Страница 1 из 1

Проблема с нормалями во время использовании mirror при экспорте в формат FBX.

Сообщение #1Добавлено: 11.12.2020, 17:08
GreenEyesMan
Добрый день.

Возможно подобный вопрос уже задавали, но я не смог по поиску найти.

Неоднократно получал нехорошую вещь: объект, который подвергается отзеркаливанию в самом Блендере отображается с нормальными нормалями (хм, нормальные нормали). Однако, при экспорте в FBX у отзеркаленного меша выворачиваются нормали.

Если же сохранять отзеркаленный меш с вывернутыми нормалями - экспортируется с вывернутыми нормалями (то есть реверсивная психология не помогает).

Встречается как на старых версиях Блендера, так и на новых. Из-за чего довольно сложно делать симметричные объекты с зеркальным положением (например руки персонажа от первого лица).

Подскажите - возможно ли это как-то исправить? Или может быть есть какая-то хитрость с использованием mirror и экспортом в FBX?

Сообщение #2Добавлено: 11.12.2020, 17:29
mageaster
Применить масштаб, пересчитать нормали, экспортировать.

/thread.

Сообщение #3Добавлено: 11.12.2020, 17:43
GreenEyesMan
Спасибо, но к сожалению не помогает.

Сообщение #4Добавлено: 11.12.2020, 19:28
mageaster
Не может быть. Разве что ты пытаешься реимпортить уже импортированный объект, а в анриле с этим бывают глюки.

Сообщение #5Добавлено: 11.12.2020, 19:45
GreenEyesMan
Значит я делаю что-то не так. И проблема всплывает не в игровых движках, а в Субстенс Пайнтере и Скетчфабе.

Однако, спасибо за совет - я попробую это на чистой созданной модели и посмотрю как работает. Ранее я пробовал проделать эту операцию на уже сохраненных моделях с применёнными параметрами скайла.