Просто работы

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #581 stark » 15.10.2016, 22:22

genya, гораздо опрятнее Белаза вышло, имхо.
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #582 genya » 15.10.2016, 22:36

stark писал(а):genya, гораздо опрятнее Белаза вышло, имхо.

Да, вторая игровая моделька уже проще пошла). Ну и сабстенс пейнтер конечно крутая штука)
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 71

  • 1

Сообщение #583 niccolo » 30.10.2016, 15:43

2.78 micro displacement.

Спойлер
Изображение
забыл как правильно размещать изображение
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

  • 5

Сообщение #584 СамСуCам » 30.10.2016, 16:06

Я тоже тестил дислейс и адаптивный сабсёрф.
Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #585 niccolo » 30.10.2016, 16:20

СамСуCам здорово вышло!
p.s. А что за текстура? Если free скинь ссылочку :beer:
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

  • 1

Сообщение #586 СамСуCам » 30.10.2016, 16:35

Не помню откуда она у меня, давно очень, скорей всего свободная.
https://yadi.sk/d/xYZ1U1LYxq4FK
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



  • 10

Сообщение #587 AlBer » 02.11.2016, 15:50

Хеллоуин...
Тыква.jpg
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 947



  • 4

Сообщение #588 vknw123 » 04.11.2016, 20:37

просто картинка

untitlwed.png
vknw123
Аватара
Сообщения: 1289

Сообщение #589 wan-man » 11.11.2016, 20:42

Спасибо NorthDay вдохновил :beer:

Изображение
Спойлер
Заголовок: NorthDay WIPует

NorthDay писал(а):Старая банка с новой этикеткой.

Спойлер
Изображение
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 231


  • 1

Сообщение #590 stark » 11.11.2016, 23:01

wan-man, ИМХО этикетка очень неудачна, яркая, контрастная, большая и с кучей текста.
stark M
Сообщения: 1856


  • 6

Сообщение #591 Lariel » 12.11.2016, 13:27

отмечусь)

Спойлер
Изображение
Lariel F
Аватара
Откуда: Мурманск
Сообщения: 246

Сообщение #592 AlBer » 12.11.2016, 16:50

Массонские перстни - дело хорошее. Lariel, а вы только ювелирку моделите?
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 947



  • 1

Сообщение #593 Lariel » 12.11.2016, 19:16

AlBer писал(а):Массонские перстни - дело хорошее. Lariel, а вы только ювелирку моделите?
в основном да.
на другое нет времени) да и пока хочу в это отрасли достичь высокого уровня)
Lariel F
Аватара
Откуда: Мурманск
Сообщения: 246

  • 4

Сообщение #594 Диман » 03.12.2016, 12:58

Варварушка

Изображение
Диман
Аватара
Сообщения: 136

Сообщение #595 Юрий Небесный » 04.12.2016, 10:09

Lariel писал(а):да и пока хочу в это отрасли достичь высокого уровня)
Хотелось бы следить. Смотрел урок, там говорил автор, что в ювелирке Рино сдает позиции ну ясно дело Зебрашу, и что меня удивило - Блендеру. Вот и хочется поглядывать воочию, как выглядит становление ювелирного Блендер-моделлера.

По рендеру могу сказать, что золото рендерить всегда сложно. Лично я всегда не доволен своими рендерами золота :(
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1630

  • 9

Сообщение #596 genya » 23.12.2016, 23:57

Моделька для турбосквида)
Blender, UVlayout, Substance
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 71

Сообщение #597 maleficmax » 24.12.2016, 12:25

genya, круто. Нравится металл в царапинах. Можешь показать материал? Ну там, хотя бы результирующий цвет карт для металла.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4258


Сообщение #598 genya » 24.12.2016, 15:41

maleficmax, это мат steel rust and wear, я там покрутил только шероховатость, грязь и цвет чуть чуть, и ржавчину убрал)
hdr-ка в скетфабе такая-же как в пейнтере.
Спойлер
Изображение
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 71

Сообщение #599 Lariel » 25.12.2016, 00:55

Юрий Небесный писал(а):Хотелось бы следить. Смотрел урок, там говорил автор, что в ювелирке Рино сдает позиции ну ясно дело Зебрашу, и что меня удивило - Блендеру. Вот и хочется поглядывать воочию, как выглядит становление ювелирного Блендер-моделлера.
Рино вообще меня не устроило ни для чего) тем более там нет полигонального моделирования.надо устанавливать плагины и т.д. даже сравнивать не корректно))
Блендер всё больше и больше людей начинают использовать в ювелирке. хотя работодатели по привычке пишут всем известные Макс, Браш и Рино.
Юрий Небесный писал(а):По рендеру могу сказать, что золото рендерить всегда сложно. Лично я всегда не доволен своими рендерами золота
я тоже не довольна. бывают хорошие рендеры в Кейшоте, Вирее. можно и в Циклах бабахать. но времени нет.
вот подрастут мои мальчишки))
в Люксе мне очень понравилось рендерит. но опять же - время..
Lariel F
Аватара
Откуда: Мурманск
Сообщения: 246

  • 5

Сообщение #600 niccolo » 26.12.2016, 02:01

попробовал грибочки от quixelmegascans
Изображение
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Пред.След.

Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость