моделирование надводных кораблей

Board index Blender 3D Моделирование

Description: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Moderator: exooman

Post #1by metallero » 15.11.2012, 17:09

LCS2.rar
(233.37 KiB) Downloaded 482 times
моделирование надводных кораблей


как смоделировать по изображениям?
Last edited by metallero on 15.11.2012, 17:52, edited 1 time in total.
metallero
Location: Russian Federation
Posts: 2

Re: моделирование надводных кораблей

Post #2by maleficmax » 15.11.2012, 17:33

И что это?
Где вопрос? Где проблема? Вы нам фотки хотите показать?
Если не уточните, удалю тему.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Re: моделирование надводных кораблей

Post #3by maleficmax » 15.11.2012, 17:54

Встречный вопрос
Вы знаете блендер? Вы умеете что-то делать?
Потому что хотите или нет, но нужно учиться (если хотите сделать данный корабль). Как только вы пройдете пару уроков из учебника, отпадет большинство глупых вопросов :)
А глупый он потому что правильный ответ на него "Глядя на картинку делать так как и не ней"
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Re: моделирование надводных кораблей

Post #4by metallero » 15.11.2012, 17:58

блендер знаю месяц, изучил некоторые возможности, смоделировал кружку)))
metallero
Location: Russian Federation
Posts: 2

Re: моделирование надводных кораблей

Post #5by maleficmax » 15.11.2012, 18:04

Ну, собственно, я ответил на ваш вопрос :) Смотрите и делаете. Можете на картинке набросать базовую сетку/топологию и потом будет проще ориентироваться во вьюпорте.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Re: моделирование надводных кораблей

Post #6by Lekor » 01.02.2013, 15:22

maleficmax.admin wrote:Ну, собственно, я ответил на ваш вопрос :) Смотрите и делаете. Можете на картинке набросать базовую сетку/топологию и потом будет проще ориентироваться во вьюпорте.
-Что такое топология ?- вьюпорт я как понимаю это экран в котором проектируем ? и их может быть несколько ? :-P
Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.
" Альберт Эйнштейна "
Lekor
Avatar
Posts: 2

Re: моделирование надводных кораблей

Post #7by Pavel » 01.02.2013, 19:43

Да, вьюпорт - это окно "3д-вид".
Топология - это строение полигональной сетки, сами полигоны, это то, как выглядит объект в режиме редактирования.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Re: моделирование надводных кораблей

Post #8by maleficmax » 01.02.2013, 21:22

Я бы уточнил. Не столько то как выглядит, а скорее каким закономерностям и правилам придерживался автор при построении сетки. В большей степени оценка топологии стоит на шкале "правильно -- не правильно". Чем проще работать с получившейся сеткой, тем правильнее топология (= "тем красивее сетка")
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Re: моделирование надводных кораблей

Post #9by Lekor » 07.02.2013, 07:26

Спасибо за ответ )))
Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.
" Альберт Эйнштейна "
Lekor
Avatar
Posts: 2


Return to Моделирование

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest