Как нарисовать текстуру в Фотошопе

Список разделов 2D редакторы и рисование Растровые редакторы

Описание: GIMP, MyPaint, Krita, Photoshop, Paint.NET, SAI, ArtRage и так далее
Модератор: exooman

Сообщение #1 Pavel » 05.12.2018, 19:45

Текстурирование - одно из моих слабых сторон. Именно создание растровых текстур, а не создание ЮВи карт.
Мне нужно создать примерно такие текстуры разных цветов в фотошопе:
Изображение
Это часть стены дома "свечка":
Изображение
Как это можно сделать?
Pavel M В сети
Аватара
Сообщения: 756

Сообщение #2 Korchy » 05.12.2018, 20:12

Сфотографировать стену дома?
Korchy M В сети
Аватара
Сообщения: 2349



  • 1

Сообщение #3 Mihanik » 05.12.2018, 20:18

Думаю чтоб просто так взять и нарисовать, мало кто может. В большинстве случаев монтаж из нескольких фотографий, если нельзя обойтись одной.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1173

Сообщение #4 Pavel » 05.12.2018, 20:19

Korchy писал(а):Сфотографировать стену дома?
а если нет возможности найти такой дом? Хотелось бы с нуля нарисовать, чтобы текстура была гибкой в плане редактирования. Чтобы все элементы были на разных слоях и легко можно было бы изменить цвет элемента. Так как нужны одинаковые текстуры, но в разных вариациях цвета.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Mihanik писал(а):Думаю чтоб просто так взять и нарисовать, мало кто может.
а детали в виде потёков поверх фотографии можно нарисовать? И прочие мелочи, трещины т. д.
Pavel M В сети
Аватара
Сообщения: 756

  • 1

Сообщение #5 Mihanik » 05.12.2018, 20:32

Конкретно эта текстура меняет цвет вообще в один клик изменением тона красного канала.
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Pavel писал(а):а детали в виде потёков поверх фотографии можно нарисовать? И прочие мелочи, трещины т. д.
Опять же лично я бы взял эти детали с другой фотографии, и подтёр аккуратно лишнее, коме того там могут быть разные способы наложения слоёв, в общем работа со слоями. Мне это проще и реалистичнее чем рисовать.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1173

  • 1

Сообщение #6 Korchy » 05.12.2018, 21:30

Pavel писал(а):Хотелось бы с нуля нарисовать, чтобы текстура была гибкой в плане редактирования. Чтобы все элементы были на разных слоях и легко можно было бы изменить цвет элемента. Так как нужны одинаковые текстуры, но в разных вариациях цвета.
Тогда тебе прямая дорога изучать Substance Designer.
Korchy M В сети
Аватара
Сообщения: 2349



Сообщение #7 Pavel » 05.12.2018, 21:46

Вот сделал на основе левых фотографий из интернета:
Изображение
результатом пока не сильно доволен. Бетон похож на ржавчину.
Pavel M В сети
Аватара
Сообщения: 756

Сообщение #8 Mihanik » 06.12.2018, 07:43

Ну так возьми бетон похожий на бетон. Подтёки в верху не убедительны.
Я делаю так, берёшь бетон, берёшь подтёки, с подтёков делаеш выделение по цвету, и меняешь бетон внутри этого выделения, яркость, контрастность, цветность, фильтры, что угодно, желательно на новом слое.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1173

Сообщение #9 e_rotting » 06.12.2018, 09:54

Так ты панель хочешь сделать? Или шубу
e_rotting M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 34

  • 2

Сообщение #10 SergeV » 06.12.2018, 10:25

Делал на быструю, но если с фотошопом работал, принцип будет понятен. Всё что надо, это найти 2-3 фотки, а потом наложение слоёв...
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1176

Сообщение #11 Mihanik » 06.12.2018, 13:00

Ну да можно и какSergeV написал, причём способы наложения могут быть самые разные, там десятки способов по мимо стандартного, и прозрачность тоже может быть разной.
Просто в моём варианте, можно подтереть невыделенное, и оставить отдельным слоем именно подтёки, и их править отдельно, и в то же время они по рельефу будут полностью соответствовать бетону под ними.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1173

Сообщение #12 SergeV » 06.12.2018, 13:36

Mihanik, ну так и у меня всё отдельными слоями, и подтёки можно как угодно обрабатывать, как и любой другой слой... Я просто привёл самый простой способ, на всём готовом, работы там на 5 минут, такое сделать... :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1176

Сообщение #13 Pavel » 06.12.2018, 15:53

Mihanik писал(а):Ну так возьми бетон похожий на бетон
я взял несколько текстур бетона и смешал их, потом наложил на однородный цвет и получилась ржавчина. Получилось 16 слоёв вместе с корректирующими слоями. Что-то я слишком сильно намудрил, в итоге бетон перестал быть похожим на бетон.

Ещё вопрос: как сделать рамку белую вокруг самого бетона? Я создал слой со светлым бетоном и ластиком затёр. Но получилось не очень.
Pavel M В сети
Аватара
Сообщения: 756

Сообщение #14 SergeV » 06.12.2018, 15:58

Ещё вопрос: как сделать рамку белую вокруг самого бетона? Я создал слой со светлым бетоном и ластиком затёр. Но получилось не очень.
На новом слое, делаешь выделение, и инвентируешь, получишь выделение рамки, а дальше просто заливаешь белым цветом, ну или какой узорной кистью проходишь так, что бы края были не ровные, а потом докрашиваешь...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1176

Сообщение #15 Pavel » 06.12.2018, 16:50

Вот второй вариант:
Изображение
Вроде лучше, но всё равно пока не устраивает. Что можно было бы изменить? Могу скинуть исходник в PSD.
Pavel M В сети
Аватара
Сообщения: 756

Сообщение #16 Ozzik » 06.12.2018, 17:31

Pavel, Во первых у тебя уже глаз устал от этой текстуры и теперь сколько бы ты ее не переделывал,она тебе все равно не понравится ;) А во вторых-надо ее не отдельно смотреть,а все вместе на фасаде дома твоего )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1629



Сообщение #17 Mihanik » 06.12.2018, 18:06

На мой взгляд самая первая текстура была боле убедительна. Зачем потребовалось её обрабатывать?, что не устроило?
И да на доме их посмотреть, мне кажется одинаковые новые панели это нормально, а абсолютно одинаковые старые с одинаковыми загрязнениями, это не есть хорошо.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1173

Сообщение #18 Pavel » 06.12.2018, 18:13

Mihanik писал(а):Зачем потребовалось её обрабатывать?, что не устроило?
Текстура устраивает, но я хочу сам научиться создавать подобные текстуры. Поэтому и начал повторять, делать так же. Мне нужны разные текстуры, а не только от "свечки". Хотел сам нарисовать их.
Pavel M В сети
Аватара
Сообщения: 756

Сообщение #19 Mihanik » 06.12.2018, 18:21

Ну тогда, последняя выглядит более новой, и такие сильные потёки на ней маловероятны, чёрный ободок между панелью и швом, вызывает сомнения, если это тень то откуда падает свет? Это то что мне бросилось в глаза.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1173

Сообщение #20 Pavel » 06.12.2018, 18:49

Mihanik, убрал тени и исправил по твоим советам. Стало лучше:
Изображение
Ещё нарисовал карандашом трещины на швах.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Вот как выглядит 3д модель с первой текстурой:
Изображение
И вот моя текстура:
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 10 минут:
А как создать текстуру такого UI элемента?:
Изображение
Pavel M В сети
Аватара
Сообщения: 756

След.

Вернуться в Растровые редакторы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость