Как сделать объекты связанными чтобы можно было двигать один и другие двигались?

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 angelzzz » 08.09.2021, 16:07

Привет! Пост новичка!
Посмотрел туториалы, но каждый раз прихожу к тому что приходится переделывать многое тк не сразу это продумал

Есть такой механизм (см картинку). Делать В1 зафиксирована и всегда в одном положении. Деталь В4 всегда горизонтальна детали В1. Я отрисовал все детали, теперь хочу понять как мне сделать так чтобы когда я двигаю любую из деталей все остальные двигались соотвественно в рамках связанных объектов.

Что я смог сделать:
- заблокировал смену location у детали В1
- сделал обе детали В1 дочерними к В7 (не обязательно видимо это было)
- сделал обе детали В2 дочерними к В10
- сделал вращение B2 только в одной плоскости относительно B7

Что хочу дальше?
- сделать чтобы когда B2 крутятся, то В3 следовали за В2 и "держались" ровно теми точками как на рисунке
- тоже самое происходило с В6, В8, В9, В4
- при этом чтобы В4 осталась всегда горизонтальным В1
Вложения
Снимок экрана 2021-09-08 в 14.01.33 2.png
angelzzz
Сообщения: 1

Сообщение #2 free_user » 10.09.2021, 15:43

angelzzz, вижу два варианта: или настраивать риггинг, или настраивать drivers.
Возможно, можно иначе, а может быть и проще.
free_user M
Откуда: Омск
Сообщения: 52



Сообщение #3 AlBer » 10.09.2021, 15:55

Кури туториалы про риггинг. Он придуман именно для этого
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1089



Сообщение #4 Дока » 11.09.2021, 16:55

Я подобное делал с помощью Constraint
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 339




Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя