Blender в промдизайне.

Board index Blender 3D Моделирование

Description: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Moderator: exooman

Post #21by Host » 10.05.2014, 22:57

Полигоны скоро уйдут в прошлое как плуг на лошадинной тяге.
В отдельных отраслях может быть, но никак не во всех. В том же моделировании авто без поликов никуда.
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Host M
Avatar
Posts: 634


  • 1

Post #22by vknw123 » 10.05.2014, 23:03

Host, конечно, как-же, скажите лучше в текстурировании, только не в моделировании
это не моя картинка.
Image
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #23by Foma_Kinyaev » 10.05.2014, 23:50

"Заморачивается" тот, кому трудно или не дано видеть всю скульптуру, модель сразу топологией. Представлять в виде сетки. Кстати, в программе "Базового курса по Максу" у меня студенты изучали NURBS уже после Editable Mash, Editable Poly. Педагоги считают, что редактируемые би-сплайны сложнее в усвоении ;) Но, это в Максе!
Мечты не работают пока вы не работаете..! Блендер рулит!:)
enotacademy.ru
blenderules.ru
Foma_Kinyaev M
Avatar
Location: Донецк
Posts: 116

  • 1

Post #24by engine9 » 11.05.2014, 01:08

Нурбс это в первую очередь всегда работающие много-многократные булевые операции. Можно вырезать что из чего угодно и все будет работать корректно всегда. RHINO платная, собака, но её изучить просто каждый обязан.
engine9 M
Avatar
Location: Архангельск
Posts: 695

Post #25by M_Rodionov » 11.05.2014, 15:36

Foma_Kinyaev, без лофта и филлета не так удобно как например в maya

Added after 36 seconds:
блену не хватает нурбов доведенных до ума, сильно не хватает
M_Rodionov
Posts: 843

Post #26by Foma_Kinyaev » 11.05.2014, 17:37

блену не хватает нурбов доведенных до ума, сильно не хватает
Да я ж не спорю! :) Среднему моделлеру без NURBS трудно будет вывести идеальные линии и поверхности модели авто! Если они появятся в инструментарии Бленда, это будет "вельикольепно"!:) И конкурентность программы повысится!:)
Кстати, нурбсы в Бленде, на самом деле и не нурбсы вовсе:) Это далекое подобие на них:) Поэтому я и не критикую их никогда:) Мне вообще они не нужны:) "Настоящему художнику-скульптору нужны только руки из плечей!":)
А не 3д-принтер! ;)
Будем ждать нурбсов от сообщества! :oD
Мечты не работают пока вы не работаете..! Блендер рулит!:)
enotacademy.ru
blenderules.ru
Foma_Kinyaev M
Avatar
Location: Донецк
Posts: 116

  • 2

Post #27by mageaster » 11.05.2014, 17:47

Foma_Kinyaev wrote:Среднему моделлеру без NURBS трудно будет вывести идеальные линии и поверхности модели авто!
Вывести идеальные поверхности и линии авто трудно без нормальных чертежей. А нурбсы в этом участвуют или нет - дело десятое.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 2

Post #28by Foma_Kinyaev » 11.05.2014, 18:06

Вывести идеальные поверхности и линии авто трудно без нормальных чертежей. А нурбсы в этом участвуют или нет - дело десятое.
Я хотел деликатно!:) Тогда на кой нам :-D NURBS в Блендере?!
Мечты не работают пока вы не работаете..! Блендер рулит!:)
enotacademy.ru
blenderules.ru
Foma_Kinyaev M
Avatar
Location: Донецк
Posts: 116

  • -1

Post #29by vknw123 » 12.05.2014, 14:20

Не знаю "на кой вам Нурбс" ,но знаю точно ,что вы их будете юзать полюбому.
потому как это и есть промдизайн.
вот картинку вам нарыл в интернете , называется "сделано Нурбс"
Image
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #30by Line » 12.05.2014, 14:24

vknw123, еще бы книгу толковую как это делается, так вообще вещь. Так надоело изобретать велосипед, в баню.... даже смайлика не могу подобрать. :)
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Avatar
Posts: 743


Post #31by vknw123 » 12.05.2014, 14:31

Line, я не знаю
вот там они все собрались. но это не Блендер.
https://vk.com/moi3d

типа объяснение, но поверхностно
https://vk.com/topic-34621109_30028480
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 1

Post #32by Foma_Kinyaev » 12.05.2014, 16:32

А зачем Вам создавать объемную фигурную модель - ковку, лепнину? Если это для библиотек, чтобы потом продавать каталог с моделями, возможно это и рентабельно! Хотя визуализаторам - пользователям таких библиотек это усложняет работу(кол-во поликов), Им гораздо проще использовать изображение с нормалом и альфой.
Это не мебель, которая в перспективе читается только, если имеет полноценный 3-х мерный объем. Это ограда, она плоская!:)
А такую лепнину чтобы создать, - в любом редакторе возни много. ;) Библиотека с такими моделями будет дорогостоящей! Давайте лучше придумаем вместе оптимальный способ выполнить такое(в объеме, как на картинке) в Бленде?! И кто первый придумает изготовит урок!:)

Added after 6 minutes 24 seconds:
Прошу прощения! Зашел по ссылке и увидел все работы группы Вконтакте! Точно, Вы правы! Нужны NURBS! Тут и чеканка и лепнина... :facepalm: Да, и про зд-принтеры я совсем забыл :-[

Added after 3 minutes 4 seconds:
Хотя Икона "Святой диакон Филипп кесарийский". Деталь. Выполнена в Браше - это скульптинг вообще-то =-)
Ну, и в Moi. в качестве которой может выступить и Блендер, как на подготовительном этапе.
Added after 2 minutes 51 second:
Но, ковку, что Вы показали, я попробую! ;)
Мечты не работают пока вы не работаете..! Блендер рулит!:)
enotacademy.ru
blenderules.ru
Foma_Kinyaev M
Avatar
Location: Донецк
Posts: 116

  • 2

Post #33by M_Rodionov » 12.05.2014, 21:48

весь моделлинг который продемонстрирован там с помощью NURBS можно выполнить сабсюрфом, но гемора будет больше чем с нурбами, в общем они реально нужны

Added after 42 seconds:
а если учесть неглюкавость блена то думаю что в итоге получатся не хуже чем в рино
M_Rodionov
Posts: 843

  • 9

Post #34by NorthDay » 13.05.2014, 17:54

Вот вам чистый моделинг. Человек и без нурбс в Blender могет.
Image
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Avatar
Posts: 649

Post #35by M_Rodionov » 14.05.2014, 11:31

NorthDay, а могет сделать по размерам чтобы учитывался радиус скруглений, точно выдерживались углы и пр. размеры?; ведь тема то про промдизайн, а не про рендер красивых барельефов....

например в solidworks все это возможно...

Added after 3 minutes 42 seconds:
нурбы блену нужны, очень нужны в этом случае он действительно станет серьезным конкурентом на рынке гигантов...
M_Rodionov
Posts: 843

  • 1

Post #36by NorthDay » 14.05.2014, 12:06

http://blenderartists.org/forum/showthread.php?277242-Blender-Baroque-(organic-modeling-and-retopology)
M_Rodionov wrote:а могет сделать по размерам чтобы учитывался радиус скруглений, точно выдерживались углы и пр. размеры?; ведь тема то про промдизайн, а не про рендер красивых барельефов....
Посмотри по ссылке выше, может он там и по размерам делает, я пока особо не вникал. Я не против NURBS, только за. Другое дело руки, если они не оттуда, то ничего не поможет.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Avatar
Posts: 649

Post #37by M_Rodionov » 14.05.2014, 13:09

поликами нереально выдержать размеры скруглений, точнее можно но очень геморно, в общем если для виза то нурбы не особо - поликами даже быстрее, а вот для промдизайна, а темболее, для реверсинжинирига нурбсы нужны более чем
M_Rodionov
Posts: 843

Post #38by NorthDay » 14.05.2014, 13:14

M_Rodionov wrote:поликами нереально выдержать размеры скруглений, точнее можно но очень геморно
Надо очень сетку плотную делать, чтобы при сглаживании изменения были минимальны.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Avatar
Posts: 649

  • 2

Post #39by vknw123 » 14.05.2014, 13:47

Конечно, если надо, то заскульпил и отретоположил , это самое то и гладенько и красиво.
но потом обязательно кто-нить скажет , что мол это не моделинг класса А. Хотя оно и гладьше смотрится и полигонов меньше и они там правильно лежат.
"нурбс"
untitled.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #40by Foma_Kinyaev » 14.05.2014, 19:49

но потом обязательно кто-нить скажет , что мол это не моделинг класса А
Сам все это затеял, определял класс А, а теперь и себя заранее критикует :-D :facepalm:
Мечты не работают пока вы не работаете..! Блендер рулит!:)
enotacademy.ru
blenderules.ru
Foma_Kinyaev M
Avatar
Location: Донецк
Posts: 116

PreviousNext

Return to Моделирование

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 3 guests