Проблема с нормалями во время использовании mirror при экспорте в формат FBX.

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 GreenEyesMan » 11.12.2020, 17:08

Добрый день.

Возможно подобный вопрос уже задавали, но я не смог по поиску найти.

Неоднократно получал нехорошую вещь: объект, который подвергается отзеркаливанию в самом Блендере отображается с нормальными нормалями (хм, нормальные нормали). Однако, при экспорте в FBX у отзеркаленного меша выворачиваются нормали.

Если же сохранять отзеркаленный меш с вывернутыми нормалями - экспортируется с вывернутыми нормалями (то есть реверсивная психология не помогает).

Встречается как на старых версиях Блендера, так и на новых. Из-за чего довольно сложно делать симметричные объекты с зеркальным положением (например руки персонажа от первого лица).

Подскажите - возможно ли это как-то исправить? Или может быть есть какая-то хитрость с использованием mirror и экспортом в FBX?
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 54

Сообщение #2 mageaster » 11.12.2020, 17:29

Применить масштаб, пересчитать нормали, экспортировать.

/thread.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3067

Сообщение #3 GreenEyesMan » 11.12.2020, 17:43

Спасибо, но к сожалению не помогает.
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 54

Сообщение #4 mageaster » 11.12.2020, 19:28

Не может быть. Разве что ты пытаешься реимпортить уже импортированный объект, а в анриле с этим бывают глюки.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3067

Сообщение #5 GreenEyesMan » 11.12.2020, 19:45

Значит я делаю что-то не так. И проблема всплывает не в игровых движках, а в Субстенс Пайнтере и Скетчфабе.

Однако, спасибо за совет - я попробую это на чистой созданной модели и посмотрю как работает. Ранее я пробовал проделать эту операцию на уже сохраненных моделях с применёнными параметрами скайла.
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 54


Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость