Page 1 of 1

Передвижение вдоль осей

Post #1Posted: 28.01.2022, 18:46
by VETROFF73
Выплевываю мозг, помогите!

Смотрю видео урок. Препод показывает - создает цилиндр, поворачивает его, уменьшает. Накидывает subdivision fases, затем bevel, все настраивает. Применяет (CTRL+A) для Scale. Затем выделяет две противоположные плоскости , нажимает ( I ) и создает фрагмент для эуструда. Затем делает сам экструд со скейлом по оси Z локальной системы в обе стороны одновременно. ТО есть нажимает E-S-Z-Z. у него все работает.
Я все повторяю, но у меня ось не Z, а X, и переход из глобальной системы в локальную не работает, то есть второе нажатие на (X) не дает результата.
Что я делаю не так? Где тут собака порылась? :suicid: :suicid: :suicid:

Post #2Posted: 28.01.2022, 19:00
by mageaster
VETROFF73 wrote:Где тут собака порылась?

Очевидно, в режиме редактирования. Или в применении не Scale, а Rotation and Scale.

Post #3Posted: 29.01.2022, 14:30
by VETROFF73
mageaster wrote:Очевидно, в режиме редактирования. Или в применении не Scale, а Rotation and Scale.
Сегодня сделал опять то же самое - все сработало. Чудеса!
Но этот прикол уже не первый раз. Пока я не пойму, в чем дело, покоя мне не будет.

Post #4Posted: 31.01.2022, 02:09
by try_out
VETROFF73 wrote:ТО есть нажимает E-S-Z-Z. у него все работает.
Команда Extrude без указания параметров выдавливает всегда в сторону нормали. И насколько я помню, после неё никогда не работали команды трансформации по локальным осям. Наверно потому, что локальной для неё является именно ось выдавливания. По нажатию буквы оси оно переключается на глобальное. Не знаю, как понятно объяснить.
Вероятно, в видео после нажатия E автор нажимает правую мышь для отмены. После этого уже S-Z-Z сработает как надо.