситуацию, если необходимо. Можно применить эффект только к выбранным точкам, для этого галку поставить в эффекте нужно.
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #104 try_out » 19.01.2017, 16:16

Юрий Небесный писал(а):Что_бы скруглять углы - ставим Trunk-gtk3 версию
Это я уже читал.
Наверно есть много других фич?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2380

Сообщение #105 Юрий Небесный » 19.01.2017, 16:19

Не нашел. Я глубоко не погружался. Знаний не хватает и опыта, что бы иметь возможность сравнить. Только этот контурный эффект для меня является критерием работы в trunk-версии. Как запилят в стабильной ветке, тут же в стабильную перейду. Все же, trunk заметно что trunk ^^
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #106 grayich » 19.01.2017, 16:26

try_out писал(а):Если точно, это упрощение фигур.
потыкал тут немного его, оказалось он и то и то может
лучше всего это наблюдать в режиме F2(редактирование узлов )

если взять кривую любой сложности(например карандашом нарисованную) , выделить все узлы ^A и однократно нажать ^L то просто сократится число узлов до минимально возможного без изменения формы кривой
последующие однократные нажатия лишь немного сдвигают узлы с возможным изменения количества.
но вот если ^L зажать и удерживать, то часть узлов начинает пропадать тем самым изменяя\упрощая форму исходной кривой.

а вот если узлов не видеть, то да, кривая реально упрощается
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4609

Сообщение #107 Юрий Небесный » 19.01.2017, 16:47

andreymal, вот я открыл пдф-ку которую сохранял в люстре. все на месте.

Изображение
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #108 andreymal » 19.01.2017, 19:15

А слои-то таки где? Нормальные, с русскими именами, с оригинальной группировкой, скрытые/нескрытые
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1082

  • 1

Сообщение #109 Юрий Небесный » 20.01.2017, 10:24

andreymal, ну или чудес не бывает, или надо глубже ковырять, или пользоваться изначально Инкой. Как по мне, это шикардос, что все объекты на месте, редактируемые, и группы и слои все на месте.

Что мне нравится в Инке, как и в Блендере - на каждый чих можно хоткей повешать. Емае, это ж безумие как классно! Правда, я нашел некоторые хоткеи которые зашиты где-то глубоко и не отображаются и не изменяются (shift+W и Q), но списываю на trunk версию. В остальном же, в настройках хоткеев видишь на сколько богат функционал Инки. В меню вынесена лишь часть возможностей.
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #110 Юрий Небесный » 23.01.2017, 16:53

Помогите разобраться с пакетным экспортом в svg.
Это нужно для веб-дизайна. Что бы сидящий на фотошопах верстальщик не закидал меня помидорами, когда я ему отдам в верстку макет в svg и ссылку на Инкскейп.
Было бы не дурно понять и про пакетный экспорт в png.

Что я смог найти:
1. Тут английский который трудно воспринимается через гугл-переводчик, да и в скриптах-консолях не силен:
http://graphicdesign.stackexchange.com/questions/ ... svg-file-to-bitmap-for-sprites

2. Когда гляжу на такое, то руки опускаются. Не знаю что с этим делать:
https://github.com/tkf/inkscape-export-layers/blob/master/exportlayers.py

3. Больше всего интригует эта ссылка. Тут, как я понимаю, речь идет об экспорте объектов, а не слоёв. Что на мой взгляд, должно быть удобней. Ведь в этом случае не нужно верстальщику раскидывать весь мой макет по слоям. Их же будет очень много.
https://github.com/berteh/svg-objects-export
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #111 vinno1 » 26.01.2017, 00:02

Люди как записать несколько действий в инкскейп и повторять их использую как расширение. Вроде когда-то читал что можно. Но в упор теперь не помню . Ткните как это сделать? Если конечно можно.
Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
vinno1 M
Аватара
Откуда: Украина Запорожье
Сообщения: 217

Сообщение #112 Юрий Небесный » 26.01.2017, 08:57

vinno1, ни разу про такое не слышал.
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #113 grayich » 26.01.2017, 14:53

vinno1, такое обычно макросами обзывают реже просто скрипты
вот есть упоминание какое-то http://wiki.inkscape.org/wiki/index.php/Inkscape/macrogoodness
но чёто непонятно, есть оно или нет
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4609

Сообщение #114 vinno1 » 26.01.2017, 20:07

grayich Спасибо. Буду капать в ту сторону.
Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
vinno1 M
Аватара
Откуда: Украина Запорожье
Сообщения: 217

Сообщение #115 Юрий Небесный » 31.01.2017, 15:15

vinno1, накопал чего?
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #116 try_out » 31.01.2017, 16:51

Юрий Небесный писал(а):Помогите разобраться с пакетным экспортом в svg
В svg он сохраняет, а не экспортирует. Экспорт в png.
Я обычно pdf делаю для передачи на другие компы.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2380

Сообщение #117 Юрий Небесный » 31.01.2017, 19:41

try_out, мне что бы верстальщику макет передать прямо в Инке. Без каких либо экспортов. И что бы он выделял нужный ему объект и сохранял его отдельным svg.
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #118 vinno1 » 31.01.2017, 21:41

Юрий Небесный, Нет пока другими делами занят.
Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
vinno1 M
Аватара
Откуда: Украина Запорожье
Сообщения: 217

  • 1

Сообщение #119 try_out » 31.01.2017, 21:51

Юрий Небесный писал(а):что бы верстальщику макет передать прямо в Инке
Юрий Небесный писал(а):что бы он выделял нужный ему объект и сохранял его отдельным svg
неинтересные грамматические подробности
«Чтобы» — это союз. Или предлог, не помню. Применяется часто и пишется слитно.
«Что бы» — местоимение с частицей «бы». Применяется крайне редко, в предложениях типа «что бы такого учудить».
Прошу прощения, глаз режет постоянно.
Если у верстальщика есть Inkscape, в чём проблема? Пусть выделяет и сохраняет.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2380

  • 1

Сообщение #120 Юрий Небесный » 01.02.2017, 06:23

try_out писал(а):Если у верстальщика есть Inkscape, в чём проблема?
Инки у него нет, и он не будет рад слазить с фотошопа. Придется его быстро учить, наглядно показывать что да как. Все это из области фантастики, но есть пример что это возможно.

try_out писал(а):Пусть выделяет и сохраняет
Чтобы сохранить в svg из всего макета только выбранный элемент нужно его выделить, создать новый документ, вставить туда этот объект, выделить, подогнать холст под размер выделенного, и только после этого "сохранить как".
Это очень утомительно, учитывая что такую операцию нужно произвести раз 500. А то и больше. По этому я нашел упоминания об автоматизации этого процесса. Путем тупого сохранения всех слоев документа в svg. Но как эти способы реализовать - не понимаю. Возможно, есть способы такого же удобного сохранения выделенного объекта в svg как и экспорт в png. Это был бы идеальный вариант. Но я такого не нагуглил. А было бы здорово...
Пробиваю в линукс путь графическим и веб дизайнерам. Но пока тяжело.

Спойлер
Если между "что" и "бы" можно вставить слово - пиши раздельно. Так гораздо проще.
ЗЫ: А мне глаз режет как пишут те кто сильно моложе меня. Иной раз даже смысл понять не могу, о чем речь.
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Пред.След.

Вернуться в Векторные редакторы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость