CTACOH » 11.05.2013, 17:36
Правильно выбрать масштаб при моделировании, особенно интерьерном, довольно важный пункт, как мне кажется.... Особенно для людей которых ограничивает мощность компа. Если в сцене много элементов-мешей, а ракурсы финальных рендеров могут быть разными. То нужно определить оптимально-минимальное соотношение , размер меша-разрешение текстуры. Правильно ли я понимаю - что отталкиваться стоит от ключевых "фигур" в сцене, ( которые возможно видны с близка ) уменьшая разрешение текстур, до размера, требуемого по качеству. Просто при реальных размерах "вес" файлов выходит внушительным. Может у кого наработаны свои алгоритмы и подходы к этому вопросу.... Допустим если меш размером метр на метр будет отрендерен на расстоянии метр от камеры, то разрешение текстуры должно быть минимально достаточным визуально. Прошу поделиться опытом ...:)