Перемещение вершин вдоль нормалей.

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 Baybiche » 20.02.2021, 16:43

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как двигать вершины и т.п. вдоль нормалей. Гугл не помог. Если блендер экструдирует по нормалям, то однозначно может и масштабировать и перемещать, я думаю.
Изображение
Baybiche F
Сообщения: 13

Сообщение #2 trideshnik » 20.02.2021, 17:05

Изображение
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 450


Сообщение #3 Baybiche » 21.02.2021, 08:05

Cпасибо за помощь! Только надо использовать виджет 3д манипулятора, не подскажет кто-нибудь можно ли обойтись каким-то образом не включая его. Блендер 2.79 у меня. Несложно его скрыть горяч. клавишами, но муторновато.
Baybiche F
Сообщения: 13

Сообщение #4 grayich » 21.02.2021, 18:07

Baybiche писал(а):Только надо использовать виджет 3д манипулятора, не подскажет кто-нибудь можно ли обойтись каким-то образом не включая его
Режим нормали
G > Z > Z .. тянуть мышой или вбить длину цифрами.. всё как всегда, основы блендер
второе нажатие оси координат(в данном случае Z) переключает с глобальной на режимную, в данном случае на координату нормали, если ориентация выбрана глобальная, то второе нажатие переключит на локальную.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5692

Сообщение #5 Baybiche » 22.02.2021, 07:15

Спасибо за ценную инфу!
Baybiche F
Сообщения: 13


Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 4 гостя