Доброго времени суток!
Мне на глаза попалась головоломка, она мне понравилась и я захотел ее смоделировать.
Вот картинка
Стал разбираться в ее конструкции и строении. В основе головоломки был обнаружен усеченный додекаэдр.
Вот моя схема
Приступил к моделированию (скриншоты):
1 - Добавил в сцену икосаэдр и сделал из него додекаэдр.
2 - На каждой грани сделал центр.
3 - Сделал subdivide с значением 2 и удалил ненужные вершины.
4 - Соединил вершины ребрами (как показано на схеме).
5 - Удалил ненужные полигоны и конвертнул меш в кривую.
6 - По средствам bevel object, на кривую наложил квадратное сечение.
Проблема:
Нормаль, одной из граней полученного бруска, должна быть направлена в центр всего объекта, а она направлена не понятно куда.
Вопросы:
1 - Как сделать, чтоб нормаль (одной из граней полученного бруска) была направлена в центр всего объекта?
2 - Правильно ли я подошел к решению задачи? Может есть другой способ моделирования?