Страница 1 из 2

Окно настройки объекта

Сообщение #1Добавлено: 06.03.2019, 12:23
ilsmoke
Вопрос наверняка нубский, но не могу найти. При чем ни в 2.79 ни в 2.8
Создал к примеру сферу на 32 разбиения. Потом посмотрел и думаю - блин - 16 будет достаточно. Вопрос - Как открыть снова окно настроек, что бы поменять параметры? (естественно понимаю, что при условии, что саму сферу ни как не менял)

Сообщение #2Добавлено: 06.03.2019, 13:08
Mihanik
Никак, оно доступно только на момент создания, если ушло из Т -панели, значит всё, удали, создай по новой.

Сообщение #3Добавлено: 06.03.2019, 13:12
Ozzik
Mihanik писал(а):Никак
Это меня мучает с первых же дней пользования блендером( Неужели разработчики ,не могли как то с этим разобраться? ?:-|

Сообщение #4Добавлено: 06.03.2019, 13:19
Bibo
Ozzik писал(а):Это меня мучает с первых же дней пользования блендером( Неужели разработчики ,не могли как то с этим разобраться? ?:-|
Впервые столкнулся с 3D в 3DSMax 7. Меня жутко бесило, что каждый примитив это особый объект со своими настройками, а для редактирования его сетки нужно либо преобразовать в Editable Poly, либо применить модификатор с похожим названием.

Сообщение #5Добавлено: 06.03.2019, 13:44
grayich
Ozzik писал(а):Неужели разработчики ,не могли как то с этим разобраться?
это совсем другой подход, другая идеология
блендеровские модификаторы примерно этому соответствуют, возможно даже дополнение есть какое для подобного

Сообщение #6Добавлено: 06.03.2019, 14:38
mageaster
Это не окно настройки объекта. Это окно ПАРАМЕТРОВ ОПЕРАЦИИ. Ты не создаёшь объект с 32-я вершинами, ты проводишь ОПЕРАЦИЮ по созданию объекта! Параметром операции является 32 вершины. Я достаточно ясно выразился?

Сообщение #7Добавлено: 06.03.2019, 14:59
Ozzik
mageaster писал(а):Я достаточно ясно выразился?
Абсолютно! :-D Только какая для меня разница ,это параметры операции или наоборот? Я просто теряю время на то,что бы пока удалить ,а потом заново создать объект. А иногда это приходится делать несколько раз.

Сообщение #8Добавлено: 06.03.2019, 15:46
СамСуCам
Ozzik писал(а):Я просто теряю время на то,что бы пока удалить ,а потом заново создать объект
Я хочу вставить в сцену куб. Я вставил обезьянку. "Приходится удалять и заново вставлять объект"

И в этом виноват блендер?

Сообщение #9Добавлено: 06.03.2019, 15:57
Ozzik
СамСуCам, Причем тут куб с обезьянкой? ?:-| Речь совсем о другом.

Сообщение #10Добавлено: 06.03.2019, 17:39
try_out
СамСуCам писал(а):Я хочу вставить в сцену куб. Я вставил обезьянку. "Приходится удалять и заново вставлять объект"
Я хочу смоделить перса. А у меня в сцене уже смоделен автомобиль. Приходится удалять авто и моделить перса. :)

Сообщение #11Добавлено: 06.03.2019, 21:15
V747
Ozzik а как ты себе представляешь правку вершин параметрического объекта? Когда ты добавил сферу и меню ушло, считай что объект из параметрического стал обычным мешем, это эквивалентно операции модификатора edit poly или конвертации в максе. Точно так же работает и zbrush, перед скульптом надо нажать кнопку make poly mesh 3d. Это стандартная идеология 3д программ-добавляешь параметрический объкт, настраиваешь и опускаешься уже на уровень работы вершин.
Отличие составляют CAD программы

Сообщение #12Добавлено: 06.03.2019, 22:30
stark
Я тоже не вижу альтернативы двум озвученным подходам: автоматическая конвертация параметрических объектов как в Blender (да, их просто нет параметрических, но можно смотреть как на автоконвертацию) или наличие их как в 3DS Max, но тогда надо явно указывать момент, когда объект перестаёт быть параметрическим. И тут уж кому как удобнее. В Blender скорее всего сделали как проще было. Параметрические объекты в плугинах к Blender существуют и, значит, реализуемы.

Ozzik писал(а):Причем тут куб с обезьянкой? ?:-| Речь совсем о другом.
А я понял аналогию. Да, гипертрофировано, но как если бы куб от обезьяны отличали параметры и художник не знал сразу, куб ему нужен или обезьяна.

А вот Ozzik'а ИМХО зря заминусовали, к продожению интеллектуальной беседы минусы не располагают.

Сообщение #13Добавлено: 06.03.2019, 22:34
Ozzik
V747 писал(а):а как ты себе представляешь правку вершин параметрического объекта?
Никак не представляю. Даже и не пытаюсь,ибо не нужно мне это :) Знаю только то,что это не удобно и если это невозможно как то исправить-это ни есть хорошо ;) Особенно с торусом возни много. Невозможно правильно задать цифрами тот внутренний радиус,который нужен. Поскольку при уменьшении он стает худым,а при увеличении -толстым. Приходится три-четыре раза удалять и задавать новые параметры :(

Сообщение #14Добавлено: 06.03.2019, 22:36
stark
Ozzik, но ведь как ты глянул на тор во вьюпорте и не убирая с него выбор разве ты не можешь понять, правильные параметры или нет? Ведь пока выбор не убран и ты ничего не делал, ты можешь на T-панели править параметры или по F6 вызвать всплывающее окно с параметрами. Неужто этого недостаточно? ?:-|

Сообщение #15Добавлено: 06.03.2019, 22:47
Ozzik
stark писал(а):Неужто этого недостаточно?
Нет,недостаточно) При создании,он никак не может быть точно такого размера,который мне нужен в сцене,а это значить,что я его хотя бы должен подтащить до нужного места назначения и смаштабировать,чтоб понять-такой мне нужен или пошире :)

Сообщение #16Добавлено: 06.03.2019, 22:58
stark
Ozzik писал(а):Нет,недостаточно)
Странно, меня чаще устраивает чем нет. Дело вкуса. Так ничтожно мало времени трачу на пересоздание объектов, что вообще не парюсь.

Пиши аддон на параметрический тор тогда :-D И чтоб можно было интерактивно выбрать одну или другую образующую и скейлить, скейлить интерактивно :nya:

Сообщение #17Добавлено: 06.03.2019, 23:59
Ozzik
stark писал(а):Пиши аддон
Прописными или заглавными буквами? :-D

Сообщение #18Добавлено: 07.03.2019, 00:07
try_out
Ozzik писал(а):Особенно с торусом возни много. Невозможно правильно задать цифрами тот внутренний радиус,который нужен
изменение комплекции торуса

Сообщение #19Добавлено: 07.03.2019, 04:01
grayich
Ozzik, если создать tor из круга модификаторами, то можно его менять как угодно
ещё есть nurbs tor , возможно тоже подойдёт)

Сообщение #20Добавлено: 07.03.2019, 08:51
ilsmoke
вот уж не думал, что так сильно активизирую народ этим вопросом :)

Спасибо за обсуждение и ответы. Собсветнно главное - я понял, что нельзя. Печаль, но придётся привыкать.

А если продолжать обсуждение, то у меня то вопрос возник вот в связи с чем. Создал аддноном дерево, хотел его продублировать с корректировкой параметров, ан-нат, придётся каждое отдельно настраивать.