Krita

Список разделов 2D редакторы и рисование Растровые редакторы

Описание: GIMP, MyPaint, Krita, Photoshop, Paint.NET, SAI, ArtRage и так далее
Модератор: exooman

Сообщение #1 СамСуCам » 10.10.2016, 20:04

В Krita что, баланса белого нет? :facepalm:
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3274



  • 1

Сообщение #2 maleficmax » 11.10.2016, 13:36

СамСуCам, вот здесь вроде находится инфа по сочетанию "white balance"
https://userbase.kde.org/Krita/Manual/ColorManagement
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4311


Сообщение #3 maleficmax » 01.08.2017, 23:52

Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4311


Сообщение #4 Странник » 02.08.2017, 14:50

Ага. Читал на LORе сегодня. Свободным проектам надо ещё юристов содержать...
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 462


Сообщение #5 stark » 26.11.2017, 23:33

Ок, задонатил и в фонд Криты (ещё тогда, в августе).

А кто-нибудь знает как можно провернуть следующую вещь. Желательно в Krita, но можно и в другом свободном редакторе. Есть плоский цвет. Моделирую диффузное освещение через слой с grayscale контентом со способом наложения Luminosity. Теперь надо добавить вариацию цвета на слое цвета. Но цвет задаётся не только Hue и Saturation, но и Luminosity, а Luminosity переписывается слоем, моделирующим диффузное освещение. Как быть?

В интернете нашёл способ не использовать Luminosity а иметь два слоя: один через Multiply или ещё как затеняет, а другой через Screen, Overlay или ещё как осветляет. Но два слоя - это как-то неудобно. Overlay может и затенять но он в целом корёжит цвета.

Хочется собрать слой из нескольких и наложить его как Luminosity. В идеале хочется иметь не один стек слоёв, а собирать каждый слой стека из других слоёв, да с повторным использованием. Это решило бы многие проблемы. Но это нодовое дерево получается. Эта штука есть в Blender. Что теперь, прямо в Blender рисовать? :) В Krita как-то субьективно удобнее. Нет ли случайно в Krita или ещё где помимо Blender нодового дерева слоёв?
stark M
Сообщения: 2039


  • 2

Сообщение #6 Kaiwas » 23.03.2018, 09:06

Обновочка до 4.0 вышла.
Немного описания
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2673

Сообщение #7 grayich » 23.03.2018, 16:29

кто-то реально пользуется кроме как побаловаться?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4949

Сообщение #8 NaCl » 23.03.2018, 20:06

Вместо ГИМПа не очень пока подходит, а всякие потертости добавить в посте норм.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9 Юрий Небесный » 25.03.2018, 07:45

тоже сколько не пробовал - не получается гимп критой заменить. вроде и слои там корректирующие и маски удобней, ну почти что фотошоп. но каждый раз какая-то грабля прям обескураживает и ползу обратно в гимп.
ах да, и затирать ватермарки по-прежнему Крита не может. Тамошние инструменты не осиливают эту задачу
POP! OS | Dell Inspiron 7000 | BenQ 27 | Wacom
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1851

Сообщение #10 Странник » 26.03.2018, 13:29

Юрий Небесный писал(а):ах да, и затирать ватермарки по-прежнему Крита не может. Тамошние инструменты не осиливают эту задачу
Ай-ай-ай ватермарки затирать, ежели не свои... 8-D
А чего это Krita не умеет их затирать? Какой-такой отсутствующий инструмент для этого нужен?
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 462


Сообщение #11 stark » 14.03.2019, 19:25

Я тут когда-то вопрос задавал, немного выше найти можно.

Так вот, в Krita 4.0.1, что стоит у меня, всё что нужно есть: Group Layer для создания иерархии слоёв, Clone Layer для повторного использования одного слоя в разных местах стека слоёв и даже есть File Layer, который позволяет файл как слой подгружать (этакая линковка).
Похоже что Group Layer ещё в Krita 3.3 добавили - то ли я использовал не свежую версию, то ли не нашёл тогда.
stark M
Сообщения: 2039


Сообщение #12 Юрий Небесный » 14.03.2019, 19:47

крита, блин, чертовски хороша по сравнению с гимпом при работе со слоями.
вот бы там завезли подобные гимпу и фотошопу инструменты замазывания ватермарок, и к фигам эти страдания гимповские.
POP! OS | Dell Inspiron 7000 | BenQ 27 | Wacom
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1851

Сообщение #13 stark » 14.03.2019, 19:50

Да, Gimp - он мощный и логичный, но больно нестандартный относительно других программ: куда ни ткни - всё иначе сделано. Мне Krita больше нравится.
stark M
Сообщения: 2039


Сообщение #14 Kaiwas » 15.03.2019, 09:27

Юрий Небесный, напиши разрабу что тебе нужно ) он есть в деловом чатике
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2673

Сообщение #15 Странник » 15.03.2019, 09:42

Юрий Небесный писал(а):инструменты замазывания ватермарок
Нифига не пойму, таки, что имеется ввиду под такими инструментами?
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 462


Сообщение #16 SergeV » 15.03.2019, 11:04

Нифига не пойму, таки, что имеется ввиду под такими инструментами?
Я так понимаю стирание водяных знаков.

и фотошопу инструменты замазывания ватермарок
Эмм..., либо я не знаю про этот инструмент, либо у меня старая версия шопа, надо прогуглить. Хотя возможно просто не знаю, так как не было в этом инструменте нужды.

ПС. Погуглил, и не нашёл не каких специализированных инструментов под шоп, для удаления водяных знаков, что раньше, что сейчас в новых версиях, всё делается старыми дедовскими методами, вручную, с помощью штампов и/или новых восстанавливающих кистей(в новых версиях), и т.п. методы... Или я чего то не до гуглил?
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1269

Сообщение #17 Юрий Небесный » 16.03.2019, 13:07

Да блин, парни, вы чё )
вот эти две штуковины:

Изображение

Они божественно работают в фотошопе, но есть некоторые преимущества и у гимповских.
Так же есть эти инструменты и в Крите. Но. Но они там работают как-то не так. Что-то не то там с ними. Не могу объяснить, но суть в том, что в реале ими пользоваться невозможно. Ну не выполняют они своих функций так как это делает хотя бы гимп.
POP! OS | Dell Inspiron 7000 | BenQ 27 | Wacom
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1851

Сообщение #18 SergeV » 16.03.2019, 15:52

Юрий Небесный, ну..., это штамп и восстанавливающая кисть, это инструменты для всевозможных целей, но не ток для удаления водяных знаков... Я просто подумал что есть какой спец инструмент, который типа в пару кликов убирает водяной знак, а тут как раз те самые дедовские ручные методы... :)
Если они в крите не так пашут, то тогда это надо разрабам писать, шоб дотачивали...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1269

Сообщение #19 MJCinemaker » 16.03.2019, 18:26

Буквально сейчас проверил клонирующую кисть, вроде работает так же, как и в Фотошопе и других растровых редакторах.
По поводу GIMP, реально не понятная прога, Krita намного удобней и понятней.
MJCinemaker M
Аватара
Откуда: Караганда
Сообщения: 172

Сообщение #20 grayich » 16.03.2019, 18:37

MJCinemaker писал(а):Krita намного удобней и понятней.
а мне вот кисти криты неудобны и не понятны
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4949

След.

Вернуться в Растровые редакторы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость