Просто работы

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #81 lenster » 04.04.2014, 06:42

:rofl: exactly 8-D
Это был единственный урок, когда я пожалел, что у меня нет винды... Я про отсутствие бесплатных аналогов crazybump на linux.
lenster
Аватара
Сообщения: 108

  • 2

Сообщение #82 maleficmax » 07.04.2014, 14:07

Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4365


  • 1

Сообщение #83 nicolo » 07.04.2014, 16:24

@maleficmax, отличная штука!
тест Insane_Bump_2.0
Спойлер
Изображение
Навигация камеры "С"
nicolo M
Откуда: Kazan
Сообщения: 40

  • 6

Сообщение #84 Lariel » 11.04.2014, 14:34

продолжаем ювелирить ;)
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Lariel F
Аватара
Откуда: Ювелирная Столица России
Сообщения: 254

  • 2

Сообщение #85 Akisora » 11.04.2014, 15:47

Как вы делаете такие завихрени?) И как их потом вдавливаете? :)
Не с той ноги встала! Не на ту метлу села! Да еще и полетела не в ту сторону...
Akisora F
Аватара
Откуда: Krakow, PL
Сообщения: 181

  • 2

Сообщение #86 Lariel » 11.04.2014, 18:08

Akisora писал(а):Как вы делаете такие завихрени?) И как их потом вдавливаете? :)
Кривые мучаю :) Форму и ширину задаю с помощью кривых,с плоскостью соединяю с помощью скрипта Sculpt Tools(типа булевских операций,только получше),ну а располагаю по кольцу модификаторами Curve,Array...
Lariel F
Аватара
Откуда: Ювелирная Столица России
Сообщения: 254

  • 4

Сообщение #87 Host » 11.04.2014, 18:33

У меня всё намного проще и без завитушек. :-D
Спойлер
Изображение
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Host M
Аватара
Сообщения: 633


Сообщение #88 lenster » 11.04.2014, 18:40

maleficmax
Супер, сейчас буду тестить, не заметил твой пост.)

Lariel
Sculpt Tools, это где такое найти?)
lenster
Аватара
Сообщения: 108

Сообщение #89 Akisora » 11.04.2014, 18:49

У меня с кривыми пока не ладится, когда я ее начинаю гнуть она у меня выходит гнутая по всем осям вместо одной нужной( что то не так делаю
Не с той ноги встала! Не на ту метлу села! Да еще и полетела не в ту сторону...
Akisora F
Аватара
Откуда: Krakow, PL
Сообщения: 181

  • 1

Сообщение #90 Lariel » 11.04.2014, 22:24

Akisora писал(а):У меня с кривыми пока не ладится, когда я ее начинаю гнуть она у меня выходит гнутая по всем осям вместо одной нужной( что то не так делаю
я тоже с ними не сразу подружилась,помогли пару видеоуроков.
lenster писал(а):Lariel
Sculpt Tools, это где такое найти?)
где скачивала не помню,можете в лс почту скинуть,вышлю.
Lariel F
Аватара
Откуда: Ювелирная Столица России
Сообщения: 254

  • 11

Сообщение #91 Radya » 13.04.2014, 15:10

Из серии "кубизм".
Изображение
сетка :)
Изображение
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 474


Сообщение #92 V747 » 13.04.2014, 20:23

Не хочу офтопить.Но спрошу.Что это-внизу на сетке?Или даже вернее как это?Это поверхность вращения помещенная в lattice для управления деформацией?
V747 M
Аватара
Сообщения: 321


Сообщение #93 Radya » 13.04.2014, 21:13

V747 Суть короче в том, чтобы сваять красивую картинку исключительно без какого-либо моделирования, т.е. дается куб - и все, больше никаких мешей, и вершин должно быть 8. Подробнее тут http://blog.mikepan.com/post/80514193911/default-cubism-rules
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 474


  • 6

Сообщение #94 exooman » 19.04.2014, 23:33

постановочный скриншотик из игры.
Спойлер
Изображение
exooman
Сообщения: 1889


  • 5

Сообщение #95 Host » 20.04.2014, 12:02

Небольшая работа для фанатов игры. :)
Спойлер
Изображение
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Host M
Аватара
Сообщения: 633


  • 10

Сообщение #96 Lariel » 05.05.2014, 23:46

обновлю темку ;)
Спойлер
Изображение
Lariel F
Аватара
Откуда: Ювелирная Столица России
Сообщения: 254

  • 1

Сообщение #97 maleficmax » 06.05.2014, 13:21

Классно камни смотрятся. Но шумновато.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4365


  • 2

Сообщение #98 Lariel » 06.05.2014, 16:49

maleficmax писал(а):Классно камни смотрятся. Но шумновато.
5 часов рендера,а качество меня не устраивает :(
5 секунд в V-Ray,заказчикам этого достаточно для каталога...
Спойлер
Изображение
Lariel F
Аватара
Откуда: Ювелирная Столица России
Сообщения: 254

  • 2

Сообщение #99 bulgakov » 06.05.2014, 20:30

После долгого перерыва в 3d все-таки потянуло опять...
Вложения
pencil.jpg
bulgakov
Аватара
Сообщения: 47

Сообщение #100 nautilus » 06.05.2014, 21:00

bulgakov, добавьте модификатор array и гоу на ЕК ;)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 867

Пред.След.

Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость