Страница 1 из 1

Перемещение вершин вдоль нормалей.

Сообщение #1Добавлено: 20.02.2021, 16:43
Baybiche
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как двигать вершины и т.п. вдоль нормалей. Гугл не помог. Если блендер экструдирует по нормалям, то однозначно может и масштабировать и перемещать, я думаю.
Изображение

Сообщение #2Добавлено: 20.02.2021, 17:05
trideshnik
Изображение

Сообщение #3Добавлено: 21.02.2021, 08:05
Baybiche
Cпасибо за помощь! Только надо использовать виджет 3д манипулятора, не подскажет кто-нибудь можно ли обойтись каким-то образом не включая его. Блендер 2.79 у меня. Несложно его скрыть горяч. клавишами, но муторновато.

Сообщение #4Добавлено: 21.02.2021, 18:07
grayich
Baybiche писал(а):Только надо использовать виджет 3д манипулятора, не подскажет кто-нибудь можно ли обойтись каким-то образом не включая его
Режим нормали
G > Z > Z .. тянуть мышой или вбить длину цифрами.. всё как всегда, основы блендер
второе нажатие оси координат(в данном случае Z) переключает с глобальной на режимную, в данном случае на координату нормали, если ориентация выбрана глобальная, то второе нажатие переключит на локальную.

Сообщение #5Добавлено: 22.02.2021, 07:15
Baybiche
Спасибо за ценную инфу!