Я в уроке сказал, что таким образом можно поворачивать только здания и др прямоугольные объекты.
Мне мой способ пригодился, когда я переделывал свои модели зданий. Применения я нашёл только такое. Ну автомобиль например ещё, или автомат. Если модель симметрична, то построить в ручную ребро на основании которого, можно вычислить угол поворота.
я хотел показать, что объект можно повернуть так, что выбранная нормаль будет смотреть перпендикулярно или параллельно желаемой оси.
За ось выбираем нужное ребро. В данном случае можно взять по центру симметрии или можно построить на основании центров глаз

Ну если у модели нет симметрии, то нереально определить, где у неё верх, низ, лево, право. Опираться неначто. В модели должно быть хоть одно подходящее ребро, чтобы выровнять хотя бы по одной оси.
И ещё: повторять вращение несколько раз для каждой оси, для более точного поворота. Т.к. при первом повороте угол в треугольнике имеет точность только до 0.01
[youtube]nPt4VXHsnQM[/youtube]