Page 1 of 1

Как сделать объекты связанными чтобы можно было двигать один и другие двигались?

Post #1Posted: 08.09.2021, 16:07
by angelzzz
Привет! Пост новичка!
Посмотрел туториалы, но каждый раз прихожу к тому что приходится переделывать многое тк не сразу это продумал

Есть такой механизм (см картинку). Делать В1 зафиксирована и всегда в одном положении. Деталь В4 всегда горизонтальна детали В1. Я отрисовал все детали, теперь хочу понять как мне сделать так чтобы когда я двигаю любую из деталей все остальные двигались соотвественно в рамках связанных объектов.

Что я смог сделать:
- заблокировал смену location у детали В1
- сделал обе детали В1 дочерними к В7 (не обязательно видимо это было)
- сделал обе детали В2 дочерними к В10
- сделал вращение B2 только в одной плоскости относительно B7

Что хочу дальше?
- сделать чтобы когда B2 крутятся, то В3 следовали за В2 и "держались" ровно теми точками как на рисунке
- тоже самое происходило с В6, В8, В9, В4
- при этом чтобы В4 осталась всегда горизонтальным В1

Post #2Posted: 10.09.2021, 15:43
by free_user
angelzzz, вижу два варианта: или настраивать риггинг, или настраивать drivers.
Возможно, можно иначе, а может быть и проще.

Post #3Posted: 10.09.2021, 15:55
by AlBer
Кури туториалы про риггинг. Он придуман именно для этого

Post #4Posted: 11.09.2021, 16:55
by Дока
Я подобное делал с помощью Constraint