Листва на дереве

Board index Blender 3D Моделирование

Description: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Moderator: exooman

Post #1by darkskay » 07.02.2013, 16:13

Добрый день.
Как сделать листву на дереве?
Есть хитрости, как размножить листву без применения часиц? В частицах еще не работал но пробывал там просто швах.
darkskay
Posts: 11

Re: Листва на дереве

Post #2by maleficmax » 09.02.2013, 18:49

Не "швах", а "сложно разобраться" :)
Да, частицы - не самый простой раздел блендера, но даже простое экспериментальное тыканье может ответить на многие вопросы.
Касательно листьев. Вариант не один. Можно использовать плейны с многими листьями, можно и правда частицами нафигачить, можно вручную сделать какой-то массив листьев и потом использовать его, копируя.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Re: Листва на дереве

Post #3by darkskay » 13.02.2013, 18:22

Спасибо за ответ Я пробую делать с одим листом из bmp с альфаканалом Но по ходу частици мне необойти
darkskay
Posts: 11

Re: Листва на дереве

Post #4by FeyFre » 03.03.2013, 15:01

Запоздало наверное:
С частицами всё довольно просто. Можно даже несколько частиц сделать, для разного вида листьев. (с частицами работал очень мало, но за 5 минут в принципе добился результата)
FeyFre
Avatar
Posts: 36

  • 2

Re: Листва на дереве

Post #5by maleficmax » 03.03.2013, 23:31

У меня с частицами деревья хаотичные получаются. Да, знаю, природа хаотична, но деревья имеют закономерности (ветки), а не представляют собой облако из листьев :)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Re: Листва на дереве

Post #6by FeyFre » 04.03.2013, 03:38

Ну дык кто нас заставляет делать частицу - всего лишь листок? Сделайте частицу - веточка с двумя-тремя ветвлениями и листками. И таких частиц разных два три вида. Крупные ветки делаем руками, ну или каким-то генератором деревьев, а уже на них насаживаем мелкие - частицами. Никак не могу найти туториала рассказывающего как задать на меше области рождения частиц. Крупные веточки-частицы поближе к стволу "разрешить", меньшие - подальше. Ну и всяких фруктов можно навешать(дыни, например :-D ).

Я за основу лиственной кроны брал UV-сферу, рандомом отмечал вершины и втягивал их к центру(ни или наружу. туда-сюда повозил). Получилась геометрическая фигура именуемая (неправильной, не регулярной) звездой. Типа ёжика. Ну а потом частицы добавил. Вращения всякие и случайность размера подбирал на глаз. В общем такое получилось(яблоко не текстурировал).
FeyFre
Avatar
Posts: 36


Return to Моделирование

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest