Проблема с Alt+D

Board index Blender 3D Моделирование

Description: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Moderator: exooman

Post #1by Годрик Гриффиндор » 09.02.2014, 23:15

Как сделать объекты, с которыми завершены операции редактирования (т.е. уже настройка матов и прочего), и копированные при помощи Alt+D, независимыми? А то назначаю материал одному объекту, затем другому (и жму "+" в стеке матов), т.к. мне нужно просто поменять цвет. Однако материал изменятся на все зависимых объектах, что мне не нужно.
Годрик Гриффиндор M
Posts: 128

  • 1

Post #2by maleficmax » 09.02.2014, 23:17

Годрик Гриффиндор, в свойствах меша (не объекта!), где вертексы в панельке арисованы нужно нажать на цифру рядом с именем блока данных. Будет копия.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 1

Post #3by ExeQt0r » 09.02.2014, 23:18

ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481

  • 1

Post #4by stanpy » 09.02.2014, 23:19

Годрик Гриффиндор wrote:Как сделать объекты, с которыми завершены операции редактирования (т.е. уже настройка матов и прочего), и копированные при помощи Alt+D, независимыми?

Кнопка U, дальше понятно.
Ryzen7 2700x, 64 Gb, RTX 2070 Super, Win10
stanpy
Avatar
Posts: 976

  • 1

Post #5by maleficmax » 09.02.2014, 23:21

Хм, да, так быстрее.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #6by Годрик Гриффиндор » 09.02.2014, 23:22

Всем большое спасибо.
Годрик Гриффиндор M
Posts: 128

  • 2

Post #7by graphite » 09.02.2014, 23:53

чтоб поменять материал у дубликатов не обязательно делать его независимым объектом,
достаточно во вкладке материлов, рядом с названием материла, клацнуть кнопочку data и выбрать object.
сможешь назначить отличный от общего материл, и дубликакты дубликатами останутся.

в суслике можно ещё и нодами одного материала задать разные свойства дубликатам (например через object id) но это геморней.
graphite M
Avatar
Posts: 1055


Return to Моделирование

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests