Генерация NormalMap

Список разделов 2D редакторы и рисование Растровые редакторы

Описание: GIMP, MyPaint, Krita, Photoshop, Paint.NET, SAI, ArtRage и так далее
Модератор: exooman

Сообщение #1 Pavel » 31.03.2013, 12:48

Здравствуйте. Как правильно создать карту нормалей в фотошопе на основе имеющейся диффузной текстуры с помощью NormalMapFilter? Точнее, как нужно подготовить текстуру для создания нормалей? Ведь для генерации нужна ч/б карта высот? Т.к. из обычной цветной текстуры получается не корректно.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1224

Re: Генерация NormalMap

Сообщение #2 maleficmax » 31.03.2013, 13:31

Как сказать не корректно... Что-то получается, потом выглядит объемно. Лучше, чем без нормалмапа, скажем так.
Сам фильтр не юзал, подсказать не могу ничего :ninja:
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4381


Re: Генерация NormalMap

Сообщение #3 Pavel » 31.03.2013, 19:23

Некорректно, потому что я её создал на основе цветовой текстуры. Вы знаете, какой тип карты изображён слева вверху? Мне нужно создать такую же, чтобы нормали были корректными. Больно она точная, идеально, чуть ли не пиксель в пиксель повторяет детали цветной текстуры.
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1224

Re: Генерация NormalMap

Сообщение #4 maleficmax » 01.04.2013, 10:17

Это может быть карта блеска. Рисуется она вручную :)
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4381


Re: Генерация NormalMap

Сообщение #5 Pavel » 01.04.2013, 14:39

Нет, это не блеск. Карта блеска у этой текстуры такая:
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1224

Re: Генерация NormalMap

Сообщение #6 maleficmax » 01.04.2013, 16:28

Хм, тогда и правда может быть бамп, который просто запечен с хайполи модели. Как и нормалмап, в принципе.
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4381


Сообщение #7 Foma_Kinyaev » 18.05.2014, 15:42

Больно она точная, идеально, чуть ли не пиксель в пиксель повторяет детали цветной текстуры.
После просмотра урока "Запекание нормала" от Макса я не пользуюсь плагином в 2д редакторе. Но раньше боролся с этим так: распределял детали развертки по слоям отдельно сообразно материалу(металл на один слой, дерево на второй, ткань на третий) И таким образом, у меня нормал по колору получалась с предсказуемым результатом. Т.е. делал отдельно нормал из каждого слоя, и уже потом объеденял в один ;) Ну, и редактировал, если нужно еще.
Мечты не работают пока вы не работаете..! Блендер рулит!:)
enotacademy.ru
blenderules.ru
Foma_Kinyaev M
Аватара
Откуда: Донецк
Сообщения: 116

Сообщение #8 NorthDay » 18.05.2014, 16:51

Crazybump
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 649

Сообщение #9 rz3x » 06.02.2015, 00:33

Crazybump покупать жаба душит (с нынешним то курсом), может знает кто опенсорс аналоги? плагин какой то для фотошопа есть вроде
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 557

Сообщение #10 exooman » 06.02.2015, 00:39

плагин какой то для фотошопа есть вроде

да. На сайте нВидии.Забей в гугле "nVidia normal map plugin"
exooman
Аватара
Сообщения: 1953


  • 1

Сообщение #11 maleficmax » 06.02.2015, 00:46

maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4381



Вернуться в Растровые редакторы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость