Просто работы

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #481 graphite » 21.03.2016, 18:20

меньшая:)
graphite M
Аватара
Сообщения: 988

  • 1

Сообщение #482 stark » 21.03.2016, 18:39

Ну смотря как считать. Но точно не вся (даже не вся известная) и даже нельзя сказать, что все остальные объекты меньше пикселя.
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #483 engine9 » 21.03.2016, 20:24

Если всякие Цереры и астероиды слепить в кучу получится еще пара Плутонов.
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 695

  • 1

Сообщение #484 stark » 21.03.2016, 21:57

Я так-то имел ввиду Эриду (Eris) и прочие транс-нептуновые объекты (TNO). Эрида по идее чуть меньше Плутона и однозначно больше Харона, который виден на схеме. Но да, Церера с диаметром около 1000 км. тоже должна быть видна на схеме. Узнал что Церера меньше Харона.

Но это всё сильно в сторону от темы "Просто работы".
stark M
Сообщения: 1856


  • 8

Сообщение #485 engine9 » 25.03.2016, 11:39

Вот такая работа совместно с каллиграфом Сашей Коджо.
Изображение

http://engine9.ru/berlin.html - у кого есть анаглифные очки рекомендую посмотреть через них, активировав стерео режим в настроках в правом нижнем углу.
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 695

  • 1

Сообщение #486 try_out » 25.03.2016, 12:29

Круто. Жаль очки дома. Вечером гляну.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Очки-анаглиф имел в виду, не подумайте чего. :)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

  • 18

Сообщение #487 Double Work » 02.04.2016, 18:30

Всем доброго вечера! :)
Наконец-то удалось добиться более или менее нужного эффекта от нодов Cycles'а. Кто-нибудь делал лампочки (с адекватной физикой света), колба которых выпускает свет не создавая на рендере миллионы светлячков? Для инфы: сайклз, 2000 пассов, цк в блендере и небольшой глоу в фотошопе.
Изображение
Double Work
Сообщения: 2

Сообщение #488 graphite » 02.04.2016, 23:39

Кто-нибудь делал лампочки (с адекватной физикой света), колба которых выпускает свет не создавая на рендере миллионы светлячков?
прошу прощения, а здесь это зачем?
тут в сцене нет предметов которые нужно " адекватно" освещать.
по моему для классной картинки( у меня слабость к этим лампам) тут больше не хватает более насыщенного и сильного глоу на свечение. и нормального материала латуни патрона и капусля. хотя конечно если задумывалось что это будет старая краска под слоем лака то забираю свои слова обратно.
graphite M
Аватара
Сообщения: 988

  • 1

Сообщение #489 Double Work » 03.04.2016, 06:47

Речь и не шла об освещении объектов в данной сцене. Тут просто лампы в просто работах. Так что вопрос остаётся открытым. А вот по поводу нормального материала латуни я бы хотел узнать. Может там ноды или ещё какая вспомогательная информация к настройке материала имеется.
Double Work
Сообщения: 2

Сообщение #490 niccolo » 03.04.2016, 07:46

освещал предметку, далее в gimp-е "штампил" светляков, тока так... За картинку жирный + !
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

  • 1

Сообщение #491 try_out » 03.04.2016, 09:20

niccolo писал(а):освещал предметку, далее в gimp-е "штампил" светляков, тока так...
Странно. Не сталкивался со светлячками. Ни в интерьере, ни в предметке.
Есть же способы избавления от них — Filter glossy, Multiple importance, Clamp и прочие хитрости.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #492 Тарас-прогер » 08.04.2016, 12:58

SergeV писал(а):Комната на быструю сделана, поэтому плинтуса нет.
Плинтус наметить - меньше двух минут. Один подоконник дольше делается. Или Вы принципиально не делаете простых плинтусов? Вот: Изображение сразу с двумя плинтусами. На оба ушло меньше трёх минут.
Тарас-прогер
Сообщения: 91

  • 17

Сообщение #493 Shamil » 12.04.2016, 12:37

Быстро намазюкалИзображениено очень долго ждал
Shamil M
Аватара
Откуда: КЧР,Черкесск
Сообщения: 78

  • 9

Сообщение #494 AlBer » 27.04.2016, 14:10

Степлер
Степлер.jpg
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 947



Сообщение #495 SergeV » 27.04.2016, 15:39

Плинтус наметить - меньше двух минут. Один подоконник дольше делается. Или Вы принципиально не делаете простых плинтусов?
Плинтуса нет, не из за принципа, и не из за лени потратить пару минут, а потому что не ставил такой цели, это был просто мой первый тест моделирования штор, а не желание сделать интерьер. Поэтому и написал что на быструю сделал. ИМХО!
Спойлер
Тарас-прогер, это уже минимум второй выпад в мою сторону, до этого был в какой то другой теме на пару моих слов в древнем посте, проигнорировал..., теперь до плинтуса двух годичной давности докопались. Ну прям неравнодушны Вы ко мне. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1144

Сообщение #496 Кошка » 27.04.2016, 17:41

Shamil писал(а):Быстро намазюкал
Выглядит прямо как фотография.
Кошка

  • 1

Сообщение #497 Кошка » 30.04.2016, 17:51

Изображение
Кошка

  • 2

Сообщение #498 Levitanus » 04.05.2016, 22:30

делал небольшую анимашку для бекграунда сайта, в естесственной среде можно посмотреть тут. Правда, я забыл скрыть ИС на отражение, заметил уже после полутородневного рендера, ну и забил.
А картинка вот такая
Изображение
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



  • 4

Сообщение #499 СамСуCам » 04.05.2016, 22:33

Оффтоп
Levitanus писал(а):анимашку для бекграунда сайта, в естесственной среде можно посмотреть тут.
Как же я нинавижу видеофоны на сайтах. ;-(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #500 Levitanus » 04.05.2016, 22:40

СамСуCам, Да я уже тоже думаю, что зря. Но пока переделывать повода нет, ща библу допилим большую - будем уже сайт клепать по-нормальному.
Пока пусть индексируется
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Пред.След.

Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость