Сохранение в треугольниках.

Board index Blender 3D Моделирование

Description: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Moderator: exooman

Post #1by SergeyDak » 03.11.2012, 13:31

В интернете наткнулся на крутую штуку: ivy generator. Читал мануалы и понял что доя того чтобы генератор принял объекты, нужно сохранить в треугольниках. В 3д максе (я от туда :stones: ) выпадает менюшка для экспорта. А забыл добавить, что предварительно нужно сохранить в obj. В общем нужно сохранить модель без поликов в формате obj. Надеюсь я выразился понятно.
Вопрос: как сохранить файлы только в треугольниках, я пробовал изменять это в режиме изменения (TAB) выделять все полики и делать их треугольными.
SergeyDak
Posts: 8

Re: Сохранение в треугольниках.

Post #2by Pavel » 03.11.2012, 16:03

чтобы экспортировать модель только с треугольниками в obj для 3д макса, поставь галочку triangulate face, и другие измени как на рисунке.
Image
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Re: Сохранение в треугольниках.

Post #3by SergeyDak » 03.11.2012, 16:24

^^ Огромное спасибо, действительно прям в душе обрадовался. Просто меня не покидает страх что блендер в разы хуже макса, и каждый раз когда я убеждаюсь что это не так, я правда радуюсь.
SergeyDak
Posts: 8

Re: Сохранение в треугольниках.

Post #4by maleficmax » 03.11.2012, 19:06

Страх не оправдан :) Есть пару нюансов которые Блендеру нужно подогнать, но это далеко не разы ))
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376



Return to Моделирование

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron