Как сделать соты

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #1 AlexDeluxe » 23.09.2019, 23:52

Пробовал https://www.youtube.com/watch?v=tA6SbS6Ytf0 но получаются кривые соты, как сделать ровные? ( add mesh - extras - honeycomb не подойдет, т.к. нужно в большом объекте сделать "плоскость" в виде сетки из сот. Аддон Tissue тоже не подходит )
AlexDeluxe
Сообщения: 8

Сообщение #2 plusadin » 24.09.2019, 04:39

circle 6 vert, array...
plusadin
Сообщения: 100

Сообщение #3 AlexDeluxe » 24.09.2019, 16:23

Вот пример, что нужно сделать Изображение ( сетка )
AlexDeluxe
Сообщения: 8

Сообщение #4 plusadin » 24.09.2019, 16:53

honeycomb не подойдёт? А по мне так очень даже.
plusadin
Сообщения: 100

Сообщение #5 AlexDeluxe » 24.09.2019, 17:06

@plusadin Как "встроить" honeycomb или сетку из honeycomb в face одного из объектов?
AlexDeluxe
Сообщения: 8

Сообщение #6 Дока » 24.09.2019, 18:42

AlexDeluxe, Наверное не совсем то, что Вам надо, но очень близкий результат получатся при использовании адона Tissue (подправлено инструментом "Shear")

Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 320



Сообщение #7 Ozzik » 24.09.2019, 18:46

Я это дело решаю дедовскими методами :) Делаю один шестигранник и потом array в помощь :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2787



Сообщение #8 Дока » 24.09.2019, 18:55

Ozzik, Если нужна именно геометрия, то скорее всего через array будет самый оптимальный вариант, в ином случае текстура с альфа каналом будет попроще.
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 320



Сообщение #9 Ozzik » 24.09.2019, 19:03

Дока писал(а):текстура с альфа каналом будет попроще.
Попроще то она будет.... но качество не то :(
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2787



Сообщение #10 Snark-s » 10.10.2020, 18:15

> Пробовал https://www.youtube.com/watch?v=tA6SbS6Ytf0 но получаются кривые соты, как сделать ровные?

Вот только что придумал. Делаем прямоугольник, берем одно ребро и сдвигаем, чтобы получился ромб


Изображение

Шарик случайно попал, он не нужен :)

А потом с ромбом по описанию на ютубе на который вы ссылались.
Snark-s
Сообщения: 1


Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя